Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Сценарий выпускного утренника «Нет вредным привычкам!»
Выпускной в саду
Автор: Овечкина Елена Ивановна   
01.02.2021 11:39

Сценарий выпускного утренника «Нет вредным привычкам!»Сценарий выпускного утренника «Нет вредным привычкам!»

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня случится необычайно волнующее торжество – выпускной бал, посвященный будущим первоклассникам!

Скорей же встречайте виновников праздника –

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

От всех гостей и пап, и мам –

Аплодисменты нашим выпускникам!

Вход детей по одному с остановкой перед родителями. Каждый ребенок приветствует гостей, помахав им рукой. Дети встают в полукруг.

Ведущая: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

 

Промчится лето незаметно,

Вас (обращается к детям) встретит школа, первый класс!

Готовы к школе вы, друзья?

Ребенок 1: Да, я готов!

Ребенок 2, ребенок 3: И мы!

Ребенок 4: И я!

Ребенок 5: Возьмем портфель с собою мы

И ручку, и тетрадь,

Букварь возьмем, карандаши.

Ведущая: А что не нужно брать?

Ребенок 6: Я не возьму с собой юлу,

Большой зеленый мячик,

Я скоро в первый класс иду,

Теперь я — взрослый мальчик!

Ребенок 7: С сентября я ученик!

Мама купит мне дневник,

А еще портфель и книжки,

Мы ведь больше не малышки!

Ребенок 8: Скоро в школу я пойду,

Новых там друзей найду.

Много знаний получу,

Я уже туда хочу!

Ребенок 9: Нас ожидает школа.

Букварь и первый класс,

Но мы вам обещаем,

Что не забудем Вас!

Песня «Мы теперь ученики»

Нас в школу приглашают

Задорные звонки,

Мы были малышами,

Теперь ученики.

Детский сад, детский сад

Светлый и весёлый,

Ты сегодня тоже рад,

Что пошли мы в школу.

Дети звонят в колокольчики

Игрушки присмирели,

Грустят, глядят нам вслед,

Как жалко, что в портфеле

Для них местечка нет.

Детский сад, детский сад

Светлый и весёлый,

Ты сегодня тоже рад,

Что пошли мы в школу.

Дети звонят в колокольчики

Дети садятся на стулья

Ведущая: Подросли ребята, стали большими,

А когда-то были такими: маленькими и смешными. (Указывает на стенд с детскими фотографиями)

Вспомнили себя? Найдите свою фотографию и записку со своим именем.

Под музыку дети находят записки со своими именами и прикрепляют их к своим фотографиям.

В.: Про то, какие дети были душки,

Споем сейчас мы вам частушки.

Дети выходят на середину зала

Частушки (одна подгруппа детей (говорящих) поет, другая (неговорящих) — играет на музыкальных инструментах)

В сад пришли мы вот такими,

Вспоминаем мы сейчас.

Так ревели, голосили,

Что на ручки брали нас.

Ямочки, ямочки,

Горевали мамочки!

А когда ревели много,

Были мокрыми носы,

А порою, так бывало,

И колготки, и трусы.

Ямочки, ямочки,

Помните ли, мамочки?

Мы с ребятами дружили,

В группе, в разных уголках,

Если что-то не делили,

То ходили в синяках!

Котики, котики,

Разнимают тетеньки!

Мы кусались и кричали,

Не ели кашу и компот.

Подросли, большими стали,

И теперь такие – вот!

Ямочки, ямочки

Вы гордитесь, мамочки?!

Дети садятся

Ведущая: Вас, ребята, малыши

Поздравить в этот час пришли!

Поздравления от малышей.

Поздравляем вас, ребята,

С вашим первым выпускным!

Мы за вас, конечно, рады,

Но немножечко грустим.

Не придете больше в садик,

Ждут вас новые дела,

Но игрушки и кроватки

Будут помнить вас всегда.

Мы желаем, чтобы в школе

Вы учились все на «пять».

И, конечно, с теплотой

Детский сад наш вспоминать!

Ведущая: Ребята, давайте поблагодарим малышей за поздравления. Дети хлопают.

Вносится коробка с игрушками.

Ведущая: Мишка лапой слёзы вытирает,

Очень грустно смотрит на ребят…

Куклы почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят.

И не хочет котик веселиться,

Зайчик, свесив ушки, загрустил…

Пришла пора с игрушками проститься –

Этот миг, ребята, наступил.

