Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петушка, курочку, цыпляток встречаем – зернышками угощаем»
Занятия с детьми
Автор: Козлова Ирина Геннадьевна   
21.06.2015 22:27

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петушка, курочку, цыпляток встречаем – зернышками угощаем»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петушка, курочку, цыпляток встречаем – зернышками угощаем»

Задачи:

  • знакомить с понятием «семья»;
  • учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3 – 4 слов;
  • продолжать учить слушать художественное слово, выполнять движения, соответствующие тексту;
  • закреплять умение различать цвета;
  • упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц;
  • развивать у детей навыки общения, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений;
  • воспитывать интерес к игре – инсценировки, желание проявлять заботу о домашних птицах.
Подробнее...
 
Методические разработки в рамках проектной деятельности в подготовительной группе «Давайте жить дружно!»
Занятия с детьми
Автор: Малинина Виктория Александровна   
21.06.2015 22:03

Методические разработки в рамках проектной деятельности в подготовительной группе «Давайте жить дружно!»Методические разработки в рамках проектной деятельности в подготовительной группе «Давайте жить дружно!»

Методические разработки подготовила Педагог-психолог детского сада №61 Фрунзенского района Санкт-Петербург «Ягодка» Малинина Виктория Александровна.

Цель занятия:

социальное развитие личности, освоение детьми разнообразных сфер социальной жизни и сферы отношений со сверстниками

Подробнее...
 
«Метод проектов в работе с педагогами ДОУ»
Занятия с детьми
Автор: Буханцева Валентина Николаевна   
20.06.2015 10:07

«Метод проектов в работе с педагогами ДОУ»«Метод проектов в работе с педагогами ДОУ»

ДОУ № 46 «Сказка», ПТЭС, Удачнинский ГОК, АК «АЛРОСА» (О АО)

Основные сведения: Буханцева Валентина Николаевна

Должность: Заведующий ДОУ № 46 «Сказка»

Дата рождения: 30. 09. 1960

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра «Профессии».
Занятия с детьми
Автор: Полякова Ирина Николаевна   
20.06.2015 09:43

Сюжетно-ролевая игра «Профессии».Сюжетно-ролевая игра «Профессии».

Цель: Закрепить знания о профессии врача, продавца, парикмахера.

Задачи:

  1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.
  2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
  3. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, активности, ответственности, дружелюбия.

ход игры:

Дети заходят в группу, встают вокруг воспитателя.

Воспитатель: У вас, у всех растут года Будет и семнадцать.

Где работать вам тогда, чем вам заниматься?

Воспитатель: Дети, давайте поговорим с вами о том, какие вы знаете профессии

Дети: врач, продавец...

Воспитатель: Но чтобы поработать врачом, парикмахером, продавцом, нужно сначала вырасти, закончить школу, получить специальность. Но как долго ждать. А так хочется прямо сейчас стать взрослым и поработать. Правда?

Подробнее...
 
Презентация для родителей "От агрессии до агрессивности"
Занятия с детьми
Автор: Котова Альбина Александровна   
19.06.2015 21:21

Презентация для родителей От агрессии до агрессивностиПрезентация для родителей "От агрессии до агрессивности"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 46 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга

Педагог-психолог Котова А.А.

Переводим агрессию в позитив!

Жестокость порождает жестокость. Сила приучает к мысли, что считаться можно только с силой. Используя жестокость и силу для воспитания ребенка, вы получите в будущем либо непримиримого врага, либо безвольного раба.

Помните об этом, пожалуйста!

Подробнее...
 
Мультимедийная дидактическая игра на формирование звукового анализа и синтеза "Хочу всё знать"
Занятия с детьми
Автор: Дьяконова Елена Сергеевна   
18.06.2015 21:06

Мультимедийная дидактическая игра на формирование звукового анализа и синтеза Хочу всё знатьМультимедийная дидактическая игра на формирование звукового анализа и синтеза "Хочу всё знать"

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе Тема пособия: «Хочу все знать»

Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст

Цель пособия: формирование звуковой аналитико – синтетической активности детей.

Задачи пособия:

  • Закреплять умение выделять последовательность звуков в простых словах;
  • Закреплять умение соотносить звуковую схему с предметной картинкой;
  • Закреплять умение определять место звука в слове.
Подробнее...
 
