Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированной НОД с детьми ст. гр. "Путешествие пчёлки Хатча"
Занятия с детьми
Автор: Голубева Валентина Петровна   
19.01.2014 22:09

Конспект интегрированной НОД с детьми ст. гр. Путешествие пчёлки ХатчаКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы, защита живой природы.
Используемые технологии:
- Игровые;
- Здоровье сберегающие;
- Личностно-ориентированные;
- Диалогового общения;
- Проблемного обучения;
-Исследовательского умения;
- Информационные технологии.
«Приключение пчёлки Хатча»
Образовательные области: Познание – Природный мир, Коммуникация, Физическая культура. Использование компьютера (показ мультфильма, игровые методы).
Цель: Совершенствовать у детей понятие «Насекомые».
Задачи:
- Закрепить знания о пользе и вреде насекомых;
- учить доказательно, выражать свою мысль;
- закрепить знания о способах защиты насекомых в окружающей среде;

Подробнее...
 
В стране Вежливости!
Занятия с детьми
Автор: Гарапова Ирина Владимировна   
19.01.2014 02:47

В стране Вежливости!Цель: игровую деятельность направить на раскрытие значения вежливых слов, развитие потребности доброжелательного общения с окружающими, развитие эмоциональной отзывчивости и общей культуры поведения.
Задачи образовательных областей:
Познание:
Формировать представление о назначении старинной домашней утвари (печка, прялка, колыбель, самовар, чугунок…);
Развивать умение устанавливать элементарные связи;
Развивать логическое мышление;
Художественное творчество (лепка из солёного теста):
1. Развивать творчество детей;
2. Развивать навыки декоративной лепки, используя разные способы;

Подробнее...
 
Игры, предлагаемые для работы с замкнутыми детьми
Занятия с детьми
Автор: Гизатуллина Эльвира Тагировна   
17.01.2014 08:17

Игры, предлагаемые для работы с замкнутыми детьми1. «ПАРОВОЗИК» Дети встают в круг. По очереди они выступают в роли ведущего, который показывает определенные движения (без слов). Ведущий как бы паровозик, ко¬торый ведет за собой вагоны, повторяющие все его движения. Дети-«вагончики» должны повторить то, что изображает ведущий, и, если он показывает не просто набор движений, а какого-нибудь человека или животное, отгадать, кого он изображает.
2. «ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ» Ведущий предлагает детям выполнить следующие движения: поднять брови вверх, сдвинуть их, сильно зажмуриться, широко раскрыть глаза, надуть щеки, втянуть щеки в полость рта. Ведущий предлагает детям показать жестом слова «высокий», «маленький», «там», «я», «здесь», «он», «толстый» и т. п. Ведущий предлагает детям произвольно принять условленную позу: показать, как мы выглядим, когда нам холодно, когда у нас болит живот, когда мы не¬сем тяжелую сумку.

Подробнее...
 
Конспект НОД по коммуникации в средней группе Тема: «Дружная семейка».
Занятия с детьми
Автор: Наталья Мелехина   
16.01.2014 04:07

Конспект НОД по коммуникации в средней группе Тема: «Дружная семейка».Цель: Воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семье.
Задачи:
обучающие:
учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;
совершенствовать отчетливое произошение слов и словосочетаний;
развивающие:
развивать мелкую моторику рук; двигательную и речевую активность детей;
развивать связную речь;
воспитательные:
воспитывать культуру общения, любовь к близким и родным, создавать положительный эмоциональный настрой.
Образовательные области:
Коммуникация, Социализация.
Адресат:
средняя группа

Подробнее...
 
Выставка "Золотые руки наших мамочек"
Занятия с детьми
Автор: Наталья Анатольевна Пилявских   
16.01.2014 01:01

Выставка Золотые руки наших мамочекВ канун праздника Дня Матери в детском саду в старшей группе была оформлена выставка «Золотые руки наших мамочек!»  Мамы приняли активное участие. Были представлены работы: вышивка из бисера, панно из природного материала, вязание: салфетка, гольфы, носочки, куклы из ниток и ваза, украшенная макаронами, заколки из лент.
Очень оригинально выполнена поделка из бумаги в технике модульного оригами по стихотворению А.Барто «Дело было в январе»

Подробнее...
 
«Утро начинается – пальчики умываются» Игра - занятие
Занятия с детьми
Автор: Золотухина Наталия Михайловна   
15.01.2014 02:08

«Утро начинается – пальчики умываются» Игра - занятиеЦели:  учить детей мыть руки; намыливать руки с внешней и внутренней стороны; последовательно выполнять действия при мытье рук, подражая действиям взрослого; воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.

Материалы: кукла Катя, Петрушка, несколько кусочков мыла

Ход занятиядети сидят на коврике, раздаётся шум, стук, в группе появляются кукла Катя и Петрушка. Петрушка очень грязный.

Воспитатель: Ой, кто же это к нам в гости пришёл?

К. и П.: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Петруша! Почему же ты такой грязный? Ты что не умывался?

П.: Вот ещё. Вода такая мокрая. И по утрам становится прохладно. Бр-р-р.

Воспитатель: А вот наши дети все умываются. Они любят водичку. Посмотри, какие они чистые и аккуратные. Ребятки, что же теперь делать? - Надо вымыть куклам руки! Попросим водичку:

Водичка, водичка, умой мое личико,

чтобы глазоньки блестели,

чтобы щечки краснели,

чтоб кусался зубок,

Подробнее...
 
