Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Белозёровой Ирины Анатольевны
|
24.02.2015 16:40 |
Коррекционно-развивающая работа с детьми
Окружной Специализированный Дом ребенка Ханты-Мансийского Автономного округа.
Выполнила:
Белозёрова Ирина Анатольевна.
Должность:
воспитатель второй квалификационной категории г. Урай 2012 |
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гареева Татьяна Васильевна
|
24.02.2015 14:41 |
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Как мы солнышко искали».
Цель: Обобщить и закрепить знания детей, полученные в течение года.
- Закрепить название цветов.
- Учить отгадывать загадки.
- Закрепить умение различать форму, цвет.
- Закрепить знание цифр.
- Активизировать правильное произношение звука (ж), в словах.
- Воспитывать готовность прийти на помощь.
- Воспитывать аккуратность в работе по изготовлению аппликации.
Предварительная работа: Чтения словацкой народной сказки «В гостях у солнышка».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тарасова Наталья Илинична
|
24.02.2015 12:12 |
Мастер – класс проведения занятия по теме «Цветик – Семицветик»
Составила: воспитатель МБДОУ «Городищенский детский сад» Дрожжановского муниципального района РТ
Тарасова Наталья Илинична
Цель:
Показать на примере игровых и проблемных ситуаций методы обучения детей правилам поведения в обществе, способы закрепления умения называть цвета.
Материал для проведения:
Цветик — семицветик, сделанный из цветной бумаги, кокошники (7 шт.)
Ход проведения: Звучит медленная музыка. Входит воспитатель:
Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький цветок!
Мы живем в одном краю, Я вас всех приветствую! Я очень рада встретить вас в этом зале, в этот день и в этот час!
Сегодня мы с вами поговорим о волшебстве добрых слов, и вспомним какие цвета мы знаем. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Викторовна Мастяева
|
24.02.2015 11:15 |
Организация коррекционно-развивающей работы по развитию воображения и творческой активности у детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО
Мастяева Елена Викторовна Педагог-психолог ГБОУ СОШ № 11 г.Кинеля структурное подразделение детский сад комбинированного вида «Аленький цветочек»
Методическое описание занятий, игр и упражнений психолого-педагогической программы развития воображения у детей старшего дошкольного возраста в организованной игровой деятельности
Занятие 1 |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Диких Татьяна Викторовна
|
23.02.2015 20:47 |
Развитие навыков общения у детей раннего возраста.
Как правило, в «Дом ребенка» поступают ослабленные дети из социально – неблагополучных семей или оставшиеся без попечительства родителей в возрасте до 3 лет. Основная особенность таких детей – медленный темп развития и обучения, чем у детей, воспитывающихся в семье, где постоянно получают заботу, любовь, ласку. Для большинства малышей характерна повышенная возбудимость, которая влияет на поведение, сон и способствует приобретению таких вредных привычек как раскачивание и сосание пальцев. Основной принцип нашей работы – создание условий, при которых взрослый становится наиболее близким для этих детей человеком, к которому они привыкают и чувствуют себя наиболее защищенными. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Миляуша Никитина
|
23.02.2015 13:48 |
Разработка по методической теме «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста»
Управление образования Исполнительного комитета г. Набережные Челны Республики Татарстан дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 54 «Искорка»
Воспитатель:
Никитина Миляуша Закиевна
г. Набережные Челны, 2010 год
Содержание: |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лешун Наталья Николаевна
|
23.02.2015 12:51 |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕГРАЦИИ И ИКТ ПО ТЕМЕ «ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА»
Лешун Наталья Николаевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 63, воспитатель
Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Давыдович
|
22.02.2015 19:40 |
Примерный план образовательной работы с детьми 1-3 лет «Этикет». Программное содержание:
- Создание условий для формирования и развития простейших навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности, правильного поведения за столом.
- Формирование представлений о вежливости: умение здороваться, прощаться, благодарить.
- Закрепление навыка называть педагогов по имени и отчеству.
Непосредственно образовательная деятельность по образователь-ным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- «Две салфетки» упражнения в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название
- Конструирование «Построй такой же домик, как у меня».
«Познание» (развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
экскурсию по детскому саду «Ходим в гости» для расширения ориентировки в окружающем пространстве.
