|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
|

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Махонина Светлана Сергеевна
|
|
06.11.2014 23:01 |
|
Программное содержание:
- закреплять теоретические знания и умения детей по соблюдению личной гигиены,
- прививать навыки аккуратного обращения с принадлежностями личной гигиены,
- воспитывать стремление к чистоте.
Материалы. Предметы личной гигиены, рисунки с изображением гигиенических принадлежностей, конверт с письмом, рисунок Мойдодыра на листе ватмана, новые зубные щетки.
Предварительная работа: чтение К. И. Чуковского «Мойдодыр».
Воспитатель. Ребята, сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы попробуете догадаться, о ком в нем говорится:
Все собаки знают Ваню
И рычат из далека:
Он обходится без бани,
Он отвык от гребешка,
Никогда в его кармане
Носового нет платка.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Саглар Викторовна Чимидова
|
|
03.11.2014 10:48 |
|
«Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий» (из опыта работы)
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я хочу предоставить вашему вниманию опыт своей работы по теме "Применение здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную работу со старшими дошкольниками"
Всемирная организация здравоохранения
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Мигалева Марина Владимировна
|
|
21.10.2014 02:41 |
|
Влияние пальчиковой гимнастики на здоровье детей.
Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботиться о своем здоровье с детства.
О том, что движения пальцев тесно связаны с речью, было известно давно. Талантливые люди из народа бессознательно понимали это. Играя с маленькими, еще не говорящими детьми, сопровождали слова песни, игры движениями пальцев ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Мустафина Гульфия
|
|
20.10.2014 17:53 |
|
Здоровье человека – тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в 21 веке она становится первостепенной.
Все без исключения люди понимают, как важно заниматься физкультурой и спортом, как здорово закаливать свой организм, делать зарядку, больше двигаться, но как трудно бывает пересилить себя, заставить встать пораньше, сделать несколько упражнений. Мы откладываем занятия физкультурой и спортом на «потом», обещаем себе, что рано или поздно начнём, но иногда становится поздно начинать. Научно – технический прогресс привёл к тому, что человек всё меньше и меньше понимает, что такое физический труд. А ребёнок и подавно. Как и в воспитании нравственности и патриотизма, так и воспитании уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства. ПО мнению специалистов, даже если дети достаточно двигаются, их движения однообразны, не все группы мышц вовлекаются в движение, и результат от такой активности большой пользы не принесёт.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Светлана Медведева
|
|
20.10.2014 15:53 |
|
Условия формирования экспериментально-исследовательской деятельности детей в разных возрастных группах ДОУ
Цель: расширение знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности.
Задачи: расширять знания педагогов о значении экспериментирования в развитии детей дошкольного возраста; формировать представления о правильной организации экспериментирования с ребенком-дошкольником; уточнить знания педагогов о наполняемости уголков экспериментальной деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Анна Степановна Балтрушина
|
|
19.10.2014 12:57 |
|
Цель: воспитывать у детей заботливое отношение к своему организму.
Задачи: систематизировать знания о полезных и вредных продуктах; дать начальное представление о традициях празднования нового года в России; развивать навыки детей в создании предметной композиции, дополнять изображение деталями; воспитывать аккуратное и бережное отношение к материалам; формировать умение рассказывать, делать выводы, воспитывать волю и характер.
