Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Что подарить воспитателю на выпускной в детском саду?
Выпускной в саду
Автор: Редактор   
14.05.2022 22:43

Что подарить воспитателю на выпускной в детском саду?


Родители делятся советами, что подарить воспитателю на выпускной в детском саду. Выпускной в детском саду мероприятие важное и к нему сейчас начинают готовиться многие родители.

Олечка:

- Мы в детском саде с мамами поначалу много идей выдвигали по поводу подарков на выпускной в детском саду… И что-то из бытовой техники небольшое каждому воспитателю, и подарочные сертификаты в разные магазины, и т.п… Но потом, обдумав всё, решили просто подарить по хорошему красивому букету и положить денежку в конвертики… Просто что-то дарить определенное - не на каждого человека угодишь - кому-то понравится, а кому-то вещь будет не нужна совсем… А так - потратят сами на что захотят.

Денег собираем по 1000 рублей (это БЕЗ подарков детям сумма, им дополнительно на хорошие энциклопедии деньги собирали).

Организация (предварительно) - торжественная часть, потом (если будет солнышко на улице и тепло) - выходим туда, там столы (соки, фрукты, пирожные) + развлекательная программа для детей (приглашаем артистов) + много шариков, которые дети будут в небо отпускать). Если погода плохая - то же самое, но в группе.

Вот, в принципе, и все. Сначала хотели делать развлекательную программу в кафе, но тоже решили, что раз прощание с детским садом, то и праздник там надо устраивать.

Ирина

Я работаю воспитателем и сама нынче выпускаю своих дошколят. Пожелание только одно - оставайтесь людьми до последнего дня посещения детского сада. Не надо заявлять что заведующая детского сада, повар на кухне и прачка работают за деньги и вообще мы их ни разу не видели, поэтому и дарить им ничего не будем. Подарите по букету или коробке конфет, но только от души а не с камнем запазухой. Вот такой крик души, потому что сама с таким столкнулась увы. Воспитывать нужно сначала родителей, а потом уже детей….


Татьяна28

Я работаю музыкальным руководителем ДОУ. Меня всегда очень удивляют слова благодарности в адрес воспитателей,после проведения очередного праздника. Все-то они продумали, разучили с детьми, а муз. рук-ль,так просто “подыграл” на инструменте! Да все разрабатывается музыкантом:сценарий, песни и танцы, костюмы и прочее. А какую огромную подготовительную работу он проводит!!! Не надо нам никаких подарков, скажите просто”спасибо” и мы будем рады этому!!!


Оксана31

У нас родители в саду не очень обеспеченные и тем не менее, зная что принято в дет саду на всякие праздники дарить что-нибудь, мы собрали денег и попытались сделать какие то маленькие подарки, по большому счету знаки внимания, нашим воспитателям. Они, возмложно, были банальны и не лороги, но от души. Это был чай, кому зеленый кому черный, в стеклянных баночках, который назывался соответственно - мудрость и т.д. А воспитателям еще и чашки с блюдцами. Через месяц мне заявила воспитательница, что у них чашек завались, а кое кто и чай зеленый не пьет. Хотелось сказать: “Извините за подарки”. После этого вообще ничего дарить не хочется. Кстати, на счет выпускного альбома. Спрашиваем заведующую можно работать с другими фотостудиями. Она говорит да, только пусть они саду 25 процентов от свой прибыли заплатят, а то ей нет смысла их пускать. Мне даже нечего было ей возразить. Действительно, разве оно ей надо сфотографировать своих же собственных воспитанников и за это ничего не получить!


Ольга12

Я тоже работаю музруком и полностью согласна с тем, что уже про нас написали.Мне страшно обидно сидеть и по выходным делать все пособия к утреннику, когда воспитатели просто говорят, что устали и так (знать бы от чего).Весь сценарий, весь музыкальный материал подбирается музруком, на каждый праздник я записываю диск как минимум с 25 фонограммами, это занимает не менее 6-7 часов кропотливой работы (попробуй найди музыку к каждому игровому моменту).Я украшаю зал, готовлю детей, учу тех же воспитателей где встать, как провести праздник,разрабатываю и делаю костюмы и т.д. и т.п. А в результате слышу банальное спасибо, а воспитатели получают по золотому браслету.Обидно!