- «Все в порядке» — приучать убирать игрушки на место, поддерживать порядок в игровой комнате
«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно знакомить и приучать использовать в речи основные формы речевого этикета в ситуациях общения: приветствие (здравствуйте), просьба (дайте, пожалуйста), благодарность (спасибо), знакомство (как тебя зовут, меня зовут…, давай играть); использовать обращение к собеседнику по имени; узнавать детей в группе и называть их по именам, использовать ласковые формы имен;
- чтение «Добрые слова», В.Юсупов. Создавать ситуации для употребления в самостоятельной речи добрых слов из стихотворения.
«Художественное творчество» (рисование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Рисование «Украсим тарелочку для куклы». Учить ритмичному рисованию кружков, точек, разных линий, закреплять умение рисовать пальчиком.
«Художественное творчество» (аппликация, конструирование, художественный труд)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Конструирование «Кроватка для большой куклы и маленькой куклы».
«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Для слушания: «У Машеньки-резвушки»,, муз. Ц.Кюи
Для пения: «Баю» (колыбельная), муз. М. Раухвергера., «Машенька», С.Невельштейн
Для музыкально-ритмических движений: Танец «Приседай», А.Роомера.
В содержание предметно развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести:
- алгоритмы одевания-раздевания, умывания
- дидактические куклы для игры «Приходите ко мне в гости»
- скатерти, наборы игрушечной столовой, чайной посуды основных цветов, продукты, клеенка, набор столовых приборов, вазочки для салфеток, салфетки, полотенца, кукольная мебель
- книги, иллюстрации по данной тематике
- плакат «Веселый этикет»
- бумага, карандаши, шаблоны
- образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной дея-тельности детей.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- формировать умение с небольшой помощью взрослого мыть руки, показать правила безопасности при умывании (горячая вода), стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях; широко применять элементарные этические нормы: «приветствие», «благодарность», «прощание», стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета
- понаблюдать с ребенком за поведением взрослых за столом во время еды
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений
- почитать с ребенком дома Н.Е. Богуславская, Н.А. Купина «Веселый этикет»; Г.Шалаева «Домашний этикет»; И.Агапова. М.Давыдова «Игры и задания для Чудо-воспитания» -этикет для детей.
- познакомиться с правилами поведения в детском саду для обсужде-ния их с ребенком дома.
Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:
Утро:
- проведение игровых ситуаций с целью закрепления навыков вежливого обращения к детям, сотрудникам детского сада
- проведение пальчиковой гимнастики «Дружные пальчики» и др.
- наблюдение за уборкой взрослого в игровой комнате, привлечение к элементарной трудовой деятельности (убрать игрушки)
- использование художественного слова в общении с детьми (В. Юсу-пов «Добрые слова», Г. Ключникова «Правая и левая», С. Капутикян «Маша обедает» и др.)
- использования игровых ситуаций «Умоем куклу Катю»
- использование простых словесных поручений
- организация игр со строительными наборами.
Гигиенические процедуры:
- ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; о пользовании индивидуальными предметами туалета
- игровые проблемные ситуации на одевание-раздевание
- использование потешек о воде, умывании
- использование художественного слова для формирования культурно-гигиенических навыков ( «Умывальные стихи» и др.).
Завтрак, обед, полдник, ужин:
- разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки, правильно использовать столовые приборы)
- мотивирование детей к приему пищи
- использование потешек о приеме пищи
- применение игровых ситуаций «Кукла Маша обедает».
Прогулка
- наблюдения за поведением детей на соседних участках (целевая прогулка по детскому саду)
- подвижные игры «Поезд», «Мой веселый звонкий мяч» и др
- индивидуальная работа по развитию основных движений
- труд на участке (помогать воспитателю в уборке участка)
- самостоятельная деятельность по выбору детей.
Вечер:
- проведение осмотров помещений групповой комнаты
- слушание: «У Машеньки-резвушки», муз. Ц.Кюи
- чтение О. Дриз «Зайка», Е. Благинина «Аленушка» и др.
- игры и игровые приемы для привлечения интереса к игровым дей-ствиям сверстников, развитие умения играть рядом, не мешая друг другу
- рассматривание иллюстративного материала
- игры-занятия «Помоги кукле накрыть на стол», «Научим мишку ка-тать мяч», «Кукла Таня собирается в гости», «Как кубик потерялся» и др.
