Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Голубева Валентина Петровна
|
19.01.2014 22:09 |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы, защита живой природы. Используемые технологии: - Игровые; - Здоровье сберегающие; - Личностно-ориентированные; - Диалогового общения; - Проблемного обучения; -Исследовательского умения; - Информационные технологии. «Приключение пчёлки Хатча» Образовательные области: Познание – Природный мир, Коммуникация, Физическая культура. Использование компьютера (показ мультфильма, игровые методы). Цель: Совершенствовать у детей понятие «Насекомые». Задачи: - Закрепить знания о пользе и вреде насекомых; - учить доказательно, выражать свою мысль; - закрепить знания о способах защиты насекомых в окружающей среде;
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гарапова Ирина Владимировна
|
19.01.2014 02:47 |
Цель: игровую деятельность направить на раскрытие значения вежливых слов, развитие потребности доброжелательного общения с окружающими, развитие эмоциональной отзывчивости и общей культуры поведения. Задачи образовательных областей: Познание: Формировать представление о назначении старинной домашней утвари (печка, прялка, колыбель, самовар, чугунок…); Развивать умение устанавливать элементарные связи; Развивать логическое мышление; Художественное творчество (лепка из солёного теста): 1. Развивать творчество детей; 2. Развивать навыки декоративной лепки, используя разные способы;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гизатуллина Эльвира Тагировна
|
17.01.2014 08:17 |
1. «ПАРОВОЗИК» Дети встают в круг. По очереди они выступают в роли ведущего, который показывает определенные движения (без слов). Ведущий как бы паровозик, ко¬торый ведет за собой вагоны, повторяющие все его движения. Дети-«вагончики» должны повторить то, что изображает ведущий, и, если он показывает не просто набор движений, а какого-нибудь человека или животное, отгадать, кого он изображает. 2. «ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ» Ведущий предлагает детям выполнить следующие движения: поднять брови вверх, сдвинуть их, сильно зажмуриться, широко раскрыть глаза, надуть щеки, втянуть щеки в полость рта. Ведущий предлагает детям показать жестом слова «высокий», «маленький», «там», «я», «здесь», «он», «толстый» и т. п. Ведущий предлагает детям произвольно принять условленную позу: показать, как мы выглядим, когда нам холодно, когда у нас болит живот, когда мы не¬сем тяжелую сумку.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Мелехина
|
16.01.2014 04:07 |
Цель: Воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семье. Задачи: обучающие: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; совершенствовать отчетливое произошение слов и словосочетаний; развивающие: развивать мелкую моторику рук; двигательную и речевую активность детей; развивать связную речь; воспитательные: воспитывать культуру общения, любовь к близким и родным, создавать положительный эмоциональный настрой. Образовательные области: Коммуникация, Социализация. Адресат: средняя группа
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Анатольевна Пилявских
|
16.01.2014 01:01 |
В канун праздника Дня Матери в детском саду в старшей группе была оформлена выставка «Золотые руки наших мамочек!» Мамы приняли активное участие. Были представлены работы: вышивка из бисера, панно из природного материала, вязание: салфетка, гольфы, носочки, куклы из ниток и ваза, украшенная макаронами, заколки из лент. Очень оригинально выполнена поделка из бумаги в технике модульного оригами по стихотворению А.Барто «Дело было в январе»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Золотухина Наталия Михайловна
|
15.01.2014 02:08 |
Цели: учить детей мыть руки; намыливать руки с внешней и внутренней стороны; последовательно выполнять действия при мытье рук, подражая действиям взрослого; воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.
Материалы: кукла Катя, Петрушка, несколько кусочков мыла
Ход занятия: дети сидят на коврике, раздаётся шум, стук, в группе появляются кукла Катя и Петрушка. Петрушка очень грязный.
Воспитатель: Ой, кто же это к нам в гости пришёл?
К. и П.: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Петруша! Почему же ты такой грязный? Ты что не умывался?
П.: Вот ещё. Вода такая мокрая. И по утрам становится прохладно. Бр-р-р.
Воспитатель: А вот наши дети все умываются. Они любят водичку. Посмотри, какие они чистые и аккуратные. Ребятки, что же теперь делать? - Надо вымыть куклам руки! Попросим водичку:
Водичка, водичка, умой мое личико,
чтобы глазоньки блестели,
чтобы щечки краснели,
чтоб кусался зубок,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Жданова Наталья
|
15.01.2014 00:31 |
Этикет детям В нашем детском саду организован семейный клуб «Ягодка». Социальный педагог и психолог проводят занятия для родителей и детей всех возрастных групп. Данный сценарий – это одно из многих занятий нашего клуба (разработан для старших и подготовительных групп). Будем рады, если вам пригодиться в работе!