натали19

уважаемые родители! Не нужно лезть из кожи вон задаривая воспитателей. Вы ставите их в неловкое положение! Да, зарплата у нас мизерная, но чувствовать себя обязанной - это стократ хуже (лично для меня). Я отношусь ко всем детям одинаково и нехочу, чтобы родители из не очень богатых детей думали, что к Вите или Маше отношение благосклонное потому, что их мамы могут подарить золотой браслет. Подумайте, в подарках ли дело? “Спасибо” сказанное от души гораздо приятнеее.


Елена19

Моя родственница работает музруком и сама не раз слышала”какой прекрасный сценарий написала воспитатель, как хорошо поставлены танцы и подобраны стихи”! Все, от написания сценария и до постановки на места в танцах, песнях, сценках - работа музруководителя, а воспитатель является помощником. Он помогает выучить стихи, раздает роли (посовещавшись опять же с музыкантом), обговаривает костюмы, помогает с реквизитом. Почему-то всегда на праздниках забывают о том, что музыкант, как и воспитатель, занимался с детьми два раза в неделю, плюс индивидуальные занятия, плюс работа с родителями (сценки), да много еще чего!… Давайте не будем забывать об этих людях, несущих культуру и хорошее настроение для детей и родителей!


Елена25

Честь и хвала таким как Вы музруководителям!! А у нас наоборот, все делает воспитатель, а музрук у нас аккомпониатор,да и то слабенький!!!Сценарий за нее напишут,движения с детьми разучат,все сделают.Зато её заведующая любит и категории дает!! Теперь она ходит и гордится,а чем? Ведь кроме как играть на пианино ничего не может,с детьми не стправляется, они у вас говорит не дисциплинированные, а где вы видели тихих и молчаливых 6-летних детей!
Так что мы родители тоже кое что видим и таким музрукам и цветочек дарить жалко,на воспитателях выехали,а туда же, подарок хотим!! У нас частный случай! Остальным классным музрукам почет и уважение,без вас детсад не весел!!!


алла25

я работаю заведующей 12 лет, меня всегда возмущало то что благодарность только воспитателю, а как же остальные сотрудники? Няня кормит наводит порядок в группе, повар варит, очень старается. да и остальные сотрудники вкладывают немало сил и терпения в воспитание , заботу о том , чтобы в детском саду было чисто и уютно детям.Вот уже 11 лет наши родители делают стенгазету с благодарностью для всех сотрудников, а подарок дарят , что-то полезное инужное для детского сада.остаётся память ,никому не обидно, да и родителям приятнее сделать подарок для всех(в том числе и для детей).


Юлия25

Да, конечно, благодарность должна иметь место,но мне за мою же работу не дарят золотые браслеты каждый год!Я была бы рада и хорошему букету цветов,телым, искренним словам!


Анна Кузнецова25

Алла, спасибо за ваше мнение! Очень полезное. Мы решили вынести его на первую полосу, чтобы его увидели все посетители сайта.


алла25

я буду очень рада, если моё мнение каму-то поможет.Тем более что этого мнения придерживаются наши родители,Я им очень благодарна за понимание и потдержку, а так-же своему коллективу за их нелёгкий труд, поверьте за 2800 не каждая няня бедет переодевать ребёнка, вытерать ему носик и т.д.А когда приводят малышей, именно няня носит его на руках,успакаевает его пока воспитатель занимается с остальными детьми(не подумайте, что я недоацениваю труд воспитателя,она у нас очень замечательный педагог!)У нас разновозрастная группа (с 1 года до 7 лет)детей в группе 21,представляете как трудно им работать.


марина2

у нас на выпускной в сад мы тоже хотели покупать дорогие подарки воспитателям, но с нами выпускаеться девочка, мама которой работает в этом садике воспитателем, мы поинтересовались и она посоветовавшись с остальными работниками садика, сказала, что им нужны в садик новая тюль и шторы, у нас в группе 24 детей и всего 12 выпускников, мы купили то что им нужно, тюль и шторы в группу, спальню, игровую, актовый зал, вобщем во все комнаты, а так действительно, подарки воспитателям, а остальные без ничего, мы всем купили по букету хорошему цветов и коробке конфет, все остались довольны.


Ирина

Здравствуйте все! Всё, что я здесь сегодня прочитала меня просто шокировало! Я работаю муз. рук. уже 13 лет, срок небольшой, но ощутимый! У меня ни разу не возникла ни одна проблема здесь указанная (тьфу! вдруг сглажу!) Воспитатели- супер:все артисты, умнички и просто творческие люди! Родители бывают разные, но я знаю каждого лично! Они просто супер, выступают на всех праздниках! Девочки, не поверите: У меня на роли очереди!!!!! Пишите! E-mail можно не скрывать!


