Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гаджикеримова Эльвира Омаровна
|
20.06.2016 00:05 |
Сюжетно-ролевая игра "День рождения куклы Маши"
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели:
- расширять представления детей о возможностях игры с куклой;
- закреплять значения об окружающем, о предметах, действиях с ними и их назначении (посуда, одежда);
- развивать понимание речи, активизировать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей;
- продолжать воспитывать в детях уважение друг к другу, учить играть сообща, вместе.
Наглядный материал: кукла Маша, чайная посуда, кроватка с постелью, одежда для куклы, чашка с водой.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Худякова Вера Анатольевна
|
14.06.2016 09:41 |
Картотека детских дидактических игр по ознакомлению с природой
«Где спрятался зайчик?»
Цель: описать, назвать, растения по характерным признакам и их связи с окружающей средой. Составлять описательные загадки и отгадывать загадки о растениях.
Правила игры: назвать растение можно только после описания какого-либо признака поочередно.
Ход игры:
Игру проводят в парке, в лесу, в сквере. Из группы детей выбирают водящего, остальные делятся на две подгруппы. Водящий прячет зайчика под какое-либо растение (Дерево, кустарник) так, чтобы остальные дети не видели, куда спрятана игрушка. Затем водящий описывает растение (если затрудняется, то воспитатель помогает). Какая группа догадается быстрее, под каким растением зайчик, та идет его искать. Например, игрушка спрятана под дубом. Ведущий задает 1-й подгруппе загадку: «Это дерево, у него крепкий, могучий ствол» (Ответы детей 1-й подгруппы), 2-й подгруппе: «Листья у этого дерева осенью становятся коричневыми» (Отвечают дети 2-й подгруппы). И т.д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Афанасьва
|
12.06.2016 07:33 |
Конспект открытого мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов «Согреем душу теплым словом»
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Цель: развитие потребности в нравственном самосовершенствовании.
Задачи:
- формировать положительный опыт у детей;
- учить детей слышать доброе слово и вовремя его произносить;
- развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру;
- улучшить отношение детей к людям с инвалидностью;
- расширять представления о доброте;
- развивать творческие способности детей, интерес и любознательность;
- воспитывать добрые и уважительные чувства друг к другу.
Предварительная работа: ситуативные беседы о хороших и плохих поступках; чтение сказок и литературных произведений, конкурс – акция «Поможем зимующим птицам»; разучивание стихотворений о доброте; просмотр и обсуждение видео – роликов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Холодова Лариса Анатольевна
|
07.06.2016 17:18 |
Конспект совместной образовательной деятельности по коммуникативному развитию для детей среднего возраста
Составила педагог 1квалификационной категории Холодова Лариса Анатольевна МАДОУд/с"Росинка"№9 г. Новоуральск, Свердловской обл.
Мишкины помощники
- Обогащать словарь, необходимый для освоения всех образовательных областей, в том числе за счёт названий свойств и качеств предметов, характерных признаков предметов, объединённых в видовые категории (чашка и стакан, юбка и платье)
- Побуждать детей к сотрудничеству со сверстниками во всех видах деятельности.
- Осваивать элементарные правила речевого этикета: не перебивать взрослого и сверстников в разговоре, вежливо обращаться к собеседнику.
- Развивать продуктивные (конструктивные) виды деятельности (из строительного материала, пуговиц, мозаики, деревянного плоскостного конструктора). Формировать умения конструировать по замыслу с учётом особенностей материала.
- Закреплять умение образовывать существительные с различными уменьшительно-ласкательными суффиксами
Материалы: Персонажи из мультфильма Маша и Медведь,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Долгова Галина Валентиновна
|
05.06.2016 22:25 |
Дидактическая игра по изобразительной деятельности для детей подготовительной к школе группы "Четвёртый — лишний"
Подготовила Долгова Галина Валентиновна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ №24
Стихи про гжель
Незатейливый узор Из оттенков краски, Глина белая, фарфор – Атрибуты сказки!
Словно детская рука На кусочках глины Рисовала в три мазка Синие картины.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дозморова Юлия Михайловна
|
02.06.2016 10:07 |
Конспект открытого итогового занятия во 2 младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»
МАДОУ «Детского сада №3» г. Каменска- Уральского, Свердловской области
Воспитатели: Котугина О.Н., Дозморова Ю.М. Дата проведения: 11. 05. 2016.