День в детском саду прожитый в рифму "Время года: ВЕСНА"
Занятия с детьми
Автор: Шабашова Ирина   
18.06.2015 18:02

День в детском саду прожитый в рифму Время года: ВЕСНАДень в детском саду прожитый в рифму "Время года: ВЕСНА"

Встречаем утром детей.

Вот как мама угодила,
красиво дочку нарядила!
Вот какая мама, золотая прямо! (Е. Благинина).

Все капризы у Оксанки соберем в большие санки,
Отвезем в далекий бор, дальше моря, дальше гор.
И оставим возле елки… Пусть едят их злые волки.
(Э. Мошковская).

Умывание:

На плите сварилась каша.
Где большая ложка наша?
Мы сейчас перед едой
Руки вымоем водой. (З. Александрова).

Подробнее...
 
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
Занятия с детьми
Автор: Насибова Замина Латифовна   
18.06.2015 17:06

Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).

Подготовила:

Воспитатель первой квалификационной категории Насибова Замина Латифовна

Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста

  • Происходят дальнейший рост и развитие детского организма, совершенствуются физиологические функции и процессы.
  • Расширяется круг общения ребенка с миром взрослых и детей.
  • Ребенок начинает осваивать систему человеческих отношений, учится ориентироваться в смыслах человеческой деятельности. 
  • Возникает и развивается новая форма общения с взрослым — общение на познавательные темы
  • На пятом году жизни ребенок постепенно начинает осознавать свое положение среди сверстников.
  • Повышенная чувствительность к языку, его звуковой и смысловой стороне.
  • Развиваются начала эстетического отношения к миру (природе, окружающей предметной среде, людям).
Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА С РОДИТЕЛЯМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие на остров Заданий».
Занятия с детьми
Автор: Петрова Елена Алексеевна   
18.06.2015 12:56

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА С РОДИТЕЛЯМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие на остров Заданий».СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА С РОДИТЕЛЯМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие на остров Заданий».

Цель мероприятия: Создать условия для активизации мыслительной и речевой деятельности детей.

Задачи:

  • Создать обстановку позитивного общения для воспитанников группы и их родителей;
  • Обеспечивать своевременную смену видов деятельности, для реализации двигательной активности детей;
  • Закрепить знание цифр от одного до девяти.
  • Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
  • Развивать умение отгадывать сказки по опорным словам и иллюстрациям.
  • Закреплять умения детей ориентироваться в пространстве, соблюдая правила безопасного поведения, не нарушать правила игры, действовать сообща;
  • Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений, умение действовать коллективно.
  • Активизировать память, внимание и скорость реакции у детей.
Подробнее...
 
Презентация "Для чего нужна сила пальцев?"
Занятия с детьми
Автор: Шацких Валентина Викторовна   
16.06.2015 20:34

Презентация Для чего нужна сила пальцев?Презентация "Для чего нужна сила пальцев?"

Ещё 2000 лет до нашей эры в Китае было известно, что игры и упражнения с участием рук и пальцев влияют на развитие мозга человека.

В чем польза от выполняемых упражнений?

Регулярные упражнения

  • улучшают память,
  • улучшают умственные способности,
  • устраняют эмоциональное напряжение,
  • улучшают деятельность сердечно-сосудистой системы,
  • улучшают деятельность пищеварительной системы,
  • развивают координацию движений,
  • развивают силу рук,
  • развивают ловкость рук,
  • поддерживают жизненный тонус.
Подробнее...
 
Характеристика подвижных игр для детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Назаренко Марина Александровна   
16.06.2015 20:09

Характеристика подвижных игр для детей дошкольного возрастаХарактеристика подвижных игр для детей дошкольного возраста

Инструктор по физической культуре МКДОУ №117 «Дружная семейка» Г.Новосибирск Назаренко Марина Александровна Высшая квалификационная категория

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» — писал. В А Сухомлинский «Маленькие дети играют… как птица поет. В жизни дошкольников игры занимают самое большое место — отмечала Н. К. Крупская — Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, гибче тело вернее глаз, развиваются сообразительность находчивость инициатива. Игра для них — учеба, игра для них — труд, игра для них — серьезная форма воспитания»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>

Страница 232 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год