Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Саватеева Светлана Павловна
|
19.02.2015 21:56 |
Здоровьесберегающие технологии в работе педагога – психолога ДОУ Подготовил: педагог – психолог МБДОУ №1 Саватеева С.П. «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский Психологическое здоровье – это гармония между различными аспектами: эмоциональными и интеллектуальными, телесными и психическими.
Психологическое здоровье -индикатор физического здоровья. Поэтому в течение всего учебного года в свою работу включаю здоровьесберегающие технологии, способствующие Интегрированному воздействию, а также достижению устойчивого, стабильного результата в более короткие сроки:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Яркова Любовь Мухаметовна
|
17.02.2015 21:32 |
Яркова Любовь Мухаметовна, воспитатель 1 категории, МБУ детский сад № 138 "Дубравушка" г.о.Тольятти Построение предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть: · Содержательно-насыщенной; · Трансформируемой; · Полифункциональной; · Вариативной; · Доступной; · Безопасной; · Здоровьесберегающей; · Эстетически-привлекательной.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зайдуллина Элеонора Михайловна
|
17.02.2015 06:46 |
МКУ Управление образования администрации городского округа город Нефтекамск
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 32
Конспект НОД по ФГОС в форме сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе
Нефтекамск 2015 г. Задачи: Расширять представления детей о кулинарных профессиях; закрепить профессию повара, официанта, бармена, познакомить с профессией повара-кондитера, пиццмейкера, спецификой их труда; развивать желание трудиться вместе со взрослым; познакомить детей с процессом приготовления пиццы, умение украшать бисквитные пирожные. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности в процессе трудовой деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горбатова Светлана Владимировна
|
15.02.2015 20:42 |
Лекарственные растения Подготовительная группа №6 ГБОУ Лицей №1586 СП 2 Д/с№640 Воспитатель: Горбатова Светлана Владимировна Люди обычно не обращают внимание на многое, например, на растения. Растениям грустно , им не хватает нашего внимания, заботы, тепла. Но в трудную минуту мы часто обращаемся к растениям. Люди разных поколений лечат свои недуги и снимают усталость с помощью растений. О таких растениях, которые называются лекарственными, дети узнают при работе над проектом.
Темы исследований: Знакомство с лекарственными растениями Сбор лекарственных растений
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Смелькова Светлана Валерьевна
|
15.02.2015 17:01 |
Задачи:
1. Образовательные: Выявить умение группировать однородные предметы и соотносить разнородные предметы по цвету
• Закреплять умение объединять предметы в группы по общему признаку
• Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя.
• Обогащение словаря: много - мало, большой - маленький, колючий, гладкий, твердый.
• Продолжать закреплять умение называть основные цвета |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Башкирова Елена Николаевна
|
15.02.2015 13:31 |
Цель:
-
Углублять и расширять знания о творчестве А.С.Пушкина.
-
Формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять изобразительно-выразительные средства, понимать их значение; развивать воображение, внимание; воспитывать любовь к творчеству А.С.Пушкина.
-
Развивать мелкую моторику рук, точность тонких движений.
-
Развивать творчество и фантазию, образное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение.
-
Воспитывать аккуратность, уважение к труду товарищей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Магомедова Ажий Магомедгаджиевна
|
15.02.2015 00:55 |
Сайд№1 Составление рассказа по картине на тему: «Мы мороза не боимся»
Задачи: связная речь: учить составлять небольшой рассказ (из 2-3предложений), отражающий содержание картины, по плану, предложенному воспитателем; _словарь и грамматика: учить подбирать определения к словам снег, зима, снежинки; _звуковая культура речи: продолжать учить выделять звуки в слове, подбирать слова на заданный звук.
Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кондракова Елена Ивановна
|
14.02.2015 20:22 |
резентация "Загадки о диких животных"предназначена для дошкольников. Она представляет собой интерактивную игру, которая будет интересна детям.
Кондракова Елена Ивановна – учитель-дефектолог высшей категории МБДОУ «Детский сад №5» компенсирующего вида г. Стерлитамак Интерактивная игра Аннотация Цель: Активизация мышления, развитие воображения, речи. Правила игры
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Толмачёва Оксана Владимировна
|
13.02.2015 13:17 |
Цель цикла: Формировать представления об игрушках. Задачи: 1. Учить взаимодействовать с игрушками и с друг другом в ходе игры. 2. Учить детей рассказывать об игрушках. 3. Развивать самостоятельность, активность. 4. Развивать мелкую моторику и координацию движений. 5. Воспитывать нравственные качества: доброту, заботу об игрушках, формировать трудолюбие. 6. Воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, делиться игрушками.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Linyxa79
|
12.02.2015 23:55 |
КОНСПЕКТ НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ: «НАШ ГОРОД ЗИМОЙ»
Программное содержание:
- Закреплять умение передавать в рисунке сюжет на листе;
- Учить детей правильно располагать изображение на листе; передавать цветовую гамму зимнего города;
- Закреплять навыки и умения рисовать акварельными и гуашевыми красками; смешивать краску для получения нового оттенка;
- Закреплять умения и навыки создавать эскиз простым графитным карандашом;
- Развивать чувство композиции, чувство цвета;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бондаренко Анна Юрьевна
|
12.02.2015 23:01 |
Игра «Домино»
Разработана воспитателем ГБДОУ №14 Петродворцового района Санкт - Петербурга Бондаренко Анной Юрьевной
«Культура есть память. Поэтому она связана с историей, всегда подразумевает непрерывность нравственной, интеллектуальной, духовной жизни человека, общества и человечества». Лотман Ю. М.
Актуальность: при знакомстве детей с различными видами декоративного искусства возникает проблема, связанная с малым количеством игрового дидактического материала. Это свою очередь приводит к недостаточному уровню усвоения материала. По этой причине необходима разработка практических дидактических пособий, которые смогли бы расширить и оптимизировать процесс развития художественных способностей, творческого воображения у детей, а так же привить любовь к родной культуре. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 254 из 313 |
|
|