Бабушка Арины on Янв 25

Милые, замечательные родители, воспитатели, музыкальные родители, нянечки, повора, завхозы, методисты и заведующие. Моя мама 37 лет отработала воспитателем в детском саду, за это время у нее было очень много выпускников (очень приятно, когда ко мне обращаются люди на улице и спрашивают о здоровье моей мамы), так вот я до сих пор помню тот подарок, который был ей самым дорогим - это маленькие колокольчики с фотографиями выпускников, она до сих пор трепетно и бережно их хранит. Так ли важна цена подарка? Может все же действительно важно отношение к работникам детского сада и искренняя благодарность за их очень кропотливый труд?


ирина on Янв 29

хочется действительно подарить воспитателям и всему персоналу садика подарок от души, сделанный своими руками. тем более, что деньги собирать с родителей запретили. прочитала про стенгазету, колокольчики с фотографиями. поделитесь пожалуйста как их сделать.


Вера on Фев 12

Уважаемые коллеги! Как приятно и неожиданно было читать строки Ирины! Слава Богу, что Такое Есть…я работаю музыкальным руководителем и , думаю, многие со мной согласятся, если я скажу, что у нас неблагодарный труд…Как-то встретила бывшую коллегу( тоже музыкальный руководитель), которая уволилась и перешла на другую работу, абсолютно не связанную с педагогикой.Она с радостью поведала, что только сейчас узнала, что такое Новый год и 8 Марта…А ведь она права, мы перед праздниками живём на работе! Мы те, которые по мнению воспитателей, должны и обязаны, а они потом будут крутить носом, что мол музыка не очень ритмичная, или сценарий уж слишком в стихах и учить не очень хочется..Держитесь , дорогие! Раз уж мы решили” творить добро”, то будем его творить..


Тамара on Фев 14

Уважаемые коллеги!Прочитала все мнения о подготовке праздников в детских садах и очень хочется сказать своё мнение.Я уже десять лет работаю воспитателем в саду.Все праздники мы готовим вместе с музыкальным работником.Да,безусловно,танцы ставит она и на фортепиано тоже она,но сценарий ищу я сама,ведь никто лучше меня не знает моих деток.Песни (слова)заучиваю с ними тоже я,если танцы сложны для детей дополнительно танцую с ними тоже я.Когда подходит праздник, родителей наставляю опять я,ведь они всё воспринимают как должное и если не подтолкнуть,они даже не подумают сказать спасибо муз.работнику.Всё это я сказала в защиту работы воспитателя.А ещё хочу сказать спасибо нашему муз.педагогу Барановой Евгении Аркадьевне за то,что с её стороны я вижу единомышленника,который не тянет одеяло на себя в поисках славы,а просто работает,а я буду стараться ей помогать из всех своих сил.Спасибо,что прочитали до конца.


юлия on Фев 24

Работаю в детском саду 10 лет. Было 2 муз.руководителя.У одной любимая фраза-почему я должна в своё свободное время, другая хочет только, чтобы идеи шли от нас. Мы учим песни и стихи в группе, а на занятиях повторяем готовое. Муз рук считает, что много репетиций не надо: детям надоест. Сценарии все я составляю сама( моя напарница никак, даже готовое прочитать не может), хотя благодарности тоже получаем обе. Бывает обидно, но главное радость детям.


Елена1

Хочу поделиться каким образом мы решили вопрос с подаркми к 8 марта для персонала нашего садика. В киеве есть склад-магазин с замечательными подарками, получился бюджет на каждого сотрудника около 14грн. Все очень довольны.


Елена4

Всем хороших праздничных дней! В свою очередь хочу сказать, что внимание ко всем сотрудникам зависит только от работы воспитателя. Если родителям не говрится о том, что в воспитании и развитии их детей участвет не только воспитатель, но и коллектив, будь то муз.рук, физ.рук, повара, заведующая, завхоз, и т.д. , то все так и будут обижаться друг на друга. Так что все зависит не от родителей, а от вас, дорогие воспитатели детей и родителей!!! Зачасту. родители даже не здороваются на улице с сотрудниками детского сада, а вы говорите о подарках!


