Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Орлова Ольга Ивановна
|
09.09.2017 00:52 |
«Занимательные скамейки»
Я работаю воспитателем в МБДОУ детский сад № 12 в Одинцовском районе. В нашем микрорайоне «Гусарская баллада» проживает очень много молодых семей с маленькими детьми. К сожалению, мест в детском саду хватает не всем детям. Накануне 1 июня возникла идея совместно с управляющей компанией в рамках программы «Философия добрососедства» создать что-то доброе для всех детей, не только посещающих наш детский сад. Так возникла идея расписных скамеек. Нам привезли шесть замечательных деревянных скамеек и четыре банки краски. Предполагалось, что расписанные детьми скамейки будут украшать двор и развивать в детях чувство прекрасного, а так же уважительного и бережного отношения к труду. Но мне пришла идея кроме эстетики привнести образовательный и воспитательный момент. В итоге каждая скамейка посвящена определенной области знаний. Сидя на наших скамейках мамы с малышами не просто будут любоваться яркими рисунками, но и приобретать новые знания.
На математической скамейке можно поупражняться в устном счете и вспомнить состав числа до десяти. На речевой сложить слова из предложенных слогов. Экологическая скамейка познакомит с жизненным циклом бабочки. На творческой познакомитесь с цветами радуги и нотным станом. На социальной скамейке можно поговорить о мире, добре, семье, друзьях и вспомнить слова прекрасной песни: «Пусть всегда будет солнце!». А скамейку о безопасности считаем самой важной, потому что мы, как педагоги, прежде всего заботимся о жизни и безопасности наших детей!
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тютнева Татьяна Олеговна
|
03.09.2017 19:53 |
Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы «Путешествие в лес»
Воспитатель: Тютнева Татьяна Олеговна МАДОУ «Большеталдинский детский сад» Прокопьевский район, Кемеровской обл.
Интегрированные образовательные области: «Познание» (формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представлений), «Труд», «Физическая культура», «Коммуникация», «Продуктивная».
Цель: Продолжать знакомство с домашними и дикими животными и их детенышами, формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных. Воспитывать доброе отношение к животным, самостоятельность в выполнении задания, упражнять в четком и правильном произношении звуков, отвечать на вопросы, развивать речь. Развивать сообразительность, мышление, активность.
Содержание организационной деятельности детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Каверзнева Елена Алексеевна
|
24.08.2017 19:49 |
Преодоление задержки развития детей раннего возраста в процессе обучения навыкам самообслуживания.
Ранний возраст – это период наиболее быстрого и интенсивного развития ребенка. В возрасте от рождения до трех лет стремительно развиваются все системы восприятия (зрительные, слуховые, тактильные), формируются разнообразные умения и навыки малыша. В развитии ребенка все взаимосвязано. Многолетние наблюдения за развитием ребенка подтверждают то, что одни умения, формируясь, являются ступенькой для появление других. Педагоги, работающие с детьми раннего возраста, все чаще сталкиваются с проблемами отклонений в моторном, психическом и речевом развитии. В современном мире родители с гордостью рассказывают знакомым о том, насколько быстро их маленькое чудо освоило телефон или планшет, забывая про развитие навыков самообслуживания часто не учитывая, что для многих из них гораздо важнее научиться самостоятельно есть, пить, одеваться, умываться и общаться со своими близкими и окружающими их людьми. Важно правильно организовать процесс воспитания, осуществлять его комплексно и контролировать, насколько в правильном и гармоничном темпе развивается ребенок. В процессе воспитания обязательно нужно проводить анализ и сравнение умений малыша с возрастными показателями физического и психического развития. С раннего возраста начинают формироваться такие черты характера как упорство в стремлении добиться успеха. И происходит это с освоения навыков самообслуживания. В последние годы психологи все чаще обращают внимание педагогов и родителей на особую значимость развития, воспитания и обучения ребенка с рождения до 3 лет. Отечественные и зарубежные ученые приходят к единому мнению о наличии особой восприимчивости детей этого возраста к речевому, сенсорному, умственному, физическому, эстетическому и другим направлениям развития личности. Ранний возраст уникален в плане решения обучающих, развивающих и воспитательных задач, а правильная речь является залогом полноценного развития ребенка, его социальной адаптации.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Буторина Алёна Энгельсовна, Королёва Елена Васильевна
|
23.08.2017 21:51 |
Условия реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие» в соответствии с ФГОС ДО»
в старшей группе «ПЧЕЛКИ» компенсирующей направленности для детей с ТНР МБДОУ №22 «Яблонька» г.Лесной Свердловской области
Воспитатали 1 квалификационной категории:
- Буторина Алёна Энгельсовна
- Королёва Елена Васильевна
Согласно ФГОС содержание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» направлено на овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающим и социальным миром.
