Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корякина Ольга Николаевна
|
11.12.2016 15:26 |
ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «Учимся играя»
Автор проекта: Корякина Ольга Николаевна воспитатель МДОУ «Детский сад № 4 КВ»
Направление развития ребёнка «Познавательное развитие» «Речевое развитие»
Вид проекта Информационно – игровой (по тематике), групповой (по составу участников), долгосрочный (по срокам реализации)
Сроки реализации Долгосрочный (Ноябрь — март)
Состав участников Воспитатели группы, дети младшего и старшего дошкольного возраста и их родители
Проблема Отсутствие интереса у детей и родителей к дидактическим настольным играм
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кривоногова Дарья Владимировна
|
08.12.2016 18:47 |
Картотека прогулок в 1 младшей группе
Младшая группа. Сентябрь.
Прогулка1. Наблюдение за состоянием погоды
Цель: учить определять время года по характерным признакам.
Ход наблюдения: Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (хмурая).
Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Якубо Наталья Борисовна
|
08.12.2016 11:39 |
Конспект досуга в подготовительной группе на тему: «Мир увлечений семьи»
Цели: познакомиться поближе с родителями воспитанников, семейными увлечениями; уточнить некоторые факты из жизни семьи, предоставляющими интерес для организации работы с детьми и родителями группы.
Форма проведения: досуг.
Подготовительная работа:
- изготовление силами детей группы пригласительных билетов для родителей на досуг
- рисунка герба группы
- организация выставки семейных фотографий (ранний возраст ребенка)
- выставка рисунков/видео детей о профессиях «кем хочу стать, когда вырасту»
- фотографий детей со своими домашними животными.
Ход досуга
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Смирнова Наталья Павловна
|
07.12.2016 08:47 |
ИГРА "КРАДУ КАВУНЫ" (арбузы)
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие» (развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
«Познавательное развитие» (развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о малой родине, многообразии стран и народов мира).
«Речевое развитие» (обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Смирнова Наталья Павловна
|
04.12.2016 00:04 |
Конспект организационной образовательной деятельности по элементарному развитию логических представлений для детей старшего возраста "Необычное путешествие"
Составила Воспитатель МДОБУ № 2 Смирнова Наталья Павловна Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №2 «Светлячок» г.Новокубанска муниципального образования Новокубанский район
Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная, конструктивная.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кусенко Ольга Викторовна
|
02.12.2016 14:38 |
Презентация по теме «Одежда»
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" ДЕКАБРЬ 2017
Эту презентацию можно использовать. Как занятие, добавить только интересную физминутку и пальчиковую гимнастику и можно проводить занятие по развитию речи. Предлагаю свои физминутки и пальчиковую гимнастику.
Вот заходит Мойдодыр,
(ходьба на месте)
У меня с ним только мир.
(сжимают одну ладонь другой)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кучерявец Ирина Валентиновна
|
17.11.2016 22:21 |
Сценарий образовательной ситуации по разделу "ребенок в семье и сообществе" для детей средней группы
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».
Тема: «Наша дружная семейка».
Оборудование:
Для детей: фотографии мамы, папы, бабушки, дедушки семей воспитанников,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сявбянова Зульфия Ибадулловна
|
16.11.2016 18:30 |
Открытое занятие для детей раннего возраста "В гостях у сказки". "Колобок".
Возраст: 1,6 — 3 года.
Воспитатель: Сявбянова З.И.
Цель: Вызвать интерес к сказке "Колобок". Эта сказка учит ребенка слушаться старших и не говорить с незнакомыми.
Задачи: развивать воображение, речь, внимание, мелкую моторику, координацию движений, воспитывать навыки общения, научить воспроизводить диалоги персонажей.
Материал: игрушка колобок, настольный театр, песни про колобка, шапочки животных для детей, игрушечный телефон.
Дети с воспитателем заходят в группу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дворянкина Светлана Михайловна
|
11.11.2016 21:11 |
Сценарий развлечения в старшей группе "Этикет и вежливость"
До начала мероприятия звучит спокойная музыка
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Здесь, в музыкальном зале вы учитесь играть на различных музыкальных инструментах, познаёте тайны нотной грамоты. Но сегодня мы с вами поговорим совсем о другом. Нашу встречу мы посвящаем этикету и вежливости. Начнём мы её с улыбки и песенки.
Песня «Улыбка»
Ребятам предлагается образовать 2 круга (внешний и внутренний),
рассчитавшись на первый и второй и встав напротив друг друга.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Железнова Татьяна Юрьевна
|
06.11.2016 19:01 |
Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
Автор работы Железнова Т.Ю. Воспитатель ГБДОУ ДС № 21 Выборгского района Санкт-Петербурга Группа «Занимашки»
Содержание:
Дикие животные
Домашние животные
Медведь
Лапу кто зимой сосёт? А ещё он любит мёд. Может громко зареветь, Как зовут его?... (медведь)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Головко Ирина Николаевна
|
06.11.2016 13:43 |
Развитие у детей коммуникативных способностей в играх "Картотека игр"
Головко Ирина Николаевна Воспитатель МБДОУ детского сада №2 Ст. Каневская
Коммуникативная компетентность дошкольника включает в себя умение распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих его людей, детей и взрослых, выражать собственные эмоции вербальными и невербальными способами. Кроме этого, к старшему дошкольному возрасту ребенок должен научиться сотрудничать, слушать и слышать, обмениваться информацией. Вместе с тем практика показывает: целенаправленное формирование коммуникативных умений у дошкольников часто остается за пределами внимания педагогов.
Известно, что игра позволяет выявить задатки ребенка и превратить их в способности, развить умения и навыки. Любая из представленных далее игр многофункциональна, но у всех есть общая цель — развитие коммуникативных навыков.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 201 из 313 |
|
|