Елена8

Всему персоналу детского садика, кроме сотрудников работающих в нашей группе непосредственно, будем дарить цветы и конфеты. А вот 2 воспитателям, нянечке и логопеду нашей группы решили подарить “сертификаты” на приобретение ювелирных изделий. Конечно сумма в них не очень большая, но зато есть выбор, либо уложиться в имеющуюся сумму, либо доложить денег и купить более ценную вешь.


Ольга11

Хотела ответить музыкальным руководителям, которые жалуются на воспитателей. Я работаю в саду физруком+воспитатель+родительский комитет ,т.к. мой сын посещает детский сад.У нас сейчас такие шикарные отношения с музруком!!Мы все праздники делаем вместе!!!А вот до нее была другая женщина….Так что может вы и сами не всегда правы…Надо воспитывать своих воспитателей.


светлана12

мне очень странно было читать исповеди музработников об их нелегкой доле. Работаю воспитателем 27 лет и никогда не было претензий к нашей работе со стороны музыкальных роаботников. Мы вместе составляем или обговариваем сценарии праздников, распределяем роли, учим и в группе песни и стихи, вообщем помогаем друг другу. А уж если гоыворить о нагрузке, так большей нагрузки как у воспитателя нет ни у кого. воспитатель отвечает за всестороннее развитие ребенка, а остальные узко специальные предметники. Бедный воспитатель - он и швец, и жнец, и на дуде игрец: научи играть, научи общаться, считать, размышлять, составлять рассказы, читать и многое другое. воспитатель всю душу отдает чужим, ставшими родным детям, а родители порой даже спасибо не скажут.


Ленв12

А у меня идея появилась, почитав ваши высказывания…у моего сына воспитатели в саду - дай Бог каждому… таких не сыскать! При том в обычном саду! Они очень творческие - и я часами могу рассказывать про таких замечательных людей!!! Хочется сделать им что-нибудь от души. Вот, например, не напрягать их - в группе чаепитие устраивать, можно и снять зал отдельно и автобус нанять (туда-сюда чтобы свез) везде знакомства, а если родители не согласны то …клоун на час стоит у нас 1000-1500, а тут зал с клоуном 1500, плюс подарок - не “кофемолка”, а например, портрет их в виде наставниц-фей над группой (можно и в фотошопе красиво сделать) + и подарчек, не факт, что дорогой*, но глвное, чтобы не тупо сертификат или еще что-то, а постараться призадуматься, они с нашими детками волшебства творят, я как родительница, даже не додумаюсь до некоторых занятий (дабы другая сфера деятельности), я очень хочу их отблагодарить… у кого какие еще идеи?


елена15

я тоже муз.руководитель и полностью согласна с предыдущими высказываниями мало того что мы подбираем и сценарии и музыкальный материал так иногда приходится и самим от начала до конца весь сценарий прогонять показывать детям любую роль тоесть обыгрывать самим да еще и слова учить с детьми стихи и роли так как воспитателям некогда а если утренник проходит плохо то виноват муз руководитель. да и в благодарность не всегда и спасибо услышишь. вот такая у нас не благодарная работа. одно радует что работаешь с детми и получаешь от них такой заряд бодрости спасибо мы видем в их довольных лицах после наших занятий


Александра16

Работаю первый год муз. руководителем после университета. По началу первые месяцы работы все воспитатли решили взволить на меня все то, что должны выполнять они. Однако мир все таки не без добрых людей, и объяснили что я должна, а что нет, хотя до сих пор и аккомпанирую, и танцы придумываю, ставлю сама, и танцую с детьми сама, и придумываю стенгазеты, различные игры, конкурсы, не говоря уж о сценариях. А воспитатели даже песню выучить не могут. Почему на молодых специалистов все сваливают? Неужели воспитатели не могут помочь молодым, дать советы, наоборот как - то пойти навстречу, поделиться своим опытом? Я полностью согласна с выше представленными коментариями, муз. руководитель делает все, а воспитателю вся благодарность.


Светик17

У нас тоже в этом году предстоит выпуской вечер!!!Сколько споров было-ужас!!!я состою в родит. комитете и предложила пицерию и взослым и детям стол,туда аниматора, шары и все атрибуты!Воспитателям нашим дарим подарки подороже(они у нас классные и очень внимательные к детям), но в пределах разумного: на каждого 2000 руб.Остальному персоналу коробка конфет и цветы.Пока вроде насчитала с каждого по 2000 руб(подарки,пицерия,аниматор,подарки детям)-родители согласны!!!!Надеюсь,что праздник удастся!!!Всем удачи в проведении праздника,который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен запомниться детям!