Занятие по этикету - "Путешествие с Матрешкой по стране Вежливости"
Занятия с детьми
Автор: Жданова Наталья   
15.01.2014 00:31

Занятие по этикету - Путешествие с Матрешкой по стране ВежливостиЭтикет детям
В нашем детском саду организован семейный клуб «Ягодка».  Социальный педагог и психолог проводят занятия для родителей и детей всех возрастных групп.  Данный сценарий – это одно из многих занятий нашего клуба (разработан для старших и подготовительных групп).  Будем рады, если вам пригодиться в работе!

Путешествие с Матрешкой по стране Вежливости

Цель: развивать навыки общения родителей и детей, способствовать сплочению семьи.
Задачи: 
воспитание культуры поведение, умения вести себя в коллективе;
предоставить родителям практическую возможность совместно с детьми выполнить творческие задания и поиграть;
развитие коммуникативных навыков у детей;
развитие эмпатии, воображения;
развитие внимания у детей;
развитие познавательных способностей;
развитие наглядно – образного мышления.
Участники: дети, родители, воспитатели.

Оборудование: костюм матрешки, музыкальный центр, карта воображаемого путешествия, колокольчики, 3 лошадки, нарисованные матрешки, разных размеров; бумага, фломастеры, удочки и магнитные рыбки, пословицы о труде, пирамида, песни группы Барбарики «Доброта», «Гимн дружбе».
Ход занятия
Фоном звучит песня «Доброта»
Ведущий (в костюме матрешки): Дорогие дети и родители! Мы рады встрече с вами в семейном клубе.   Вы любите путешествовать? Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие по стране Вежливости. Вы согласны? Но сегодня у вас необычная ведущая. Загадаю вам загадку, а вы отгадайте кто я?
Загадка:
«Эти яркие сестрички,
Дружно спрятали косички
И живут одной семьей.
Только старшую открой,
В ней сидит сестра другая,
В той еще сестра меньшая.
Доберешься ты до крошки,
Эти девицы - …» (Матрешки)

Подробнее...
 
Конспект НОД - "Похвалим игрушки"
Занятия с детьми
Автор: Кудряшова Ирина   
14.01.2014 18:44

Конспект НОД - Похвалим игрушки«Похвалим игрушки».
Программное содержание:
1) Учить детей описывать игрушку совместно с воспитателем, придерживаясь определенной последовательности;
2) Учить выделять характерные признаки игрушек, различать слова с противоположным значением;
3) Упражнять детей в правильном согласовании существительных и прилагательных  в роде, числе и падеже;
4) Закреплять произношение звука «к», учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы, насыщенные этим звуком;
5) Воспитывать внимательность, усидчивость.
Материал: игрушки: петушок, цыпленок;  «волшебный сундучок», фишки-сердечки.
Ход занятия:

Подробнее...
 
Игра "Пчёлка мешает спать"
Занятия с детьми
Автор: Ольга Гусева   
14.01.2014 01:22

Педагог. Устали моряки, решили они отдохнуть, поспать. Только легли, как прлетела пчёлка, решила она сесть кому-нибудь на язычок, но ребята быстро стиснули зубы. Сделали губы трубочкой и стали крутить ими в разные стороны. Пчёлка обиделась и улетела. Моряки снова слегка раскрыли рот, язык их отдыхает. Пришёл капитан и зажег свет. Моряки перестали жмуриться и морщить нос. Снова прилетела пчёлка. Ребята не стали её прогонять, а покатали её у себя на лбу, двигая бровями вверх-вниз. Пчёлка поблагодарила моряков за удовольствие и улетела спать.

Подробнее...
 
Конспект по ФЭМП по сказке «Гуси – лебеди» в старшей группе
Занятия с детьми
Автор: Милютина Надежда Николаевна   
12.01.2014 20:54

Конспект  по ФЭМП по сказке «Гуси – лебеди» в старшей группеЦель: совершенствовать навыки счета в пределах 10; закрепить с детьми полученные знания практических упражнениях (Назови соседей числа); закрепить умения решать задачи, составлять по ним примеры; учить соотносить цифру с количеством предметов; умение ориентироваться в пространстве; закреплять название дней недели.
Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук.
Воспитывать интерес к занятию, прививать доброжелательное отношение к сказочным героям.
Предварительная работа: Чтение сказки «Гуси-лебеди»,  показ иллюстраций, беседа по сказке.
Методы. Игровой, словесный, наглядно-практический.

Ход занятия:
Воспитатель:                                Для начала встанем в круг,

Подробнее...
 
Конспект НОД по ОО «Познание» (3-й г жизни) «Хлопает в ладоши дождик во дворе»
Занятия с детьми
Автор: Курицына Татьяна Викторовна   
11.01.2014 14:48

Конспект НОД по ОО «Познание» (3-й г жизни) «Хлопает в ладоши дождик во дворе»Задачи:
Формировать:элементарные представления об осенних изменениях в природе;обобщенное представление о назначении и использовании предметов и одежды в осенний период;умение отвечать на вопросы в форме простого предложения;эмоциональную отзывчивость на произведения худ литературы;умение группировать однородные предметы по цвету.
Развивать умение:обобщать предметы по существенному признаку;использовать в речи: «одежда», «одежда для мальчика», «одежда для девочки», «темный»,«светлый»;правильно держать кисть,изображать капли дождя приемом «примакивания»;принимать участие в поисковой деятел-ти;интерес к наблюдению за окружающим;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>

Страница 303 из 312

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год