Танец с игрушками под песню «Маленькая страна»

Ведущая: В школе, словно крылья птичке,

Вам пригодятся хорошие привычки:

Встань с кровати и не охай -

Дети: Быть лентяем — это плохо!

Ведущая: Учебники, книги, тетрадки -

Дети: Должны быть в полном порядке!

Ведущая: А как только начался урок —

Дети: Ротик закрываю на замок!

Ведущая: И совсем не надо раздражаться -

Дети: Буду очень я стараться!

Раздается шум. Под музыку вбегает Вредная Привычка.

Ведущая: Что за шум, что за гам?

Кто беготню устроил здесь и там?

Вредная Привычка, пробежав по залу, упирается ведущему в грудь.

Ведущая: Здесь такое поведенье не поймут!

Представься! Как тебя зовут?

Вредная Привычка: Я – шалунья, непоседа,

А еще я – привереда!

Нравится мне быть леной,

Непослушной, озорной!

Где я — произошла там стычка,

Ведущая: Да, ты же — Вредная Привычка!

Вредная Привычка: Да! Вредная Привычка! Рас-кра-са-вица!

Разве я могу кому-то не нравится?! (с недоумением)

В сентябре в школу собираюсь,

Друзей себе найти пытаюсь.

Ведущая качает головой.

Вредная Привычка: Слова мои не пустые -

Все дети ведь такие!

Ведущая: Ребята, вы, правда, хвастливые, ленивые,

вредные и непослушные?

Дети: Нет!

Вредная Привычка: Правду мне скажите, дети -

Вы ленивей всех на свете?

Дети: Нет.

Вредная Привычка: Может быть хитры, упрямы,

Иль не слушаетесь маму?

Дети: Нет.

Вредная Привычка: Злитесь часто, всем вредите…

Дети: Нет.

Вредная Привычка: А дружить со мной хотите?

Дети: Нет.

Вредная Привычка: Тогда вас в школу не возьмут!

Ведущая: Это почему же?

Вредная Привычка: Да потому-что… Да потому что… (ищет причину)

Да потому что вы не умеете считать!!! (довольна, что нашла причину)

Ведущая: А вот и неправда, а говорить неправду – плохо!

Ребята умеют считать и они сейчас это покажут!

Дети достают из-под стульев картинки с цифрами.

Ведущая: Пора за дело браться,

Будем считать, стараться!

Песня-инсценировка «Веселый счет»

Все, что вижу во дворе я,

Все, что вижу на пути,

Я умею, я умею

Сосчитать до десяти.

Еду с мамой в зоосад

И считаю всё подряд.

Пробегает дикобраз,

Это — раз.

Чистит перышки сова,

Это — два.

Третьей стала росомаха,

А четвертой — черепаха.

Серый волк улегся спать,

Это — пять.

Попугай в листве густой,

Он — шестой.

Вот лосенок рядом с лосем,

Это будет семь и восемь.

Девять — это бегемот:

Рот — как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый,

Он последний, он десятый.

Дальше мне не сосчитать -

Надо снова начинать!

Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.

Ведущая: Ну, Вредная Привычка, убедилась?

Вредная Привычка недовольно морщит нос:

Зато эти козявочки-малявочки не знают что-такое школьные принадлежности!

У меня вот есть портфель,

Мне годится как постель!

Тут есть все: тарелка, чашка,

Барабанчик и букашка.

Ведущая: Обзываться нельзя — это плохая привычка!

А в портфеле у тебя вовсе не школьные принадлежности. Что такое школьные принадлежности, ребята знают!

Я буду загадывать загадки, а ребята давать ответ!

Должен каждый ученик

в школу брать с собой…

Вредная Привычка: «Пикник» (показывает конфету), чтоб на уроке подкрепиться.

Ведущая: Нет? А что он должен брать?

Дети: Дневник!

Ведущая: Чтобы ручками писать приготовим мы………

Вредная Привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

Дети: Нет. Тетрадь!

Ведущая: Я люблю прямоту, я сама прямая

Сделать ровную черту всем я помогаю.

Вредная Привычка: Скамейка!

Ведущая: Нет, не скамейка. Дети дайте правильный ответ.

Дети: Линейка

Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

Вредная Привычка: В подвал!

Дети: В пенал!

Вредная Привычка: Не верю, Не верю!

Ведущая: Ребята, вы знаете, что с собой надо брать в школу? Давайте устроим конкурс «Собери портфель».

Ведущая раскладывает школьные принадлежности, а Вредная Привычка — разные предметы.