- игровая ситуация «Мы убираем игрушки».
Вечерняя прогулка:
- игры с элементами имитации движений знакомых животных
- наблюдения за птицами на участке
- самостоятельная деятельность по выбору детей. |
Занятия с детьми
|
Автор: Радюкова Елена Васильевна
|
21.02.2015 12:46 |
Чудо-нос
После слов «задержу дыхание» дети делают вдох и задерживают дыхание. Воспитатель читает стихотворный текст, ребята только выполняют задание.
Носиком дышу, Дышу свободно, Глубоко и тихо – Как угодно. Выполню задание, Задержу дыхание. Раз, два, три, четыре – Снова дышим: Глубже, шире. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Молчанова Ольга Валерьевна
|
21.02.2015 09:53 |
Такие важные игры.
Каждый современный родитель знает о значимости развития мелкой моторики. Но на практике порою не всегда находится время серьезно заняться этим полезным процессом. Мелкая моторика — это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. Нервные окончания, которые располагаются на кончиках пальцев рук, передают в головной мозг огромное количество нервных импульсов. Это разнообразие сигналов способствует развитию многих важных процессов в развитии ребенка: речевые способности, внимание, мышление, координацию в пространстве, наблюдательность, память (зрительную и двигательную), концентрацию и воображение. Вот почему так важно работать с маленькими пальчиками. В наше время в магазинах существует множество игрушек, пособий для развития мелкой моторики, но если ребенка не увлекают развивающие пособия - предложите ему настоящие дела. Вот упражнения, в которых малыш может тренировать мелкую моторику, помогая родителям и чувствуя себя нужным и почти взрослым: - Снимать шкурку с овощей, сваренных в мундире. Очищать крутые яйца. Чистить мандарины.
- Разбирать расколотые грецкие орехи (ядра от скорлупок). Очищать фисташки. Отшелушивать пленку с жаренных орехов.
- Собирать с пола соринки. Помогать собирать рассыпавшиеся по полу предметы (пуговицы, гвоздики, фасоль, бусинки).
- Лепить из теста печенье. Лепить из марципановой массы украшения к торту.
- Бусины очень интересно нанизывать на тесьму.
- Пытаться самостоятельно обуваться, одеваться. А так же разуваться и раздеваться. Для этого часть обуви и одежды должны быть доступны ребенку, чтобы он мог наряжаться, когда захочет. Учиться самостоятельно надевать перчатки. Пробовать зашнуровывать кроссовки. (Молнии, шнурки, завязки – отличная тренировка!).
- Помогать сматывать нитки или веревку в клубок (О том, кто их размотал лучше умолчать)
- Начищать обувь для всей семьи специальной губкой.
- Вешать белье, используя прищепки (нужно натянуть веревку для ребенка).
- Помогать родителям отвинчивать различные пробки - у канистр с водой, пены для ванн, зубной пасты и т.п.
- Помогать перебирать крупу.
- Закрывать задвижку на двери. Закрывать, открывать ключом замок.
- Рвать, мять бумагу и набивать ей убираемую на хранение обувь.
- Собирать на даче или в лесу ягоды.
- Доставать что-то из узкой щели под шкафом, диваном, между мебелью.
- Вытирать пыль, ничего не упуская.
- Включать и выключать свет.
- Искать край скотча. Отлеплять и прилеплять наклейки.
- Перелистывать страницы книги.
- Затачивать карандаши (точилкой). Стирать нарисованные каракули ластиком.
Многие дела можно предлагать малышу с полутора лет. Что-то будет получаться, что-то нет. Но, обычно, в освоении серьезных дел дети оказываются очень упорными. Стоит предупредить, что многие новоприобретенные навыки не облегчат вам жизнь, но зато вы сможете гордиться развитым, ловким и сообразительным ребенком. |
Занятия с детьми
|
Автор: Сердцева И.Ю
|
21.02.2015 09:49 |
Поисково – исследовательский проект «Чудо-дерево береза»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №6 «Василек» ХМАО г. Сургут Воспитатель высшей категории Сердцева Ирина Юрьевна Тип проекта: поисково-исследовательский Продолжительность проекта: долгосрочный. Предмет исследования: берёза. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Дети старшей группы « Березка» воспитатель Сердцева И.Ю |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 259 из 316 |
|
|