Для реализации задач данной области мы создали разнообразные условия, которые способствуют развитию коммуникативной деятельности детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галкина Ирина Брониславовна
|
16.08.2017 16:02 |
Итоговое занятие по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Мишки в гостях у ребят»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32» пос. Тёплая гора Горнозаводского Муниципального района Пермского края
Дата проведения: Май 2017 г.
Место проведения: Групповая комната
Составитель: Воспитатель: Галкина Ирина Брониславовна пос. Теплая Гора 2017 г
Возрастная группа: 2-3 года (первая младшая группа)
Количество детей: 16 человек
Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Выявить навыки речевых умений.
Задачи:
«Познание» — упражнять детей в определении и назывании цветов (красный, желтый, синий, зеленый), размера (большой, маленький), геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник), посредством зрительного и осязательного обследования. Закреплять умения различать один и много предметов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Жаркова Е.А., Полякова Т.А.
|
15.08.2017 22:18 |
Итоговое комбинированное занятие во второй младшей группе «Волшебный сундучок»
Комитет по образованию и молодежной политике Смоленского района Алтайского края
Воспитатели МБДОУ «Детский сад «Петушок» корпус «Ромашка» с. Смоленское 2017 г.
- Жаркова Е.А.
- Полякова Т.А.
Цель: Показать умения и навыки, полученные детьми за год;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гуршалова Анна Юрьевна
|
08.08.2017 22:10 |
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Мышка — помощница».
Гуршалова Анна Юрьевна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ детский сад №16 «Алёнка» г.о. Спасск – Дальний
Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: обучение умению выделять самое главное в повествовании, последовательно излагать основные действия и события.
Задачи образовательной области:
«Речевое развитие»
- Учить детей отвечать на вопросы связанные с содержанием произведения, пробудить интерес и любовь к родному языку.
- Упражнять использованию в речи описательных прилагательных и прилагательных, обозначающих качества объекта.
- Упражнять детей в произношении слов и фраз громко, тихо, шепотом, быстро, медленно.
- Упражнять детей в рассказывании сказки по нарисованной модели.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Худякова Ирина Александровна
|
30.07.2017 16:07 |
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе "Космическое путешествие"
Цель: формирование предпосылок успешного обучения в школе, обобщение знаний, полученных в течение года.
Образовательные задачи:
- закрепить знание последовательности числового ряда, умения выполнять простейшие арифметические действия, умения работать с чертежами
- закрепить умение проводить звуковой анализ слова, умение читать простые слова
- продолжать работу над формированием здорового образа жизни.
Развивающие задачи:
развивать логическое мышление, умение решать простые логические задачи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Федорчук Юлия Валерьевна
|
27.07.2017 15:21 |
Творческий проект «Наши любимые сказки» для детей первой младшей группы
Автор проекта: Воспитатель I младшей группы Федорчук Юлия Валерьевна 2017г.
Участники: дети первой младшей группы, воспитатель, родители детей
Вид проекта: художественно-эстетический
Продолжительность проекта: 1 неделя (краткосрочный).
Задачи:
Дети: — воспитывать у детей интерес и любовь к устному народному творчеству;
- способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта при чтении и обсуждении сказок
- развивать артистические способности посредствам участия в простых инсценировках сказок
- развивать речь, фантазию, обогащать словарный запас, развивать интонационную и звуковую культуру речи.
- формировать навык активного слушания музыкального произведения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Романова Ольга Евгеньевна
|
24.07.2017 20:08 |
Конспект итогового НОД в старшей группе "В поисках клада"
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания, полученные ранее.
Задачи:
- Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять место нахождение звуков в слове, количество слогов в слове.
- Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей.
- Развивать у детей умение ориентироваться на местности по словесному описанию, определять направление маршрута.
- Закрепить счёт в пределах 10, нахождении соседей цифры.
- Упражнять в умении соотносить цифру с количеством.
- Стимулировать развитие мыслительных способностей.
- Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Перепетайло Надежда Васильевна
|
18.07.2017 18:51 |
Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»
МКДОУ Д/сад№1 «Северянка». Республика Саха (Якутия), Нижнеколымский район, п. Черский.
Воспитатель: Перепетайло Надежда Васильевна.
Сообщение для родителей «Как знакомить детей с сенсорными эталонами дома»
Ребенок – это маленький исследователь. Первичные представления об окружающем мире он получает, когда рассматривает окружающие его предметы, трогает их, обследует.
Развитие сенсорного восприятия необходимо для умственного развития ребенка. Знание сенсорных эталонов – это первые шаги в математику, оно поможет ребенку в обучении в школе. Поэтому родители в игре и в повседневной жизни должны знакомить детей с цветом, величиной, формой окружающих их предметов, материалом, из которого они сделаны. Вы сталкиваетесь с сенсорными эталонами везде и можете знакомить с ними детей без специально подготовленной среды.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 192 из 313 |
|
|