Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическая игра по формированию финансовой грамотности «Путешествие гномов в замок чародея»
Занятия с детьми
Автор: Сергеева Елена Анатольевна   
13.09.2022 20:07

Дидактическая игра по формированию финансовой грамотности «Путешествие гномов в замок чародея»Дидактическая игра по формированию финансовой грамотности «Путешествие гномов в замок чародея»

Пояснительная записка:

Данная игра предназначена для дошкольников, возрастная категория от 5-7 лет.

Цели: Формирование экономических представлений через игру

Задачи:

  • Развивать у детей умение договариваться, советоваться, уступать, аргументировать свои действия.
  • Совершенствовать у детей навыки количественного счета.
  • Учить детей решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, культуру честного соперничества.
  • Учить детей решать не сложные экономические задачи.
  • Методические рекомендации организаторам игры:

Данную дидактическую игру можно использовать в процессе организованного обучения на занятиях или в самостоятельной деятельности детей. Взрослый объясняет правила игры, выступает в роли ведущего.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Волшебная коробочка» (для подгруппы детей)
Занятия с детьми
Автор: Бурмистрова Людмила Александровна   
12.09.2022 11:49

Дидактическая игра «Волшебная коробочка» (для подгруппы детей)Дидактическая игра «Волшебная коробочка» (для подгруппы детей)

ЦЕЛЬ: учить детей узнавать предметы по характерным признакам

Задачи:

  • развивать тактильную память, способствовать запоминанию ощущения от прикосновения к различным предметам;
  • развивать тактильную чувствительность;
  • научить находить точные слова для определения своих ощущений.

Ход игры

К детям в гости приходит (может встречать утром) собачка по имен Бобик (игрушка Би-Ба-Бо), здоровается, говорит как его зовут, знакомится с присутствующими детьми

Бобик: Что случилось? Почему ты такой (такая) грустный (ая)? (обращается расстроенному ребенку по имени)

Подробнее...
 
Формирование личности, мотивации и способностей в процессе физического развития детей младшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Кузьмичева Елена Валерьевна, Семенова Анна Андреевна   
11.09.2022 07:43

Формирование личности, мотивации и способностей в процессе физического развития детей младшего дошкольного возрастаФормирование личности, мотивации и способностей в процессе физического развития детей младшего дошкольного возраста

  • Кузьмичева Елена Валерьевна
  • Семенова Анна Андреевна

Цели воспитания физической культуры личности:

  1. Создание обстановки, благоприятной по всем показателям, для физического развития детей,
  2. Активное развитие двигательной активности
  3. Формирование с последующим развитием базовых двигательных навыков и умений
  4. Зарождение интереса к систематичным и разнообразным физическим нагрузкам
Подробнее...
 
«Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ как составляющая взаимодействия с семьёй»
Занятия с детьми
Автор: Копанева Елена Валерьевна Исакова Ирина Петровна   
10.09.2022 09:42

«Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ как составляющая взаимодействия с семьёй»«Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ как составляющая взаимодействия с семьёй»

Игровой практикум «По дороге в школу» в рамках встречи с детьми и родителями подготовительной к школе группы в семейном клубе «Мы вместе!»

Цель: создание условий для повышения уровня педагогической компетентности родителей в вопросах подготовки детей к школе и формирования мотивационной готовности у детей. Закрепить знания будущих школьников о правилах дорожного движения; мотивировать детей применять правила дорожного движения на практике.

Задачи:

  • активизировать представления детей о школе (в кроссворде);
  • побуждать детей к познавательной деятельности, упражнять детей в решении задач;
  • закрепить знания детей о сигналах светофора, умение действовать по сигналу;
  • закрепить знания детей по правилам безопасного поведения в окружающем мире;
  • развивать логическое мышление, внимание, память, зрительное восприятие, речевую активность;
  • воспитывать навыки коллективного сотрудничества;
  • закреплять умение делиться по командам «Знаки» и «Цифры»;
  • предоставить родителям практический опыт игрового партнёрства с детьми;
  • привлечь родителей к составлению правил о том, как ребенок должен самостоятельно дойти от дома до школы и обратно;
  • закрепить на наглядном примере, знания о правилах перехода по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу для предупреждения дорожно-транспортного травматизма будущих школьников;
  • продолжать учить детей излагать свои мысли понятно для окружающих, говорить полным предложением (в рефлексии);
  • способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний родителей и детей от совместного мероприятия.
Подробнее...
 
Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Ягодка»
Занятия с детьми
Автор: Василькова О. А.   
09.09.2022 15:03

Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Ягодка»Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Ягодка»

Ересек тобында оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі

The lesson summary of organized educational activity for the senior group

Өткізілетін күні: Дата проведения: The date: 09. 01. 2020

Тәрбиеші: Воспитатель: Educator: Василькова О.А.

Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: Коммуникация

ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: Основы грамоты

Тақырыбы: Тема: Theme: «Звуковой анализ слова «Мак»

Подробнее...
 
Для чего деревья сбрасывают листву осенью
Занятия с детьми
Автор: Корнилова Лариса Геннадьевна   
04.09.2022 11:49

Для чего деревья сбрасывают листву осеньюМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Усть-Нерский детский сад №1 «Петушок» МО Оймяконский улус (район)

Тема проекта: Для чего деревья сбрасывают листву осенью

Хочу узнать:

Смогут ли деревья перезимовать не сбрасывая листья и почему?

