Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зембеля Ирина Александровна и Васильева Светлана Олеговна
|
17.08.2015 11:36 |
Роль подвижных игр в жизни ребенка.
(Картотека подвижных игр для детей младшего возраста)
Самые распространённые и самые любимые детские игры без компьютера – подвижные игры. Ведь дети просто не могут жить без движения: беготни, прыжков, лазания, поисков. Для того, чтобы проводить эти занятия с толком и интересом существует масса подвижных игр.
Подвижная игра — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных на разных видах движений и связанных с обязательными для всех играющих правилами. Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребенка к определенным умственным и физическим усилиям. Специфика подвижной игры состоит в молниеносной, мгновенной ответной реакции ребенка на сигнал «Лови!», «Беги!», «Стой!» и др. Подвижные игры, прежде всего, средство физического воспитания.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фролова Ольга Юрьевна
|
14.08.2015 10:42 |
Презентация "Составь последовательность"
Пушкина "РУСЛАН И ЛЮДМИЛА" отрывок
У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Всё ходит по цепи кругом;
Идет направо — песнь заводит, Налево — сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Каплунова Елена Николаевна
|
13.08.2015 19:43 |
Праздник «Веселая картошка»
Дети старшей и подготовительной групп цепочкой вбегают в зал
(под русскую народную мелодию «Светит месяц»).
Ведущий:
Быстро лето улетело Перелетной птицей вдаль, Осень чудно расстелила Увядающую шаль.
Дети подготовительной группы читают стихи:
1. Вмиг заворожила взоры Огневой своей листвой Колоском, созревшим в поле, Пожелтевшею травой.
2. Одарила гостья – осень Урожаями плодов, Моросящими дождями, Кузовком лесных грибов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Акирова Эльвира Шамильевна
|
13.08.2015 10:37 |
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Развитие любознательности у детей 3-4 лет"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Самолетик» города Самара Самарской области Составитель: Э.Ш. Акирова
Есть у меня шестеро слуг, Проворных, удалых, И всё, что вижу я вокруг, - Всё узнаю от них.
Они по знаку моему Являются в нужде… Зовут их: «Как и почему, Кто, что, когда и где…»
Р. Киплинг
Какого ребенка мы называем любознательным? В Толковом словаре С.И. Ожегова можно прочитать: «Любознательный – склонный к приобретению новых знаний, пытливый».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Белоусова Наталья Ильинична
|
12.08.2015 12:32 |
Презентация предметно-развивающей среды в старшей группе.
«Предметно-пространственная среда как условие развития самостоятельности и инициативности в игровой деятельности»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида
№ 350 городского округа Самары Воспитатель: Белоусова Наталья Ильинична
Для полноценного развития ребенку дошкольного возраста необходима самодеятельная, спонтанная игра, возникающая и развивающаяся по его собственной инициативе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чернова Наталья Петровна
|
11.08.2015 11:17 |
Презентация "Методы работы со сказкой"
(технология Л. Б. Фесюковой)
Универсальная авторская схемаработы со сказкой Л. Б. Фесюковой
Нравственный урокЦель: научить оценивать героев с этической позиции
Воспитание добрых чувств
Обратить внимание на значимые в нравственном плане моменты, а именно то, что
учит детей сравнивать, сопоставлять
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Соколова Наталья Владимировна
|
09.08.2015 21:27 |
Презентация о кошке и мышке
Выполнила Соколова Наталья Владимировна Музыкальный руководитель дет сад №38 Город Кузнецк Пензенской области Апрель 2015г
Стихи: Мария Рублева Совместное творчество с Николаем Лисиным
-Влюбился кот однажды в … мышку Он съесть хотел ее малышку Но мышка хвостиком махнула Он не поймал ее… лихую
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Жиганова Ольга Сергеевна
|
08.08.2015 09:26 |
Учебно-методическое пособие для работы с детьми «Игры и упражнения с природным материалом»
Авторы: Жиганова Ольга Сергеевна, Лайшева София Саитовна
Воспитатели ГБДОУ Детский сад №69 г.Санкт-Петербург
В процессе наблюдения окружающей природы дети усваивают довольно большой объем знаний, учатся обобщать, устанавливать некоторые связи, закономерности в жизни растений, получают возможность в какой-то мере воздействовать на их рост и развитие.
Необходимо применение специальных методов и приемов, чтобы заинтересовать детей, помочь им увидеть все многообразие и красоту растительного мира, постигнуть определенные свойства и качества растений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бынзарь Евгения
|
07.08.2015 20:22 |
Игры для развития наглядно-образного мышления.
Методические рекомендации родителям
Игры на визуализацию.
Игра №1. "На что это похоже"?
Задание: надо придумать как можно больше ассоциаций на каждую картинку. Оценивается количество и качество (оригинальность) образов. Игра хорошо проводить с группой детей в форме соревнования.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бадор Галина Васильевна
|
07.08.2015 13:50 |
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭТИКЕТ «БЕЛЫЕ НОЧИ»
Составитель: Бадор Галина Васильевна Детский сад №100 Московского района г.Санкт-Петербург
Прошло сто лет, и юный град. Полнощных стран краса и диво, Из тьмы лесов, из топи блат Вознёсся пышно, горделиво. В гранит оделася Нева, Мосты повисли над водами, Тёмно-зелёными садами Её покрыли острова, И перед младшею столицей Померкла старая Москва.
(А. С. Пушкин)
«МЕНУЕТ»
Рассказчик — Была чудная ночь, такая ночь,... Небо было такое звёздное, такое светлое небо, что, взглянув на него, невольно нужно было спросить себя:... «ПЕСНЯ О ГОРОДЕ» муз. Розенбаума. Природа — сфинкс. И тем она верней Своим искусом губит человека. Что, может статься, никакой от века Загадки нет и не было у ней.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Михайлова Елена Владимировна
|
07.08.2015 12:35 |
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок.
В.А. Сухомлинский
Возникшие новообразования к концу раннего детства, создают предпосылки для создания новой социальной ситуации развития. А заключается она в том, что впервые ребенок выходит за пределы своего семейного мира и устанавливает отношения с миром взрослых людей.
Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте перестраивается в следующее соотношение: ребенок — предмет — взрослый.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 226 из 313 |
|
|