Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Козлова Ирина Геннадьевна
|
21.06.2015 22:27 |
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петушка, курочку, цыпляток встречаем – зернышками угощаем»
Задачи:
- знакомить с понятием «семья»;
- учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3 – 4 слов;
- продолжать учить слушать художественное слово, выполнять движения, соответствующие тексту;
- закреплять умение различать цвета;
- упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц;
- развивать у детей навыки общения, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений;
- воспитывать интерес к игре – инсценировки, желание проявлять заботу о домашних птицах.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Малинина Виктория Александровна
|
21.06.2015 22:03 |
Методические разработки в рамках проектной деятельности в подготовительной группе «Давайте жить дружно!»
Методические разработки подготовила Педагог-психолог детского сада №61 Фрунзенского района Санкт-Петербург «Ягодка» Малинина Виктория Александровна.
Цель занятия:
социальное развитие личности, освоение детьми разнообразных сфер социальной жизни и сферы отношений со сверстниками
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Буханцева Валентина Николаевна
|
20.06.2015 10:07 |
«Метод проектов в работе с педагогами ДОУ»
ДОУ № 46 «Сказка», ПТЭС, Удачнинский ГОК, АК «АЛРОСА» (О АО)
Основные сведения: Буханцева Валентина Николаевна
Должность: Заведующий ДОУ № 46 «Сказка»
Дата рождения: 30. 09. 1960
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Полякова Ирина Николаевна
|
20.06.2015 09:43 |
Сюжетно-ролевая игра «Профессии».
Цель: Закрепить знания о профессии врача, продавца, парикмахера.
Задачи:
- Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.
- Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
- Формировать дружеские взаимоотношения в игре, активности, ответственности, дружелюбия.
ход игры:
Дети заходят в группу, встают вокруг воспитателя.
Воспитатель: У вас, у всех растут года Будет и семнадцать.
Где работать вам тогда, чем вам заниматься?
Воспитатель: Дети, давайте поговорим с вами о том, какие вы знаете профессии
Дети: врач, продавец...
Воспитатель: Но чтобы поработать врачом, парикмахером, продавцом, нужно сначала вырасти, закончить школу, получить специальность. Но как долго ждать. А так хочется прямо сейчас стать взрослым и поработать. Правда?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Котова Альбина Александровна
|
19.06.2015 21:21 |
Презентация для родителей "От агрессии до агрессивности"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 46 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
Педагог-психолог Котова А.А.
Переводим агрессию в позитив!
Жестокость порождает жестокость. Сила приучает к мысли, что считаться можно только с силой. Используя жестокость и силу для воспитания ребенка, вы получите в будущем либо непримиримого врага, либо безвольного раба.
Помните об этом, пожалуйста!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дьяконова Елена Сергеевна
|
18.06.2015 21:06 |
Мультимедийная дидактическая игра на формирование звукового анализа и синтеза "Хочу всё знать"
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе Тема пособия: «Хочу все знать»
Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст
Цель пособия: формирование звуковой аналитико – синтетической активности детей.
Задачи пособия:
- Закреплять умение выделять последовательность звуков в простых словах;
- Закреплять умение соотносить звуковую схему с предметной картинкой;
- Закреплять умение определять место звука в слове.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шабашова Ирина
|
18.06.2015 18:02 |
День в детском саду прожитый в рифму "Время года: ВЕСНА"
Встречаем утром детей.
Вот как мама угодила, красиво дочку нарядила! Вот какая мама, золотая прямо! (Е. Благинина).
Все капризы у Оксанки соберем в большие санки, Отвезем в далекий бор, дальше моря, дальше гор. И оставим возле елки… Пусть едят их злые волки. (Э. Мошковская).
Умывание:
На плите сварилась каша. Где большая ложка наша? Мы сейчас перед едой Руки вымоем водой. (З. Александрова).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Насибова Замина Латифовна
|
18.06.2015 17:06 |
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
Подготовила:
Воспитатель первой квалификационной категории Насибова Замина Латифовна
Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста
- Происходят дальнейший рост и развитие детского организма, совершенствуются физиологические функции и процессы.
- Расширяется круг общения ребенка с миром взрослых и детей.
- Ребенок начинает осваивать систему человеческих отношений, учится ориентироваться в смыслах человеческой деятельности.
- Возникает и развивается новая форма общения с взрослым — общение на познавательные темы
- На пятом году жизни ребенок постепенно начинает осознавать свое положение среди сверстников.
- Повышенная чувствительность к языку, его звуковой и смысловой стороне.
- Развиваются начала эстетического отношения к миру (природе, окружающей предметной среде, людям).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петрова Елена Алексеевна
|
18.06.2015 12:56 |
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА С РОДИТЕЛЯМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие на остров Заданий».
Цель мероприятия: Создать условия для активизации мыслительной и речевой деятельности детей.
Задачи:
- Создать обстановку позитивного общения для воспитанников группы и их родителей;
- Обеспечивать своевременную смену видов деятельности, для реализации двигательной активности детей;
- Закрепить знание цифр от одного до девяти.
- Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
- Развивать умение отгадывать сказки по опорным словам и иллюстрациям.
- Закреплять умения детей ориентироваться в пространстве, соблюдая правила безопасного поведения, не нарушать правила игры, действовать сообща;
- Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений, умение действовать коллективно.
- Активизировать память, внимание и скорость реакции у детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шацких Валентина Викторовна
|
16.06.2015 20:34 |
Презентация "Для чего нужна сила пальцев?"
Ещё 2000 лет до нашей эры в Китае было известно, что игры и упражнения с участием рук и пальцев влияют на развитие мозга человека.
В чем польза от выполняемых упражнений?
Регулярные упражнения
- улучшают память,
- улучшают умственные способности,
- устраняют эмоциональное напряжение,
- улучшают деятельность сердечно-сосудистой системы,
- улучшают деятельность пищеварительной системы,
- развивают координацию движений,
- развивают силу рук,
- развивают ловкость рук,
- поддерживают жизненный тонус.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Назаренко Марина Александровна
|
16.06.2015 20:09 |
Характеристика подвижных игр для детей дошкольного возраста
Инструктор по физической культуре МКДОУ №117 «Дружная семейка» Г.Новосибирск Назаренко Марина Александровна Высшая квалификационная категория
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» — писал. В А Сухомлинский «Маленькие дети играют… как птица поет. В жизни дошкольников игры занимают самое большое место — отмечала Н. К. Крупская — Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, гибче тело вернее глаз, развиваются сообразительность находчивость инициатива. Игра для них — учеба, игра для них — труд, игра для них — серьезная форма воспитания»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 232 из 313 |
|
|