Путешествие с Матрешкой по стране Вежливости
Цель: развивать навыки общения родителей и детей, способствовать сплочению семьи. Задачи: воспитание культуры поведение, умения вести себя в коллективе; предоставить родителям практическую возможность совместно с детьми выполнить творческие задания и поиграть; развитие коммуникативных навыков у детей; развитие эмпатии, воображения; развитие внимания у детей; развитие познавательных способностей; развитие наглядно – образного мышления. Участники: дети, родители, воспитатели.
Оборудование: костюм матрешки, музыкальный центр, карта воображаемого путешествия, колокольчики, 3 лошадки, нарисованные матрешки, разных размеров; бумага, фломастеры, удочки и магнитные рыбки, пословицы о труде, пирамида, песни группы Барбарики «Доброта», «Гимн дружбе». Ход занятия Фоном звучит песня «Доброта» Ведущий (в костюме матрешки): Дорогие дети и родители! Мы рады встрече с вами в семейном клубе. Вы любите путешествовать? Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие по стране Вежливости. Вы согласны? Но сегодня у вас необычная ведущая. Загадаю вам загадку, а вы отгадайте кто я? Загадка: «Эти яркие сестрички, Дружно спрятали косички И живут одной семьей. Только старшую открой, В ней сидит сестра другая, В той еще сестра меньшая. Доберешься ты до крошки, Эти девицы - …» (Матрешки)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кудряшова Ирина
|
14.01.2014 18:44 |
«Похвалим игрушки». Программное содержание: 1) Учить детей описывать игрушку совместно с воспитателем, придерживаясь определенной последовательности; 2) Учить выделять характерные признаки игрушек, различать слова с противоположным значением; 3) Упражнять детей в правильном согласовании существительных и прилагательных в роде, числе и падеже; 4) Закреплять произношение звука «к», учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы, насыщенные этим звуком; 5) Воспитывать внимательность, усидчивость. Материал: игрушки: петушок, цыпленок; «волшебный сундучок», фишки-сердечки. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Гусева
|
14.01.2014 01:22 |
Педагог. Устали моряки, решили они отдохнуть, поспать. Только легли, как прлетела пчёлка, решила она сесть кому-нибудь на язычок, но ребята быстро стиснули зубы. Сделали губы трубочкой и стали крутить ими в разные стороны. Пчёлка обиделась и улетела. Моряки снова слегка раскрыли рот, язык их отдыхает. Пришёл капитан и зажег свет. Моряки перестали жмуриться и морщить нос. Снова прилетела пчёлка. Ребята не стали её прогонять, а покатали её у себя на лбу, двигая бровями вверх-вниз. Пчёлка поблагодарила моряков за удовольствие и улетела спать.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Милютина Надежда Николаевна
|
12.01.2014 20:54 |
Цель: совершенствовать навыки счета в пределах 10; закрепить с детьми полученные знания практических упражнениях (Назови соседей числа); закрепить умения решать задачи, составлять по ним примеры; учить соотносить цифру с количеством предметов; умение ориентироваться в пространстве; закреплять название дней недели. Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к занятию, прививать доброжелательное отношение к сказочным героям. Предварительная работа: Чтение сказки «Гуси-лебеди», показ иллюстраций, беседа по сказке. Методы. Игровой, словесный, наглядно-практический.
Ход занятия: Воспитатель: Для начала встанем в круг,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Курицына Татьяна Викторовна
|
11.01.2014 14:48 |
Задачи: Формировать:элементарные представления об осенних изменениях в природе;обобщенное представление о назначении и использовании предметов и одежды в осенний период;умение отвечать на вопросы в форме простого предложения;эмоциональную отзывчивость на произведения худ литературы;умение группировать однородные предметы по цвету. Развивать умение:обобщать предметы по существенному признаку;использовать в речи: «одежда», «одежда для мальчика», «одежда для девочки», «темный»,«светлый»;правильно держать кисть,изображать капли дождя приемом «примакивания»;принимать участие в поисковой деятел-ти;интерес к наблюдению за окружающим;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 303 из 312 |
|
|