Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Здоровьесберегающие технологии в работе педагога – психолога ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Саватеева Светлана Павловна   
19.02.2015 21:56

Здоровьесберегающие технологии в работе педагога – психолога ДОУЗдоровьесберегающие технологии  в работе  педагога – психолога ДОУ
Подготовил: педагог – психолог МБДОУ №1 Саватеева С.П.
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
 В. А. Сухомлинский
 Психологическое здоровье –
это гармония между различными аспектами: эмоциональными и интеллектуальными, телесными и психическими.

Психологическое здоровье -индикатор физического здоровья.  
Поэтому в течение всего учебного года в свою работу включаю здоровьесберегающие технологии, способствующие Интегрированному воздействию, а также достижению устойчивого, стабильного результата в более короткие сроки:

Подробнее...
 
Построение предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС
Занятия с детьми
Автор: Яркова Любовь Мухаметовна   
17.02.2015 21:32

Построение предметно-пространственной среды в старшей группе  в  соответствии с ФГОСЯркова Любовь Мухаметовна, воспитатель 1 категории, МБУ детский сад № 138 "Дубравушка" г.о.Тольятти
Построение предметно-пространственной среды в старшей группе  в  соответствии с ФГОС
Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения  потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом.
         Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть:
·        Содержательно-насыщенной;
·        Трансформируемой;
·        Полифункциональной;
·        Вариативной;
·        Доступной;
·        Безопасной;
·        Здоровьесберегающей;
·        Эстетически-привлекательной.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФГОС в форме сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе
Занятия с детьми
Автор: Зайдуллина Элеонора Михайловна   
17.02.2015 06:46

МКУ Управление образования администрации городского округа город Нефтекамск

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 32

Конспект НОД по ФГОС в форме сюжетно-ролевой игры  «Кафе» в подготовительной группе

Нефтекамск 2015 г.
Задачи:
Расширять представления детей о кулинарных профессиях; закрепить профессию повара, официанта, бармена, познакомить с профессией повара-кондитера, пиццмейкера, спецификой их труда; развивать желание трудиться вместе со взрослым; познакомить детей с процессом приготовления пиццы, умение украшать бисквитные пирожные. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности в процессе трудовой деятельности.

Подробнее...
 
Презентация "Лекарственные растения"
Занятия с детьми
Автор: Горбатова Светлана Владимировна   
15.02.2015 20:42

Презентация Лекарственные растенияЛекарственные растения
Подготовительная группа №6 ГБОУ Лицей №1586 СП 2 Д/с№640
Воспитатель:
Горбатова Светлана Владимировна
        Люди обычно не обращают внимание на многое, например, на растения. Растениям грустно , им не хватает нашего внимания, заботы, тепла. Но в трудную минуту мы часто обращаемся к растениям. Люди разных поколений лечат свои недуги и снимают усталость с помощью растений. О таких растениях, которые называются лекарственными, дети узнают при работе над проектом.

Темы исследований:
    Знакомство с лекарственными растениями
    Сбор лекарственных растений

Подробнее...
 
Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Мы идём в лес»
Занятия с детьми
Автор: Смелькова Светлана Валерьевна   
15.02.2015 17:01

Задачи:

1. Образовательные:  Выявить умение группировать однородные предметы и соотносить разнородные предметы по цвету

• Закреплять умение объединять предметы в группы по общему признаку

• Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя.

• Обогащение словаря: много - мало, большой - маленький, колючий, гладкий, твердый.

• Продолжать закреплять умение называть основные цвета

Подробнее...
 
Интегрированное занятие для детей старшей группы "Кот ученый"
Занятия с детьми
Автор: Башкирова Елена Николаевна   
15.02.2015 13:31

Интегрированное занятие для детей старшей группы Кот ученыйЦель:

  • Углублять и расширять знания о творчестве А.С.Пушкина. 

  • Формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять изобразительно-выразительные средства, понимать их значение; развивать воображение, внимание; воспитывать любовь к творчеству А.С.Пушкина.

  • Развивать мелкую моторику рук, точность тонких движений.

  • Развивать творчество и фантазию, образное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение.

  • Воспитывать аккуратность, уважение к труду товарищей.

Подробнее...
 
Занятие по развитию речи в старшей группе «Мы мороза не боимся»
Занятия с детьми
Автор: Магомедова Ажий Магомедгаджиевна   
15.02.2015 00:55

Сайд№1
Составление рассказа по картине на тему: «Мы мороза не боимся»

Задачи:
связная речь: учить составлять небольшой  рассказ (из 2-3предложений), отражающий содержание картины, по плану, предложенному воспитателем;
_словарь и грамматика: учить подбирать определения к словам снег, зима, снежинки;
_звуковая культура речи: продолжать учить выделять звуки в слове, подбирать слова на заданный звук.

Организационный момент.

Подробнее...
 
Презентация интерактивной игры"Загадки о диких животных"
Занятия с детьми
Автор: Кондракова Елена Ивановна   
14.02.2015 20:22

Презентация  интерактивной игры Загадки о диких животныхрезентация  "Загадки о диких животных"предназначена для дошкольников. Она представляет собой интерактивную игру, которая будет интересна детям.

Кондракова Елена Ивановна – учитель-дефектолог высшей категории МБДОУ «Детский сад №5» компенсирующего вида г. Стерлитамак
 Интерактивная игра
Аннотация
Цель: Активизация мышления, развитие воображения, речи.
Правила игры

Подробнее...
 
Образовательный цикл для детей 2-3 лет "Эх, поиграем!"
Занятия с детьми
Автор: Толмачёва Оксана Владимировна   
13.02.2015 13:17

Образовательный цикл для детей 2-3 лет Эх, поиграем!Цель цикла: Формировать представления об игрушках.
Задачи:
1.    Учить взаимодействовать с игрушками и с друг другом в ходе игры.
2.    Учить детей рассказывать об игрушках.
3.    Развивать самостоятельность, активность.
4.    Развивать мелкую моторику и координацию движений.
5.    Воспитывать нравственные качества: доброту, заботу об игрушках, формировать трудолюбие.
6.    Воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, делиться игрушками.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Занятия с детьми
Автор: Linyxa79   
12.02.2015 23:55

КОНСПЕКТ НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ  «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»КОНСПЕКТ НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ: «НАШ ГОРОД ЗИМОЙ»

Программное содержание:

  • Закреплять умение передавать в рисунке сюжет на листе;
  • Учить детей правильно располагать изображение на листе; передавать цветовую гамму зимнего города;
  • Закреплять навыки и умения рисовать акварельными и гуашевыми красками; смешивать краску для получения нового оттенка;
  • Закреплять умения и навыки создавать эскиз простым графитным карандашом;
  • Развивать чувство композиции, чувство цвета;
Подробнее...
 
Игра «Домино»
Занятия с детьми
Автор: Бондаренко Анна Юрьевна   
12.02.2015 23:01

Игра «Домино»Игра «Домино»

Разработана воспитателем ГБДОУ №14 Петродворцового района Санкт - Петербурга Бондаренко Анной Юрьевной

«Культура есть память. Поэтому она связана с историей, всегда подразумевает непрерывность нравственной, интеллектуальной, духовной жизни человека, общества и человечества». Лотман Ю. М.

Актуальность: при знакомстве детей с различными видами декоративного искусства возникает проблема, связанная с малым количеством игрового дидактического материала. Это свою очередь приводит к недостаточному уровню усвоения материала. По этой причине необходима разработка практических дидактических пособий, которые смогли бы расширить и оптимизировать процесс развития художественных способностей, творческого воображения у детей, а так же привить любовь к родной культуре.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>

Страница 254 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год