Осенью листья желтеют, засыхают и опадают с веток. Это происходит из-за того, что осенью начинает холодать, почва постепенно замерзает и корням деревьев все труднее становится добывать из нее воду. К зиме дерево совсем перестает получать воду и питание из почвы. Если бы листья продолжали оставаться на дереве, то вода испарилась бы через их поверхность и дерево тогда погибло.

Подробнее...
 
Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "ФРУКТЫ И ЯГОДЫ"
Занятия с детьми
Автор: Анисимова Оксана Сергеевна   
03.09.2022 10:09

Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста ФРУКТЫ И ЯГОДЫМультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "ФРУКТЫ И ЯГОДЫ"

Выполнила: Воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 136» г.о. Самара Анисимова Оксана Сергеевна

(четвертый лишний)

Ход игры:

На 5-9 слайдах изображены картинки с фруктами и ягодами.

Ребенку необходимо выбрать лишнюю картинку и объяснить свой выбор.

Если картинка выбрана верно, то она исчезнет.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию графических навыков в подготовительной группе? на тему: «Грибы»
Занятия с детьми
Автор: Леонова Ольга Михайловна   
01.09.2022 09:46

Конспект занятия по развитию графических навыков в подготовительной группе? на тему: «Грибы»Конспект занятия по развитию графических навыков в подготовительной группе? на тему: «Грибы»

Программное содержание: закрепить знания о грибах, развивать начальные графические навыки через коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие подготовки руки к письму формировать интерес к выполнению графических упражнений и заданий; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, воспитывать усидчивость, умение доводить начатое до конца.

Воспитатель: Ребята сегодня мы отправимся на прогулку. А куда попробуйте отгадать:

Здесь растет деревьев много
Лип, осин, берез и кленов.
А еще грибов и ягод-
Не собрать их даже год.

Место то полно чудес,
А зовем его мы.. (лес)

Воспитатель: А кто из вас был в лесу?

Многие дети отвечают.

Подробнее...
 
Папка-Ширма "Листопад"
Занятия с детьми
Автор: Склярова Ольга Валентиновна   
31.08.2022 23:46

Папка-Ширма ЛистопадКлены Осень-художница дерево кистью красит и красит влюблено: жёлтые листья, красные листья - разные листья у клена. Автор: Ю.Насимович
Дуб Он из жёлудя пророс, А потом всё рос и рос, Год за годом подрастал - И могучим дубом стал! Автор: Санин Е. Г.
Береза От жары и от мороза Не расплачется берёза, Но задень её весной - Слёзы потекут рекой! Автор: Санин Е. Г.
Дорогие родители! Учите
ребёнка наблюдать.
Наблюдая, у ребенка развивается речь, ведь он не может наблюдать молча.
Чаще гуляйте с детьми в парке, в лесу.
На прогулке побеседуйте с ребенком об осени, повторите приметы. Найдите опавшие листья дуба, березы ,клена, тополя.
Научите его узнавать их: лист клена похож на раскрытую ладошку с растопыренными пальцами; дубовый на отпечаток лапы сказочного зверя.
Прочитайте ребенку стихотворение и пусть он повторит его за вами.
Удачи вам! Пусть эти маленькие стихи помогу вам с малышом наблюдать за природой.
Ребята и зверята!
Тополь За окном, в разгаре лета, Побелела вся земля. Неужели снег? Нет, это – Пух роняют тополя! Автор: Санин Е. Г.
Чем заняться дома с мамой и папой?
Из собранных листьев собрали букет?
Молодцы! Несите скорее домой и вместе с ребенком делаем аппликацию!
Вот такие например!
Из ваших работ мы устроим выставку-
«Волшебный листопад!»

Подробнее...
 
Проект на тему: "Грибы"
Занятия с детьми
Автор: Лейсан Асадулловна Миннигулова   
31.08.2022 09:30

Открыто зрительское голосование Национальной Премии Большая Цифра! 

Миннигулова  Лейсан Асадулловна

МБДОУ№19 "Алёнка"
г.Набережные Челны

 

Проектның темасы «Гѳмбәләр»

(Зурлар тѳркеме)

Танып белү пректы.

Проектның дәвамлыгы: 1атна

Максат:

-Урман күрке  булган гөмбәләрне тышкы кыяфәтләре буенча танып, ашарга яраклы һәм агулы гөмбәләрне аерырга өйрәнү, аларны сакларга кирәклеген аңлату.

 

Бурычлар:

-Урман байлыкларына сак караш тәрбияләү.

Подробнее...
 
Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста посредством детской художественной литературы и игровых технологий.
Занятия с детьми
Автор: Червоний Юлия Александровна   
30.08.2022 16:19

Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста посредством детской художественной литературы и игровых технологий.Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста посредством детской художественной литературы и игровых технологий.

Новым подходом к дошкольному образованию востребовано конструирование целостного интегративного процесса взаимодействия взрослого и ребенка, в котором будут гармонично объединены различные образовательные области для целостного восприятия окружающей действительности, направленные на развитие и воспитание личности дошкольника посредством формирования знаний, умений и навыков. Содержание речевого и коммуникативного развития дошкольников, в соответствии с современным социальным заказом, находит отражение в образовательных областях «социально-коммуникативное развитие» (ФГОС дошкольного образования).

В социально-коммуникативном развитии можно выделить следующие частные задачи:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 94 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год