Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мутных Екатерина
|
06.10.2014 23:12 |
Интегрированное занятие во второй младшей группе « В гости к бабушке ». Ход занятия. 1.Обратить внимание на гостей, поздороваться. В.: Ладушки, ладушки, поедем в гости к бабушке. Садитесь, ребята,на поезд. «Паровоз-букашка» 2.В.:Вот мы и у бабушки в деревне. Посмотрите, ребята, как здесь красиво: большие белые сугробы, маленькие деревянные домики. Интересно, кто же живёт в этом домике? Давайте, ребята, постучимся (тук-тук-тук). Выглядывает в окошко бабушка . Б.: Здравствуйте, ребятки. Как я рада, что вы ко мне приехали в гости. Я так люблю гостей, ведь гости -это всегда веселье, песни. В.:Ребятки,а давайте и мы споём для бабушки песенку.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Голина Марина Львовна
|
06.10.2014 16:37 |
Мультимедийное пособие для детей старшего дошкольного возраста Создала воспитатель МБДОУ д/с №136 г.о.Самара Голина Марина Львовна Архитектурное разнообразиев историческом плане город можно разделить на несколько архитектурных слоев, Земляной вал развивался с 1700 по 1780 год, Уездный городок вплоть до 1850, а Губернский город до 1917 года. В Самаре также множество архитектурных построек в разных стилях. И недели не хватит, чтобы обойти все достопримечательности Самары. А теперь немного походим по улицам старой Самары На берегу Волги, несколько в стороне от разрушенного городка-пристани, стала строиться крепость , которая должна была прикрывать Русь от набегов кочевников . Её назвали Самарским городком.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пономарёва Елена Александровна
|
05.10.2014 17:41 |
«УРОК ДОБРА»
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДГОТОВИЛА МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПОНОМАРЁВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА Детский дом-интернат для умственно-отсталых детей "Берёзка" пос. Здравница, Сергиево-Посадский район, Московская область. отделение "Милосердие"
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Оксана Локтева
|
05.10.2014 16:47 |
Конспект интегрированной организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Хлеб всему голова» Программные задачи: Обобщить знания детей о том, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда, воспитывать уважение к хлебу и труду хлеборобов, Закрепить название профессий – тракторист, комбайнер, хлебороб, пекарь,упражнять в произнесении трехсложных слов с двумя и тремя стечениями согласных, развивать логическое мышление. Материалы и оборудования: иллюстрация З. Лаврентьева в книге “Богатырь из теста”, “Крестьянин пашет землю”, иллюстрация из книги Л. Виноградовой “Трактор”,Репродукции картин: И.Шишкин "Рожь". А. Саврасов "Рожь",Фонограмма И. Кишко “Комбайнер”, соленое тесто для лепки пирожков.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Кривошеева
|
05.10.2014 15:20 |
Волшебный мир сенсорной комнаты не оставляет равнодушным никого. Оптимальное комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему, очарование «живой сказки», создающее радостное настроение и ощущение полной безопасности – все это позволяет говорить об уникальности и ценности сенсорной комнаты для детей со специальными нуждами, проблемами в развитии, обучении, поведении и социальной адаптации, а также для нуждающихся в восстановлении и сохранении психоэмоционального равновесия. Сочетание разных стимулов (света, музыки, цвета, запахов, тактильных ощущений) оказывает различное воздействие на психическое и эмоциональное состояние ребенка: успокаивающее, расслабляющее, тонизирующее, стимулирующее, восстанавливающее. Поэтому сенсорная комната не только способствует достижению релаксации, но и позволяет активизировать различные функции центральной нервной системы:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абрукова Галина Васильевна
|
05.10.2014 14:49 |
Презентация группы "Березка" О себе: учитель-логопед Абрукова Галина Васильевна, место работы - г. Чебоксары, КС(к)ОУ "Начальная школа - детсад для детей с ОВЗ "№ 2. Эту презентацию я делала для родительского собрания (к юбилею нашей группы - 15 лет!), но нередко мы с детьми просматриваем её, а дети выступают в роли комментаторов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шатова Марина
|
04.10.2014 15:23 |
Дидактические игры для детей от 2 до 3 лет Игра является основным видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры помогают войти в мир взрослых, вступить с ними в сотрудничество. В игре у ребенка первично - моделирование действий с предметами, вторично - общественные взаимоотношения. Игры влияют на все стороны психики ребенка, на развитие личности в целом. Социальные отношения являются фундаментом в развитии мышления, интеллекта и речи. Слово и деятельность способствуют развитию мышления. «Спрячь медвежат» Цель: Развития умений соотносить предметы по размеру и цвету. Задание: Спрячь медвежат за мячи, чтобы я не смогла их найти. Вопросы к ребёнку: -Какого цвета большой медведь? А маленький? -Какого цвета мячи: большие, маленькие?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гаврилюк Анна Владимировна
|
04.10.2014 01:28 |
Подготовили : Гаврилюк Анна Владимировна, Серикова Вера Владимировна. Николаева Зоя Алексеевна. Название проекта: «Моя малая Родина». Региональный компонент: «Родина для человека – самое дорогое и священное, без чего человек перестаёт быть личностью» В.А. Сухомлинский. В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться на благо, беречь её богатства. Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своём городе , приобщение к миру его культуры. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине - месту, где человек родился. Вопросами патриотического воспитания, краеведения в должном понимании этих слов в семье практически не занимаются. Эти задачи решаются в школе, детский сад должен заложить основу для воспитания патриотических чувств у воспитанников, сформировать чувство гордости за свою малую Родину.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анна Соловьева
|
04.10.2014 01:22 |
Задачи: - продолжать развивать у детей самостоятельные проявления внимания и доброжелательности с их стороны; - развивать благоприятную групповую атмосферу, воспитывать личность; - создавать радостное настроение читая потешки , стишки и т.д.; - учить ориентироваться в пространстве группы; - обогащать и активизировать словарь детей. Нарядно одетые дети вместе с родителями входят в украшенный шариками зал, звучит веселая музыка . Дети встают полукругом возле центральной стены. Родители садятся на приготовленные для них места.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Подунова Ирина Ивановна
|
02.10.2014 23:35 |
Конспект открытого занятия на тему: "Витамины для здоровья" старшая группа Подготовила: Воспитатель: Подунова И.И. 1 квалификационной категории МБДОУ д\с №4 "Рябинушка" 2014год. Программные задачи: Формировать сознательное отношение к собственному здоровью; представления детей о том, что здоровье- главная ценность жизни человека. Развивать интерес к познанию себя, своих возможностей; умение заботиться о своем здоровье. Расширять знания о том, что полезно и что вредно для здоровья.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Татурина
|
02.10.2014 22:31 |
Возрастная группа: средняя. Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярче и греет. Учить детей радоваться ясным солнечным денькам. Воспитатель вместе с детьми выходят на прогулку. Ход прогулки: 1. Предлагает детям поиграть в подвижную игру «Веселые соревнования» Играющие встают в 3–4 колонны у общей черты. Впереди каждой колонны в 4–5 шагах поставлены гимнастические скамейки, дальше на полу обручи. По сигналу первые бегут к скамейкам, проползают по ним указанным способом (на животе, на коленях и ладонях), слезают, – подбегают к обручам, пролезают в них, кладут обручи на пол и быстро возвращаются в конец колонны. Бегут вторые из колонн и т.д. Выигрывают игроки, выполнившие задание раньше других.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 270 из 312 |
|
|