Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
12.01.2015 22:14 |
Цель: формирование культуры поведения у детей дошкольного возраста.
Программное содержание:
- Продолжать работу по формированию доброжелательного отношения к окружающим.
- Развивать у детей опыт личного отношения к соблюдению моральных норм и оценки хороших и плохих поступков.
- Формировать умение детей закрашивать рисунок кистью в одном направлении (сверху вниз или слева направо).
- Воспитывать культуру поведения дошкольников, моральные качества: справедливость, отзывчивость, сочувствие.
Словарная работа. Обогащать и активизировать словарь детей соответствующими формами словесной вежливости.
Предварительная работа. Игры-упражнения «Как бы ты поступил?», «Оцени поступок?», беседа о вежливых словах, о культуре поведения, чтение художественной литературы о вежливости, о правилах поведения.
Оборудование: ширма, плоскостные цветы, «Волшебный цветок» (светильник в виде цветка), иллюстрации, листы бумаги на каждого ребенка с нарисованными воском силуэтами гномиков, гуашь, кисти, колокольчик, подарки детям.
Методы и приемы:
- Введение игрового персонажа - Лисички.
- Словесная игра «Волшебные слова».
- Чтение стихотворения «Я слабым помогать готов».
- Д/игра «Оцени поступок».
- Продуктивная деятельность (рисование).
- Хороводная игра «Жил в лесу веселый Гном».
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
12.01.2015 22:08 |
Цель: формировать у детей навыки культуры общения.
Программное содержание:
- Формировать умение делиться с товарищами, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
- Развивать умение общаться спокойно, без крика.
- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Словарная работа: обогащать и активизировать словарь детей соответствующими формами словесной вежливости.
Предварительная работа: наблюдение за поведением окружающих, запоминание вежливых слов и правил вежливого общения, обыгрывание ситуаций на данную тему, чтение художественной литературы о вежливых словах. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Коломоец Людмила Ивановна
|
11.01.2015 23:07 |
Начальный мониторинг Второй этап(основной) Исследовательская деятельность. Микробы бывают полезными. Исследовательская деятельность выращивание плесени Аппликация Тема: «Микробы» Рисование Тема: «Мы микробов не боимся!» Конструирование «Амулет здоровья» Мы играем в магазин. покупаем кисло молочные продукты. Третий этап. ( заключительный) Презентация проекта: «Микробы: хорошие и плохие». Итоговое занятие «Пять золотых правил здоровья» Сюжетное занятие « пять золотых правил здоровья.»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Конькова Наталья Олеговна
|
11.01.2015 23:00 |

Стихи про математику. Хотите ребёнка быстро обучить основам математики? Тогда наши весёлые стихи о математике и цифрах для детей Вам обязательно в этом помогут.
* * *
Начнём с хвоста
По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Сосчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Петухи и поросята. А теперь вопрос таков: Сколько было петухов? И узнать я был бы рад Сколько было поросят? Ты сумел найти ответ? До свиданья, всем привет! |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
11.01.2015 19:42 |
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Поможем лесным жителям»
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: познавательная, конструирование, коммуникативная, игровая, двигательная, изобразительная.
Цель: развитие познавательной и продуктивной деятельности.
Программное содержание:
- Уточнить знания детей о зимних изменениях в природе.
- Формировать представление о лесных обитателях.
- Совершенствовать умение слушать и отвечать на вопросы.
- Развивать логическое мышление через решение проблемных ситуаций, внимание, память, умение сравнивать предметы по ширине и величине, развивать тактильные ощущения, мелкую моторику.
- Укреплять дыхательные мышцы.
- Упражнять в умении рисовать нетрадиционным способом - пальцем.
- Формировать навыки аккуратной работы во время рисования.
- Воспитывать у детей доброжелательность, сплоченность, чувство отзывчивости, способствовать формированию доброго и заботливого отношения к животным и птицам.
Словарная работа: снегирь, понятия «широкий – узкий», «большой - маленький», колючий, красная, круглая. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бакланова Галия Сафиевна
|
11.01.2015 01:06 |
«ИГРА – ЭТО СЕРЬЁЗНО!»
Бакланова Галия Сафиевна, воспитатель
МБДОУ детский сад № 81 «Мальвина»
г. Сургут, Тюменской области
«Каждый ребёнок хочет играть, то есть жить…»
Василий Белов
Игра – самое серьёзное занятие для детей. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Драгунова Галина Ивановна
|
11.01.2015 00:41 |
Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка» Драгуновой Галины Ивановны
О, Шемурша! Люблю твои поля, Когда под ярким солнцем лета Светла, роскошна, вся согрета, Блестит и нежится земля.
Люблю бродить в бору росистом Весной, когда веселым свистом И влажным запахом полна Полей живая тишина… |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Юдина Людмила Иосиповна
|
10.01.2015 23:41 |
Робототехника – это интересно! Игрушки являются важным инструментом детского воспитания. Они имеют громадное значение в процессе физического и психологического развития малыша. Все это делает правильный выбор игрушек для ребенка одной из главных задач заботливых родителей. Когда речь идет о развивающих играх для детей, нельзя найти ничего лучше, чем конструктор. Он приносит малышам не только большую радость, но и не менее масштабную пользу. Игры с конструктором способствуют развитию мелкой моторики рук. Они полезны не только для детской фантазии и воображения, но и для логического мышления малышей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гараева Гульназ Расиловна
|
09.01.2015 19:09 |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе»
Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Детское кафе»
Задачи:
- развивать и обогащать сюжет игры в «Кафе»;
- развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников;
- развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зуболей Полина Юрьевна
|
09.01.2015 17:53 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада комбинированного вида № 51 "Красная шапочка"
Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»
Подготовила : воспитатель Зуболей П.Ю.
Цель: закрепить полученные знания о творчестве К. И. Чуковского, повторение прочитанных сказок.
Задачи: - учить детей внятно и отчетливо произносить слова с соответствующей интонации;
- помочь детям вспомнить название и содержание сказок;
- активизировать словарный запас;
- воспитывать любовь к художественной литературе;
- развивать речь, воображение, мышление, чувство рифмы. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Макарова Наталья Анатольевна
|
28.12.2014 11:47 |
Творческо-информационный детский проект "Одежда"

|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 259 из 313 |
|
|