Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Методическая разработка «МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ПО СОЗДАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ».
Здоровье
Автор: Голосова Анастасия Алексеевна   
13.03.2023 18:42

Методическая разработка «МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ПО СОЗДАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ».Методическая разработка «МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ПО СОЗДАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ».

Цель:

Совершенствование системы здоровьесбережения в ДОУ средствами активного взаимодействия всех участников образовательных отношений.

Задачи:

  • Оптимизировать здоровьесберегающую предметно – пространственную среду ДОУ силами педагогических работников.
  • Активизировать взаимодействие и сотрудничество ДОУ и семьи.
  • Активизация взаимодействия с социальными партнёрами.

Этапы Задачи этапов

Аналитико-диагностический Аудит условий реализации содержания здоровьесберегающих технологий в развивающей среде.

Выявление проблем в профессиональной деятельности педагога, осознание им необходимости решения данной проблемы с помощью более компетентного специалиста и последующего совместного формулирования вариантов действий по созданию здоровьесберегающей среды.

 

Скачать конспект

Анкетирование, собеседование с персоналом по уровню компетентности в использовании здоровьесберегающих технологий.

Мотивационно-целевой Определение целей и задач методического сопровождения педагогов в рамках создания здоровьесберегающей среды, целей и задач, форм и методов воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Систематизация и пропаганда передового педагогического опыта, современных разработок, раскрывающих механизм решения возникшей проблемы, анализ условий

Планово-прогностический Определение зоны ближайшего развития педагогов по итогам диагностики, разработка годового плана по созданию предметно-развивающей среды, в т. ч. по направлению "Физическое развитие"

Реализация плана по созданию предметно-развивающей среды Оказание систематической помощи и поддержки, организация взаимодействия воспитателей друг с другом, субъектами педагогического процесса путем использования следующих форм, методов и приемов: мастер-классы, тренинги, круглые столы, ярмарки педагогических идей, взаимопроверки, смотры-конкурсы, деловые игры, курсовая подготовка, посещение "Школы молодого специалиста", семинаров по обмену опытом на базе других дошкольных образовательных учреждений, самообразование. Пополнение материально-технической базы дошкольного образовательного учреждения

Контрольно-оценочный и регулятивно-коррекционный Аудит условий реализации содержания здоровьесберегающих технологий в развивающей среде.

Осуществление проблемного анализа, контроль и совместное обсуждение результатов решения проблемы, качественная и количественная обработка полученных результатов, их обобщение и систематизация, формулирование выводов, оформление опыта работы, формирование пакета диагностических и методических материалов.

Анкетирование, собеседование с персоналом по уровню компетентности в использовании здоровьесберегающих технологий.

Последующий прогноз дальнейших действий.

Итоги: Оснащение РППС для организации физкультурно- оздоровительной работы в соответствии с ФГОС ДО, ООП ДО ДОУ на высоком/выше среднего уровне.

Разработаны и реализуются образовательные проекты, программы в работе с детьми, родителями (законными представителями), педагогами по здоровьесбережению, безопасности, организации питания

Доля родителей (законных представителей) воспитанников, вовлечённых в реализацию проектов ДОУ здоровьесберегающей направленности составит не менее 60%;

Удовлетворённость родителей (законных представителей) качеством физкультурно- оздоровительных услуг ДОУ, в том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, выросла до 80%.

Компетентность педагогических работников ДОУ выросла и находиться на высоком уровне.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 25 (341) выйдет
24 июля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (340) за 2024 год
Скачать Номер 23 (339) за 2024 год
Скачать Номер 22 (338) за 2024 год
Скачать Номер 21 (337) за 2024 год
Скачать Номер 20 (336) за 2024 год
Скачать Номер 19 (335) за 2024 год
Скачать Номер 18 (334) за 2024 год
Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год