Елена18

ну вот и к нам незаметно подкрался выпускной : и наверное как у всех дебат на род.собрании было немало, самое обидное было слышать от родителей типа какие еще деньги вы от нас хотите? я лучше своего ребенка в аквапарк свожу чем сдам на подарки ребенку и коллективу дет.сада, знаете как было стыдно такое слышать да еще при этом естественно присутствовали наши воспитатели. Я сама мама и состою в родительском комитете нашим воспитателям и няне мы будем дарить по конверту (5тыс.руб) ну и букетик цветов, заведующей хороший кошелек в пределах 3000тыс., бухгалтеру, методисту и психологу по обложке для паспорта, для медика, муз.раб. и физрука еще непридумали, прачке и поварам пару тортиков вино. Ну вот собственно и все.


Елена18

Да еще забыла сказать про самих деток. У них будет утренник в актовом зале который они готовили, потом вручение медалей (именных-”золотых”) мы их заказывали ну и конечно подарков в пакете (подставка для книги и подставка для карандашей у девочек тематика прицессы лилифи, а умльчиков тематика пиратов), затем поздравление коллектива дет.сада и воспитателей, потом будет клоун (заказанный отдельно) ну и наконец уже в группе сладкий стол. Я думаю для деток это будет достаточно хороший выпускной! Удачи Вам всем!


юлия23

Да, вот как всё по-разному у всех. А где можно узнать должностные обязанности муз. руководителя?


Мария23

Юлия, посмотрите должностные обязанности муз. руководителя здесь


юлия26

Спасибо,Мария. Да наши муз.руки далеко не все свои обязанности выполняют, но они в принципе и благодарности на выпускном не требуют.


Елена29

Уважаемые мамочки детишек, которые выпускаются в этом году в саду!!!!! Напишите, пожалуйста, кто занимается организацие праздника, смету-бюджет как вы рассчитываете собранные деньги распределать на подарки, украшения, цветы, конфеты и т.д. Понимаю ,конечно, что это будут только приблизительные цифры, но все же??? Пожалуйста, кто владеет информацией, отклинитесь!!! У нас только будет проводиться собрание, и т.к. у меня первый раз выпускной не знаю с чего начинать, а начнать приходится, т.к. никто особо инициативу на себя брать не хочет. И думаю будет всем интересно, кто этим вопросом озадачен. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!


Мария29

Елена, у нас есть статья “Сколько стоит выпускной в детском саду-2010″>>>. Там собрана вся информация по возможным затратам!


Наталия1

Мы выпускаемся в этом году. Группа небольшая, 12 человек, собираем по 2 тысячи и по 700 рублей за выпускной диплом (фото деток). Собирать больше 2 тысяч запретила заведующая. Поэтому решили провести праздник так: официальная часть, концерт детишек, поздравления и слова благодарности персоналу, чаепитие в группе (сок, сладости, фрукты), а потом утроим деткам спектакль (с приглашенными артистами). Купили колокольчики деткам, украшения-растяжки в группу и зал, благодарственные грамоты персоналу. Подарим цветы и конфеты персоналу, а нянечке и воспитателям цветы и сертификаты (на косметику или технику). Деткам в подарок купили энциклопедию.


Наталья2

Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители! Уже 17-й год я работаю музыкальным руководителем в детском саду и очень горжусь этим! Хочется в первую очередь, поправить тех, кто называет нас “муз.работниками”… Мы - музыкальные руководители, как бы это громко не звучало. “Работники” - работали в пионерских лагерях. и у них совершенно другие были обязанности!!! Мы же руководим процессом музыкального воспитания в детском саду,как сказано в должностной инструкции: “Координируем работу педагогического персонала и родителей”
Сколько людей, столько и мнений!!!
По поводу написания сценариев:
Со своими замечательными воспитателями я работаю совместно, и не иначе. Мы обговариваем все моменты, сюжеты, в результате чего все остаются счастливы, так как каждый вносит свою частичку, и придираться уже никто ни к чему не хочет!

