Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого мероприятия по игровой деятельности в средней группе № 9 Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес»
Занятия с детьми
Автор: Бочкова Елена Анатольевна   
13.05.2023 23:58

Конспект открытого мероприятия по игровой деятельности в средней группе № 9 Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес»Конспект открытого мероприятия по игровой деятельности в средней группе № 9 Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес»

(социально – коммуникативное развитие)

Воспитатель Бочкова Елена Анатольевна. МАДОУ 9 средняя гр. 9 (корпус 2) Россия, респ. Башкортостан, г. Учалы.

Цель: Показать знания, умения, навыки, полученные на ООД в процессе совместной игровой деятельности. Развитие коммуникативных взаимоотношений в группе сверстников, умения действовать и договариваться в процессе игры.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить навык обобщать объекты, выделяя главное в них.
  • Закреплять умение ориентироваться в пространстве, представления о цвете: красный, синий, жёлтый, зелёный, фиолетовый, оранжевый.
  • Различать визуально размер предметов: большой, средний, маленький, и умение группировать их по цвету и размеру.

Развивающие

Подробнее...
 
Представление опыта работы по многофункциональному использованию развивающей среды «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича.
Занятия с детьми
Автор: Чигинцева Оксана Валерьевна   
13.05.2023 19:57

Представление опыта работы по многофункциональному использованию развивающей среды «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича.Представление опыта работы по многофункциональному использованию развивающей среды «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича.

«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В.А. Сухомлинский

Многофункциональное, использование развивающей среды В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес»

(Из опыта работы)

На современном этапе развития общества происходят изменения и в системе дошкольного образования. В условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, принципиальным отличием, которой является – исключение из образовательного процесса учебной деятельности, как не соответствующей закономерностям развития ребенка на этапе дошкольного детства, перед педагогом дошкольного учреждения становится актуальным поиск альтернативных форм и методов работы с детьми. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. При правильной организации игра создает условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечению социальной успешности дошкольника. Три взаимосвязанные линии развития детей: чувствовать – познавать – творить гармонично вписываются в естественную среду ребенка – игру, которая для него одновременно является и развлечением, и способом познания мира людей, предметов, природы, а также сферой приложения своей фантазии.

Подробнее...
 
Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес» как средство развития сенсорных способностей детей раннего возраста
Занятия с детьми
Автор: Татаринова Оксана Вячеславовна   
13.05.2023 19:29

Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес» как средство развития сенсорных способностей детей раннего возрастаПредметно-развивающая среда «Фиолетовый лес» как средство развития сенсорных способностей детей раннего возраста

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек» воспитатель: Татаринова Оксана Вячеславовна

В период дошкольного детства ребенок проживает наиболее значимый период в становлении человека. Ранний возраст – это прежде всего развитие сенсорных способностей. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его, восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: это форма, цвет, величина, положении в пространстве, а также запах, вкус и различные тактильные ощущения. Одним из средств сенсорного развития ребенка являются развивающие игры. Применение педагогами инновационных игровых технологий методов и форм работы, является одной из уникальных форм обучения. В работе с детьми раннего дошкольного возраста мы используем уникальную технологию В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». Технология реализуется через методику «Сказки Фиолетового леса» с использованием предметно-развивающей среды «Фиолетовый лес»

Подробнее...
 
Инновационный нетрадиционный материал «Фрутокрышки»
Занятия с детьми
Автор: Аменова Гульмайра Карабековна   
12.05.2023 06:57

Инновационный нетрадиционный материал «Фрутокрышки»Инновационный нетрадиционный материал «Фрутокрышки»

Аменова Гульмайра Карабековна учитель-логопед МКДОУ ДС «Эдельвейс» Россия, Республика Алтай, с. Кош-Агач

«Любая достаточно продвинутая технология эквивалентна магии» (Артур С. Кларк)

Из нетрадиционных методов и технологий меня заинтересовал такой материал, который будет способствовать не только развитию мелкой моторики, но и развитию речи, познавательной активности детей, играя, с которыми, дети будут увлечены процессом.

Таким материалом для меня стали фрутокрышки — крышки в виде конструктора (из под детского пюре «Фруто Няня»

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «На приеме у врача»
Занятия с детьми
Автор: Клабукова Э.А., Петрова Е.М.   
11.05.2023 15:47

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «На приеме у врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «На приеме у врача»

Авторы: Клабукова Э.А., Петрова Е.М.

Тема: «На приеме у врача»

Цель: Ознакомить детей с деятельностью врача.

