Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Федосова Елена Александровна
|
10.10.2015 18:43 |
Интегрированная НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе оздоровительной направленности для детей 4-5 лет Тема: «Веточка рябины»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №77 Составитель: воспитатель Федосова Елена Александровна г. Курск
Цель: Дать представление о природе родного края.
Программное содержание:
Образовательные: Формировать целостную картину мира, а именно представление детей о рябине, её роли в природе и жизни человека. Учить детей путем сплющивания получать из шара круг. Продолжать учить детей раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Александрова Ирина Витальевна
|
03.10.2015 18:00 |
Сценарий ко Дню старшего поколения
Цель: Расширять знания о своей семье.
Задачи: воспитывать уважение к бабушкам и дедушкам, формировать стремление совершать хорошие поступки по отношению к старшим членам семьи.
Планируемые результаты: эмоционально тонко чувствовать переживания близких взрослых; проявлять чуткость к художественному слову, проявлять эстетические чувства, эмоции, вкус, восприятие. Чувствовать ритм и мелодику поэтического текста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Грехова Галина Сергеевна
|
01.10.2015 18:19 |
Предметно-пространственная развивающая среда – как основа реализации образовательной программы ДО
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:
- возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых (в том числе детей разного возраста; во всей группе и в малых группах),
- возможность двигательной активности детей,
- возможности для уединения.
- Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (изложены в разделе * Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования) предполагают наличие специальных:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Филатова Е.Г.
|
01.10.2015 15:27 |
Конспект комплексного занятия на тему «Цветик — многоцветик»
в старшей группе ГБДОУ детский сад № 16 Г. Санкт Петербург Воспитатель Филатова Е.Г.
Цель: обобщить знания детей, полученные в течении года.
Задачи:
Образовательная:
- Развивать навыки количественного счета (прямого и обратного).
- Закрепить название геометрических фигур.
- Упорядочить знание порядка следования чисел в натуральном ряду.
- Закреплять знание цифр.
- Состава числа; умение состалять число из двух меньших.
- Закрепить умения ориентироваться на листе бумаги в клетку.
- Продолжать учить детей составлять, решать и записывать арифметические задачи. Упражнять детей в порядковом счете.
- Продолжать учить решать логические задачи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Неттина Тамара Васильевна
|
01.10.2015 08:43 |
Развивающие игры для детей дошкольного возраста
Тема: «Развитие памяти»
Игра: «Воспроизведение рассказов»
Исследуются особенности понимания, запоминания, речи.
Текст прочитывается психологом. Затем ребенок должен пересказать его устно. Тексты предъявлять ребенку в возрастающей степени сложности. Если ребенок никак не может усвоить содержание рассказа, тогда экспериментатор многократно повторяет текст вслух, пытаясь достичь необходимого понимания текста путем обсуждения его с ребенком.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Клюева Ирина Александровна
|
30.09.2015 14:34 |
Детско-взрослый проект "Давай поиграем, малыш!"
Дошкольное детство- это период игры. Игра в детские годы преобладает над всеми другими занятиями и является ведущим видом деятельности. Что же нужно ребенку для полноценной игры? Конечно же, это среда, в которой разворачивается игровая деятельность.
Предметно-пространственная развивающая среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития (ФГОС ДО).
Современный интерьер и дизайн внутренних помещений: оборудование, мебель, игрушки, пособия для малышей, — рассматриваются как необходимые составляющие предметно-пространственной развивающей среды. Бедность, однообразие микросреды приводят к ограничению возможностей развития детей и даже к задержкам в развитии. Другая крайность – перегруженность среды может даже оказывать травмирующее действие на детей: большое количество ярких по цвету раздражителей в окружающей среде приводит к психическому переутомлению, возбуждению, нервно-психическим перегрузкам.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тепулян Татьяна Аракеловна
|
28.09.2015 10:04 |
Творческая презентация «Мой педагогический опыт»
Тепулян Татьяна Аракеловна МБДОУ ДС № 32 «Березка» МО Туапсинский район
Мы родом из детства
Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу. Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру, Вхожу в притихший детский сад. Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Киселева Татьяна Алексеевна
|
24.09.2015 19:52 |
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»
Цель: выявление развития всех компонентов устной речи в различных формах и видах деятельности.
Задачи:
1. Познание:
1. 1.Формирование умения рассматривать игрушку, отвечать на вопросы воспитателя, принимать на себя роль сказочного персонажа, узнавать по иллюстрации знакомое произведение.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фролова Екатерина
|
23.09.2015 15:25 |
Проект: «Книга обо мне» (портфолио).
Идея этого проекта пришла к нам из интернета, посмотрев как делают наши коллеги мы решили сделать свой проект "Книгу обо мне" (портфолио).
Портфолио дошкольника – это копилка личных достижений ребенка в различных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций.
АКТУАЛЬНОСТЬ
В нашей группе дети с ОНР, проблемами в развитии познавательной сферы. Для них характерны нарушения в процессах переработки, структурирования и сохранения информации. Незрелость эмоциональной сферы порождают трудности в общении со сверстниками и взрослыми. Поэтому мы решили попробовать использовать в работе с детьми метод портфолио.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фомина Елена
|
23.09.2015 08:15 |
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: "Сказка для друзей"
Образовательные задачи:
Приоритетная: коммуникация
В интеграции: познание, музыка, социализация, физическая культура.
Цель: Формировать понятие «дружба, друзья», Учить взаимоотношениям в коллективе. Воспитывать эмоциональность, активность, внимательное отношение к сверстникам.
Образовательные задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Плехова Яна Александровна
|
23.09.2015 07:46 |
Дидактическое пособие для развития социально-эмоциональной сферы детей дошкольного возраста «Петрушка»
МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления № 72 Ангарск Воспитатель: Яна Александровна Плехова
Возраст: от четырех лет.
Цель:
- развивать умение распознавать свое внутреннее эмоциональное состояние и эмоциональное состояние взрослых и сверстников (человек радуется, грустит, удивлен).
- учить адекватно реагировать на эмоции других людей (если человек обижен – пожалеть его; радуется * порадоваться вместе с ним; грустит – постараться понять причину).
- обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоциональные состояния.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 222 из 313 |
|
|