Временные рамки, отводящиеся для нашей деятельности, все знают, не велики, но научить нужно многому, и именно здесь воспитатель становится моим помощником: переносит репертуар песен, танцев, музыку для слушания, дидактические игры в группу. Ведь дети очень любят музыкальную деятельность и с удовольствием продолжают заниматься в группе, но мы обязаны научить воспитателя это делать. Скажете “нет”? Дипломированный специалист в училище (колледже), институте - изучал предмет “музыкальное воспитание”, почему же имея в детских сада муз.руководителя воспитатели снимают с себя обязанности по музыкальному воспитанию детей в группе? Я считаю - это большая ошибка!

По поводу подарков!!!
Мы все из детства! Ну кому ни приятна похвала? Кому не приятны комплименты, слова благодарности? Но ведь это не только за внешний вид!!! Результат работы и здесь! Родители - не карманы, не спонсоры! Благодарность в той или иной степени всегда последует…Они - союзники в нашем общем деле: воспитании и всестороннем развитии детей! Правы те педагоги, которые привлекают родителей к активной жизни детского сада, потому что посещая лишь праздники в качестве зрителей родители не видят всей нашей “кухни”, они просто приходят на концерт.
Родители - тоже наши помощники, и ещё раз подчеркну - наши союзники. Чем больше будет взаимодействия, тем меньше будет обид и претензий.


Евгения10

Прочитала все! Сколько людей , столько и мнений!!! Вот у нас 23 апреля выпускной. И столкнулись мы не с тем что подарить, как поздравить сотрудников детсада, а с тем что сами родители не хотят заниматься ни чем. Выезжают за счет других активных родителей, а таких в нашей группе из 17 человек всего 5. Так что многое зависит от родителей!!! Вот мы купили воспитателям и нянечке подарочные сертификаты и цветы, а всем остальным работникам подарим по коробке конфет и по букету цветов.


Наталья11

У нас в этом году выпускной в садике я в родительском комитете и в ужасе от того что родители не приходят на собрание, из 20чел сдали только 8 деньги. Что покупать воспитателям и остальному пед.составу не могу определиться потому что никто ничего не предлагает. Даже детям подарки не могли определить.Заведующая тоже кажется в шоке таких групп еще не было.


Елена12

Всем Добрый день! Начила читать сначала все письма, и вообще в шоке! Когда пишет и заведующая и музруководители, что им то-же нужны подарки. Мне 35 лет, моя свекровь работала в саду, когда её детки были мальнькие и она то-же в шоке. Выходит, что за свою з/плату и ни кто работать то не хочет. Вот мне на работе не дарят н по браслету ни другие дорогостоящие ценности. От куда взялось это потребительское отношение.


Наталья14

Добрый день. В группе 10 детишек.Готовимся к выпускному - голова кругом. В подарок детям купили глобусы. Купили колокольчики, ленты выпускника, украшение для зала (растяжку “До свидания, детский сад”, плкатик) подготовили благодарственные письма персоналу. Заказали двухдневную видеосъемку (1000 руб. за диск) и фотопланшеты (портретная и общая фотография в объемном планшете ок. 600 руб.). Договорилась с доставкой гелиевых шаров по 5 штук на ребенка - часть дети выпустят на улице, остальные заберут - как захотят. Теперь начался финиш с подарками персоналу. Родителей, как поинимаете, немного и сумма небольшая. От изначально собранной суммы, с учетом всего вышеперечисленного уже купленного + сладкий стол, открытки, цветы, на подарки (3 воспитателя, няня, заведующая)осталось ок. 1500 на человека. Им решили купить пледы. Остальному персоналу, а их оказалось 30(!!!- и откуда столько!? одних логопедов аж трое!) человек просто по ветке цветов и письменная благодарность, может быть конфеты. В общем будь что будет, прорвемся.


Аленв21

Всем добрый вечер. Все что я здесь прочла мне очень знакомо, я сама учитель в школе и сталкиваюсь совсем этим в школе, Но моему ребенку 4 года и на детской площадке слушаеш разные мнения. Уважаемые мамочки, прежде чем возмущаться поставте себя на место воспитателя, няни муз работника… и подготовте хоть одно маленькое занятие на 15 человек, и поверьте завтра вы к ним прийдете и скажете слова благодарности за то что они учат ваших детей. А по поводу подарка я скажу вам так мы в ясельной групе для воспитателя на день рождение дарили деньги цветы но больше всего она рада была обычной стен газете с поздравлениями от родителей а дети на ней оставили свои ладошки. Все сотрудники дет сада большой вам поклон и огромное спасибо за наших чад. Да мамочки я не встречала воспитателя который не жил проблемами ваших детей, поверьте в школе и в дет садах остались работать те кто этим живет, а на плохих или хороших делим мы их сами.