Ведущая: Когда начнется музыка вам надо сложить в портфель только школьные принадлежности.

Конкурс «Собери портфель».

Ведущая: Вы – большие молодцы! А тебе, Вредная привычка, надо больше людям доверять!

Вредная Привычка: А зато они (тыкает пальцем в детей) дружить не умеют!

Ведущая: Тыкать пальцем неприлично! Наши ребята умеют дружить. Мы тебе докажем, сказочку покажем!

Инсценировка «Портфель»

Действующие лица:

Дети: 1-Букварь, 2.3. -Тетрадки, 4.-Ручка, 5.6. — карандаши, 7. –линейка, 8. 9. -пятёрка и четвёрка, 10. Вредина – двойка.

Ведущая: Стоит в поле теремок-рюкзачок,

Он не низок, ни широк, не высок,

По дороге, словно царь,

Очень важно шел Букварь!

Букварь: Я – Букварь, я – верный друг,

Я – начало всех наук!

Ведущая: Долго он ходил вокруг,

Рюкзачок увидел вдруг:

Букварь (стучит): Кто живет тут, в рюкзачке?

Пожалуйста, скажите мне!

Нет ответа! Не слыхать!

Буду жить здесь, поживать!

Ведущая: Тут тетрадки прибежали

В рюкзачок проситься стали.

Тетради: Мы – тетрадки,

Нас любят ребятки!

Чтобы что-то записать,

Ученику нужна тетрадь!

Букварь: Давайте будем вместе жить,

Давайте будем мы дружить!

Тетрадки: Давайте!

Ведущая: Пробегала мимо ручка,

Необходимая всем в школе штучка.

Ручка: Я – вещь незаменимая.

Писать – необходимая.

Вы меня в рюкзак пустите,

Без меня никак, учтите!

Букварь и тетрадки:

Давайте будем вместе жить,

Давайте будем мы дружить!

Ручка: Давайте!

Ведущая: В рюкзачке все потеснились,

С тетрадкой ручка поместилась.

Вот карандашики бегут,

В рюкзачке их очень ждут.

Карандаши: Мы – малыши-карандаши,

Рисуют нами от души!

Испишем в школе сто бумажек,

Местечко кто здесь нам покажет?

Все: Это радостная весть,

Рядом с ручкой место есть.

Ведущая: Горделиво, не спеша,

Сюда Линейка подошла.

Линейка: В школе нужный я предмет,

Ровней меня предмета нет.

Не ленюсь, все измеряю,

Кривые линии ровняю.

Вы местечко мне найдите,

В рюкзачок меня пустите!

Все: Сюда скорей ты проходи,

Среди карандашиков место найди!

Ведущая: Появляется пятёрка

А за ней идет четвёрка.

Тоже в рюкзачок спешат,

В нем пожить они хотят.

4 и 5: Мы – хорошие отметки,

На нас хотят учиться детки!

Хотим с вами вместе жить,

Будем с вами мы дружить!

Ведущая: Рюкзак дверку приоткрыл

Внутрь к себе он их пустил.

Вдруг несётся двойка,

Мчится, словно птица,

В рюкзачке она желает

Тоже поместиться.

Двойка: Скорее двери открывайте,

В рюкзачок меня быстрей впускайте.

Ведущая: Но такой получен был ответ:

Все: Не торопись ты, двойка, нет!

Двойки, тройки и колы

Детям в школе не нужны!

Двойка: Видно нам не сговориться,

Потихоньку надо скрыться. (убегает)

Ведущая: В рюкзаке есть все, что нужно,

И в нем теперь совсем не пусто!

Для ребят- учеников,

К школе рюкзачок готов.

Дети выходят, кланяются, садятся на места.

Ведущая: Ну что убедилась, что ребята умеют дружить?

Вредная Привычка злится, топает ногами: Все равно, будут учиться на двойки.

Ведущая: Ребята, покажите вредной привычке, на какие отметки вы будете учиться.

- Конкурс для первой подгруппы «Выложи лучшую отметку»

- Конкурс для второй подгруппы «Выбери отметку». Вреда пытается всем навязать 2 и 1.

Вредная Привычка ложится, зевает:

Утомила болтовня,

Лень напала на меня… (потягивается, зевает)

Вам (обращается к детям) посоветовать хочу,

Тратить силы отутчу:

Учиться не спешите,

Свои силы берегите!

Ведущая: Ну, такому не бывать!

Нужно лень быстрей прогнать!

Труд да дело – лень прогонят смело!