Задачи:

  • активизировать словарь новыми словами: врач-педиатр, процедурная, медсестра;
  • закрепить названия медицинских инструментов: фонендоскоп, шприц;
  • формировать умение творчески развивать сюжет игры;
  • воспитывать уважение к профессии врача, медсестры и пациенту.

Оборудование: халат и шапочка врача, халаты и шапочки для медсестёр, медицинские инструменты (термометр, шприц, бинт, зеленка, вата, фонендоскоп, ширма, карточки с рекомендациями, карточки пациентов, витамины)

Подробнее...
 
Где начало «творческого начала»?
Занятия с детьми
Автор: Сальникова Елена Владимировна Шадрина Татьяна Викторовна Золотых Елена Викторовна Степанова Елена Иосифовна   
11.05.2023 09:48

Где начало «творческого начала»?Где начало «творческого начала»?

Начнем с анекдота…

- Как вас зовут?

- Василий.

- Дети есть?

- Да, сын Василий и дочка Василиса!

- А животные дома есть?

- Кот Васька!

- К сожалению, мы не можем вас принять на должность креативного директора.

Подробнее...
 
Проект по развитию временных представлений у дошкольников подготовительной группы «Путешествие в страну времени».
Занятия с детьми
Автор: Петросян Сусанна Жораевна Петросян Ольга Леонидовна   
09.05.2023 12:24

Проект по развитию временных представлений у дошкольников подготовительной группы «Путешествие в страну времени».Проект по развитию временных представлений у дошкольников подготовительной группы «Путешествие в страну времени».

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение СОШ№ 1дошкольное отделение – детский сад № 23

Автор проекта: Петросян Сусанна Жораевна;

Вид проекта: познавательный;

Продолжительность проекта: долгосрочный (с 05. 09. 2022-29. 04. 2023г);

Участник проекта:

  • дети подготовительной группы № 11 (6-7лет)
  • воспитатели
  • родители.

1. Характеристика проекта:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Наши помощники» для детей среднего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Черненькая Елена Эдуардовна   
06.05.2023 15:51

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Наши помощники» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Наши помощники» для детей среднего дошкольного возраста

Администрация Верещагинского городского округа Пермского края Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2023»

НОМИНАЦИЯ Педагог дошкольного образования

Черненькая Елена Эдуардовна, воспитатель, высшая кв. категория, МБОУ «ВОК» СП Зюкайская школа, Средняя группа

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Полет на планету Марблс»
Занятия с детьми
Автор: Булгакова Валентина Михайловна   
06.05.2023 08:17

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Полет на планету Марблс»Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Полет на планету Марблс»

Задачи:

Образовательные: учить выполнять работу по образцу; формировать умение составлять предложения; закреплять умение графически изображать буквы; закреплять навыки счета до 10 и обратно; формировать умение выделять первый звук в слове и сопоставлять его с первым звуком в названии цвета, закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Развивающие: развивать память, внимание, логическое мышление, цветовосприятие, фонематический слух, развивать и укреплять мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, самостоятельность, умение действовать в команде.

Подробнее...
 
Арт- технологии как средство развития творческих способностей детей 4-5 лет
Занятия с детьми
Автор: Закирова Светлана Александровна   
04.05.2023 20:29

Арт- технологии как средство развития творческих способностей детей 4-5 летАрт- технологии как средство развития творческих способностей детей 4-5 лет

Современное дошкольное образование детей базируется на положениях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В нем обозначена такая задача, как развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка в качестве субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром [6].

В современной системе образования наиболее актуальной является проблема раскрытия творческого потенциала ребенка, даже возрастная граница исследований креативности у детей становится ниже и проникает в дошкольное детство. Происходит это в связи с процессом гуманизации обучения в целом и активном использовании индивидуального подхода в воспитании ребенка-дошкольника в частности.

Подробнее...
 
Портрет выпускника МКДОУ д/с «Золотая рыбка»
Занятия с детьми
Автор: Грибова Елена Юрьевна   
03.05.2023 17:56

Портрет выпускника МКДОУ д/с «Золотая рыбка»Портрет выпускника МКДОУ д/с «Золотая рыбка»

МР «Нижнеколымский район» с. Походск, 2015год

Скоро в школу!

О каком первокласснике мечтает учитель?

Хорошее состояние здоровья;

Интеллектуальная готовность;

Педагогическая готовность;

Мотивационная готовность;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 81 из 316

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 37 (399) выйдет
11 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год