Ольга21

Доброго времени суток. Помогите советом: у нас не вся группа выпускается, а только 8 детишек из всей группы. Со стороны родителей полная апатия, никто ничего не хочет дарить ни воспитателям, а уже тем более персоналу.На род.собрании решили собрать по 750 рублей на весь выпускной ( с учетом подарков и чаепития детям), купить в группу пылесос.Вопрос первый: как побудить родителей к проведению достойного выпускного и второй вопрос: как уложиться в эту сумму на покупку подарков, чтобы не обидеть работников детсада.


Марина22

Не огорчайтесь, что получается не так как Вам хотелось бы! Самое главное подарить детям, педагогам и себе положительные эмоции от праздника. В сценарии выпускного праздника есть часть для выступления родителей. Можно прочитать стихи, шутки, сценки или пропеть частушки работникам детсада (всем или отдельно каждому)и не надо стесняться. Можно подарить сотрудникам грамоты типа “Самой обаятельной… загадочной… веселой… спортивной…и т.д.”. Можно написать благодарность в управление, в департамент образования и сказать об этом на празднике. И конечно же красивые букеты цветов (купить оптом и самим оформить). Если хотите подарить конфеты, то только те, которые воспитатель-женщина сама себе ни купит! Любят сладкое, но все на диетах. И помните, что нельзя превращать квартиры педагогов в минимузеи вазочек, хрусталя и т.п. Самое главное - Вы хотите Этот праздник!


Татьяна23

Для Елены (29 марта 2010г.)
Елена, если ещё не поздно, то вот наша смета:
В группе 24 человека, собрали по 2200 тыс. = 52800 руб.
Подарки детям- часы Тик-так 400 руб. (400х24=9600 руб)
Подарки персоналу - конфеты по 250 руб (250х16чел.=4000 руб.);
Подарки воспитателям - сертификаты по 3000 руб.+ цветы по 400 руб. (6000+800=6800 руб);
Подарок няне (она у нас не постоянная) - сертификат 500 руб.+ цветы 300 руб. = 800 руб;
Подарок дет.саду - микрофон в муз.зал - 5000 руб.;
Заведующей - конфеты 300 руб. + цветы 500 руб. = 800 руб.
Дипломы - 350 руб. х 24 чел. = 8400 руб.;
Видеосъемка - 4800 руб.;
После утренника в дет.саду заказали кафе:
Аренда кафе- 5600 руб.;
Меню - 100 руб.х 24 чел.= 2400 руб.;
Клоун - 3300 руб.;
Гел.шары - 35 руб. х 24 шт. = 840 руб.;
Автобус - 800 руб.
Итого: 53140 руб.
У нас ещё есть остаток с родительского фонда.
И хотим сделать подарок председателю род.комитета - ей тоже досталось за эти годы))) - 2000 руб.


анна23

Здравствуйте, я воспитатель и хочу отметить, что прочитанное мной выше про муз. руководителей меня возмущает - всю работу с детьми ведут воспитатели!!!!!!!!!!!!! и + к тому же мы отвечаем своей головой за детишек, лично я всю душу отдаю детям (мой сын умер)и мне совсем не обидно если кого то поздравляют, а меня нет, а раз вы это обсуждаете - значит вас это задевает - работать надо даже не за спасибо…


люда23

А у нас, в саду музруков не спрашивает ,нравятся нам сценарий или нет, она работает ,конкретно по програме :Истоки:,а там, такой нудняк,не раз предлагали свои сценарии, их полно в интернете и книги есть, но нет,даже родителям,не нравятся, праздники нудные и скучные,но нам говорят не лезть:и мы сами учим сценарий в группе,стихи,муз к песням записываем на магнитафон ,поем в группе,и все,что надо делаем мы,костюмы,рисуем плакаты,наряжаем зал ,а так же все убираем,даже индивидуальную работу по музыке проводим мы,некоторые движения повторяем с детьми,хотя эта работа муз руководителя,а что,подарят родители на выпускной, мне всеравно,и что то требовать,и заказывать не буду,я считаю,что это некорректно,даже если подарят одни цветы,и на том спасибо!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год