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.
Закрепить у детей знания полученные ранее
Задачи:
Обучающие:
- продолжать развивать умение называть форму и цвет геометрических фигур
- развивать умение сравнивать предметы и обозначать результат сравнения словами (длинный — короткий, по длине, широкий — узкий, по ширине)
- развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать, пространственные направления от себя
- закреплять знания о домашних и диких животных их различия в образе жизни, и месте жительства.
Развивающие:
- продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо
- развивать самостоятельность и самоконтроль
- развивать наблюдательность при проведении простейших опытов
- развивать высшие психические процессы (Зрительная и слуховая память, устойчивость и переключаемость внимания, наглядно – действенное мышление).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Каримова Гульнара Фанисовна
|
01.06.2016 18:54 |
ПРОГРАММА развивающих занятий для детей старшего дошкольного возраста через пескотерапию «Волшебная песочница»
1. Информационная карта.
Направленность программы Развивающая
Автор составитель программы Каримова Гульнара Фанисовна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детский сад № 38 «Домовенок»
География программы ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, ул. Нефтяников 22 «б»
Кадровое обеспечении программы Педагог-психолог, воспитатель
Цель программы формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков эффективного бесконфликтного взаимодействия средствами пескотерапии.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шурыгина Георгия Сергеевна
|
30.05.2016 13:02 |
Конспект НОД «Мальчики и девочки»
Занятие для старшего дошкольного возраста (5-6 лет).
Цели:
- повышение социальной компетентности
- развитие представлений о разных гендерных ролях.
Задачи:
Образовательные:
Способствовать формированию образа «я», полоролевых представлений дошкольника. Расширять понятие, что все люди обладают схожими чертами (строение тела, эмоции, потребность в пище, сне и др. но отличаются внешним видом, характером поведения)
Воспитательные:
Воспитывать черты характера, свойственные мальчикам и девочкам, межличностные отношения. Приобщать дошкольников к общечеловеческим ценностям.
Развивающие:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Грязнова Ирина Владимировна
|
29.05.2016 15:05 |
Дидактическая игра "Сухой аквариум" (для детей 2-7 лет).
Цель: снятие напряжения, усталости, расслабление мышц спины, плечевого пояса.
Задачи: развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, творческих способностей, мелкой моторики рук.
Вариант 1. «Купание» рук в «сухом аквариуме», погружение в крышки кистей рук, рук по локоть, по плечи, шуршание крышками.
Вариант 2. Крышки рассыпаны по ковру (столу, полу и т.п.):
- много у нас крышек помещаются в тазике?
- какого цвета крышки?
- крышек какого цвета больше (не считая, по восприятию?)
- сортируем крышки по цветам (на полу или на ковре)
- кто быстрее соберет в тазик крышки того или иного цвета?
Вариант 3. Детям предлагается рассыпать крышки и собрать в «аквариуме», снова рассыпать и собрать, и так несколько раз.
Вариант 4. «Чьи бусы длиннее» ( «Три змейки», «Паровозик с вагончиками», «Дорожки», «Мостики» и т.п.).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галимова Юлия Николаевна
|
28.05.2016 20:27 |
«Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»
Галимова Юлия Николаевна Воспитатель МБДОУ детского сада №2 Ст. Каневская
Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.
Три года — это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Ваша задача — помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника — главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение — вот то, что привлекает ребёнка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Степанюгина Ольга Ивановна
|
26.05.2016 16:54 |
Игра как средство всестороннего развития ребёнка
Что нужно, чтобы ребенок рос любознательным, умным, сообразительным? Чтобы все его возможности могли реализоваться, способности раскрыться? Мой совет: постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.
Три года – это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребенок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать еще больше. Наша задача – помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника главное – это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение – вот то, что привлекает ребенка. Для развития восприятия полезны игры, в которых ребенку надо будет сравнивать предметы по цвету, форме, величине и находить среди них одинаковые. Иногда при этом требуется не обращать внимания на другие важные особенности предметов, например на их назначение. Если это вызовет у малыша затруднение, помогите ему.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 209 из 313 |
|
|