Давайте устроим соревнование «Кто быстрее и чище уберет свой класс». Нужно собрать мусор в корзины, вытереть доску, намыть стол, стул, сложить книги и карандаши.

Соревнование «Кто быстрее и чище уберет свой класс» под музыкальное сопровождение «Не бей баклуши, друг!»

Вредная Привычка злится и топает ногами.

А зато вас будут ругать и папы, и мамы.

Ведущая: Не будут. Послушных, правдивых, трудолюбивых детей не ругают, а хвалят! Ваши родные дадут вам клятву -обещание. (Родители встают)

- Клянусь! Будь я мать или отец

Ребёнку всегда говорить: «Молодец»!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

  • Моего, обещаю, ребёнка

Буду кормить ежедневно сгущёнкой!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Идеальным родителем буду

И клятвы своей никогда не забуду!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

Ведущая: Ну и вы, ребята, пообещайте своим родным быть послушными, правдивыми, трудолюбивыми и не драчливыми. Обещаете?

Дети: Обещаем!

Вредная Привычка: Везет же вам! А меня только все ругают и никто со мной не дружит! (утирает слезы)

Ведущая: Тебе, Вредная привычка, надо меняться и превращаться в полезную привычку: быть опрятной, доброй, трудолюбивой, послушной, и тогда у тебя появится много друзей!

Вредная Привычка вскрикивает: Я все поняла! Я хочу превратится в полезную привычку! (быстро приводит себя в порядок, всем улыбается, выкидывает из портфеля игрушки на пол, подбирает и с нежностью кладет на стульчик)

Ведущая: Вот тебе пятерка за хорошее поведение! Ребята похлопайте Полезной привычке! Теперь она молодец!

Ведущая: Клятвы и обещания скрепим дружным танцем. Объявляется дискотека, дискотека века!

Вредная Привычка: И меня возьмете?

Все: Конечно!

Дискотека: Танец маленьких утят. Макарена. Рокенролл. Русский народный танец. Вальс

Ведущая: Слово предоставляется родителям.

Родители: Детский сад уж позади.

Столько слов для вас в груди!

Всем сотрудникам родным

Мы спасибо говорим.

Что тепло деткам дарили,

Кашку вкусную варили,

Убирали и стирали

И уют им создавали,

Добротой своей делились,

Угодить всегда стремились.

Счастья и здоровья Вам!

И удачи всем делам.

Целей, планов достиженья

И во всем всегда везенья!

Ведущая: Слово предоставляется директору. Вручение дипломов.

Ведущая: Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Ребят неповторимых, дорогих,

Аплодисментами поздравим их!

Дети выходят в том порядке, о ком говорят

Наш Максимка — следопыт -

Всё узнать стремится,

Потому что все ему

В жизни пригодится!

Есть конструктор в нашей группе,

Он без дела не лежит,

Из него Димуля ловко

Все что хочешь смастерит!

Ваня — паренек серьезный,

Чтобы время не терять —

Все он быстро выполняет

И бежит скорей играть.

Первым быть всегда стремится,

И не хочет ошибиться.

Слышен звонкий колокольчик,

Чей же это разговорчик?

Максимка любит пошалить,

Поиграть, поговорить,

У него талантов много,

Пусть будет светлою дорога!

Быстро Ваня повзрослел,

Многое усвоить он успел.

К новым знаниям стремится,

В школе это пригодится.

Наш Сергей – серьезный парень!

Он нигде не пропадёт.

Ну, а если будет нужно,

За собою поведёт.

Есть у нас сторожевой,

Очень строгий – он такой!

Целый день Мишаня бдит,

За порядком он следит!

Миша вопросы всегда задает,

Много всего обо всем узнает!

У Аришы есть игрушка —

Книжка — верная подружка!

С ней Аринушка играет,

Тогда ей скучно не бывает!

Ведущая: Кончается детство в коротких штанишках,

Уходит радость веселых проказ,

Пусть сбудутся ваши мечты в девчонках, мальчишках

От нас такой получите наказ!

Пришла пора расстаться

Прощай наш детский сад

Пусть вам придут на подмогу

Смех и улыбки ребят.

Заключительная песня «Прощай детский сад»

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 10 (181) выйдет
7 марта 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (180) за 2021 год
Скачать Номер 8 (179) за 2021 год
Скачать Номер 7 (178) за 2021 год
Скачать Номер 6 (177) за 2021 год
Скачать Номер 5 (176) за 2021 год
Скачать Номер 4 (175) за 2021 год
Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год