Интеграция образовательных областей:
Здоровье, познание, коммуникация, художественное творчество, социализация.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Ирина Петракова
|
|
19.10.2014 00:39 |
|
Рациональный, соответствующий возрастным особенностям детей режим дня позволяет чередовать различные виды деятельности, обеспечить оптимальный двигательный режим, в том числе на открытом воздухе, полноценный отдых, достаточной продолжительности сон, что способствует нормальному росту и развитию детей. Режим дня детей и подростков в соответствии с возрастными особенностями включает следующие обязательные элементы: • режим питания (интервалы между приемами пищи и кратность питания); • время пребывания на воздухе в течение дня; • продолжительность и кратность сна; • продолжительность и место обязательных занятий, как в условиях образовательных учреждений, так и дома; • свободное время, возможность обеспечить двигательную активность ребенка по собственному выбору.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Татьяна Владимировна Бочкарева
|
|
18.10.2014 22:18 |
|
Массаж рук
Интенсивное воздействие на кончики пальцев стимулирует прилив крови к рукам. Это благоприятствует психоэмоциональной устойчивости и физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм. «Поиграем с ручками» 1.Подготовительный этап Дети растирают ладони до приятного тепла. 2.Основная часть а) Большим и указательным пальцами одной руки массируем- растираем каждый палец, начиная с ногтевой фаланги мизинца другой руки. б) Массируем тыльные стороны ладоней, имитируя мытье рук. в) Переплетаем вытянутые пальцы обеих рук и слегка трем их друг о друга, направляя ладони в противоположные стороны. г) Переплетенные пальцы закрываем на замок и подносим к груди. Пауза.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Ольга Леонидовна Рощина
|
|
18.10.2014 19:55 |
|
Задачи: * Удовлетворить потребность детей в двигательной активности. * Воспитывать привычку к здоровому образу жизни. * Учить заботиться о своём здоровье. Понедельник. Утро: * Беседа о здоровье «Зачем нужно умываться?» Воспитывать КГН, приучать заботиться о своём организме. * Дидактическая игра «У нас порядок». Упражнять в классификации картинок с изображением предметов, необходимых для умывания. * Подвижная игра «У медведя во бору». Развивать двигательную активность, учить чётко произносить слова: «У медведя во бору я гуляю и пою. Медведь, вставай, из берлоги вылезай!». * Игровое упражнение «Догони мяч».
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Наталья Шаталова
|
|
18.10.2014 14:34 |
|
ЧЕРЕЗ ДВИЖЕНИЕ - К ЗДОРОВЬЮ (консультация для воспитателей) Весь цивилизованный мир все больше склоняется к тому мнению, что наибольшей ценностью для самого человека и общества, в котором он живет, есть его жизнь и здоровье. Люди продолжают свою жизнь в детях, внуках, в их доброй памяти. Вследствие социально-демократических предпосылок, экономических и материальных ограничений, экологического кризиса большинство семей Украины имеет детей, жизнь которых отягощена болезнями или неблагоприятными социально-бытовыми и психологическими условиями. Важными причинами отклонений в здоровье детей считают неблагоприятные социально-материальные, бытовые условия, отсутствие надлежащих условий для игр, занятий, различных видов труда в семье, наличие у большинства детей гиподинамии (режима малой подвижности), недостаточно сбалансированное питание. Также нередко присутствует как со стороны семьи, так и со стороны педагогов формализм при закаливании детей, нарушение режима организации жизни детей, санитарно-гигиенического, воздушного, светового окружения.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Ирина Блинова
|
|
18.10.2014 04:22 |
|
«АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ» Досуг для детей подготовительной группы Задачи: 1. Образовательная: обобщить и систематизировать знания детей о человеке как живом организме; 2. Развивающая: формировать умение и осознанное отношение к физкультуре как методу укрепления и тренировки, укреплять дыхательную мускулатуру, ориентироваться в пространстве; 3. Воспитательная: создавать условия для воспитания культуры здорового поведения у дошкольников; воспитывать привычки в ЗОЖ в процессе игровой, двигательной и коммуникативной деятельности. Атрибуты: таблетки, микстура, градусник, шприц, фрукты (яблоко, мандарин, банан), овощи (капуста белокочанная, морковь). Музыкальная композиция: песня «Спортивная семья» (муз. Д. Трубачева, сл. А. Пилецкой). Ход досуга Ведущий. Здравствуйте! Сказав «здрав¬ствуйте», мы желаем друг другу крепкого здоровья. Наша викторина собрала друзей: Родителей и их детей, Доброжелательных гостей со всех краев и областей. Улыбки вам дарить не лень? Так улыбайтесь каждый день! Здоровый смех полезен, Он спасает от болезней. Наша викторина проводится в День здо¬ровья. Ее тема - «Азбука здоровья». Входит заранее подготовленный персо¬наж - ребенок-доктор. Ребенок-доктор. Здравствуйте! Врача вызывали? Ну, детишки, как здоровье? Сердце ровненько стучит? Голова, нога, животик, зуб Случайно не болит? Дети (хором). Нет!
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 112 из 122 |
|
|