Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Люба Рвачева
|
27.09.2014 13:02 |
Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе Форма проведения «Путешествие по Карибскому острову» Цель: Обобщить полученные знания за учебный год. Задачи НОД: Развивающие: - Развивать познавательную активность детей. - Развивать умения составлять простые предложения. Образовательные: - Закрепить умение считать до 20 в прямом порядке. - Закрепить умение составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. - Закрепить умение делить круг на четыре равные части. - Продолжаем учить детей ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. - Уметь логически мыслить и воспринимать информацию на слух.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дьяченко Елена Николаевна
|
27.09.2014 02:26 |
цель: -постепенное пробуждение ребёнка после дневного сна; -поднятие мышечного и психического тонуса; -создание хорошего настроения на вторую половину дня; -закаливание организма ребёнка; -профилактика нарушений осанки. Настрой на гимнастику после сна:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лариса Владимировна Шестакова
|
23.09.2014 13:15 |
Раздел сайта: Конспекты занятий, НОД Ф.И.О.: Шестакова Лариса Владимировна Яковлева Галина Михайловна Должность: Воспитатели Место работы: МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад №298», г. Пермь
Конспект интегрированной организованной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: В гости к пчёлке. Цель: Формировать умение ориентироваться в природном окружении. Задачи: Обучающие: Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Конькова Наталья Олеговна
|
23.09.2014 10:39 |
Методические рекомендации для педагогов и родителей "УПРАЖНЕНИЯ С ПАЛОЧКАМИ" Палочки можно предлагать детям с трех лет для выполнения наиболее простых упражнений. Они могут использоваться во второй младшей, средней, старшей и подготовительной группах детского сада. Упражняться с палочками дети могут индивидуально или по нескольку человек, небольшими подгруппами. Возможна и фронтальная работа со всеми детьми, хотя такая форма работы не рекомендуется в качестве ведущей. Воспитатель предлагает детям упражнения в игровой форме. Это основной метод обучения, позволяющий наиболее эффективно использовать палочки. Занятия с палочками рекомендуется проводить систематически, индивидуальные упражнения чередовать с коллективными.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бузмакова Надежда Леонидовна
|
22.09.2014 01:49 |
Игры по сенсорному развитию детей
"Поймай киску" Педагог касается мягкой игрушкой (киской) разных частей тела ребенка, а ребенок с закрытыми глазами определяет, где киска. По аналогии для касания можно использовать другие предметы: мокрую рыбку, колючего ежика и др.
"Чудесный мешочек" В непрозрачный мешочек кладут предметы разной формы, величины, фактуры (игрушки, геометрические фигуры и тела, пластмассовые буквы и цифры и др.). Ребенку предлагают на ощупь, не заглядывая в мешочек, найти нужный предмет.
"Платочек для куклы" (определение предметов по фактуре материала, в данном случае определение типа ткани)
Детям предлагают трех кукол в разных платочках (шелковом, шерстяном, вязаном). Дети поочередно рассматривают и ощупывают все платочки. Затем платочки снимают и складывают в мешочек. Дети на ощупь отыскивают в мешочке нужный платочек для каждой куклы.
"Угадай на ощупь, из чего сделан этот предмет" Ребенку предлагают на ощупь определить, из чего изготовлены различные предметы: стеклянный стакан, деревянный брусок, железная лопатка, пластмассовая бутылка, пушистая игрушка, кожаные перчатки, резиновый мяч, глиняная ваза и др. По аналогии можно использовать предметы и материалы различной текстуры и определить, какие они: вязкие, липкие, шершавые, бархатистые, гладкие, пушистые и т. д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Каткова Анжела Николаевна
|
21.09.2014 22:53 |
Автоматизация звука Р в слогах, словах
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №436 Киселева А.Н.
План – конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Р Программное содержание: Образовательные Автоматизировать звук Р в речи детей. Учить определять позицию звука в слове, придумывать слова с данным звуком. Согласование числительных с существительным. Развивающие Содействовать развитию мышления, памяти, фонематического слуха и восприятия. Воспитательные Воспитывать интерес к деятельности, формировать предпосылки к учебной деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Каткова Анжела Николаевна
|
21.09.2014 22:51 |
Конспект занятия по сенсорному воспитанию программа «Кроха» в группе кратковременного пребывания Тема: «Цирк» воспитатель: Киселева Анжела Николаевна МБДОУ №436 г. Челябинск Цель: Сенсорное развитие детей. Задачи: Развивать слуховое восприятие детей, тактильные ощущения, умения различать красный и желтый цвет, различать понятия «большой» и «маленький». Учить слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них. Повторять несложные фразы. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение работать рядом. Словарь: круг, желтый, красный, арена, цирк, цирковые артисты.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Каткова Анжела Николаевна
|
21.09.2014 22:23 |
Проект «Профессии наших мам» старшая группа №7 Учитель- логопед: Киселева А.Н. Задачи проекта: * Сформировать у детей представления о труде людей, объяснить общественную значимость труда. * Дать знания о том, что для облегчения труда людей используется разнообразная техника. * Учить использовать существительные с обобщающим значением: профессии, строитель, хлебороб, рабочий, военный и т.п. * Ввести в активный словарь:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Попова Валентина Юрьевна
|
21.09.2014 19:43 |
Сенсорное развитие детей раннего возраста. Период раннего и младшего дошкольного возраста характеризуется интенсивным развитием процесса восприятия. Не случайно в истории психологии и педагогики проблема развития восприятия и сенсорных способностей привлекала внимание многих ученых, исследователей. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль. Профессор Н.М. Щелованов называл ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания. Каждый человек, только появившись на свет, уже готов к восприятию окружающего мира: он способен видеть, слышать, чувствовать тепло и холод и т.п. Сенсорная культура обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что способствует умственному, физическому, эстетическому развитию детей. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, эстетического и нравственного воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Гоголова
|
21.09.2014 18:35 |
МКДОУ «Детский сад №11» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «Поможем найти Снегурочку» Образовательная область «Познание»-формирование целостной картины мира. Подготовила и провела: Гоголова Т.Е.- воспитатель средней логопедической группы. г.Биробиджан 2013 г. Интеграция образовательных областей: «Познание»(Формирование целостной картины мира, РЭМП), «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» (рисование), «Социализация», «Безопасность», «Здоровье», «Музыка», «Физическая культура». Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами снега и его значением для приспособления диких животных к зиме. Систематизировать представления детей о местах обитания диких животных. 2. Учить детей вести диалог, разрешая проблемные ситуации, доказывать свои суждения, грамматически правильно строя речь. Обогащать словарный запас. 3. Учить отражать в рисунке красоту зимнего пейзажа, используя нетрадиционный материал. 4. Развивать логическое мышление, пытливость ума, фантазию, воображение. Воспитывать доброту, чувство сопереживания. Создавать положительный эмоциональный настрой.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 278 из 316 |
|
|