Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в коллективной театрализованной деятельности
Театральные занятия
Автор: Габайдуллина Алена Владимировна   
14.05.2013 12:00

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в коллективной театрализованной деятельностиГабайдуллина Алена Владимировна

воспитателем второй категории «Сказка» г.Покровск Хангаласский улус РС(Я)

 

 

Необходимость продуктивных преобразований в сфере общественной жизни с неизбежностью затрагивает вопросы творчества, творческой инициативы, способностей к активности творческого характера. В этом контексте проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста приобретает особое значение.

В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний. Но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность. Существует мнение, что творческими способностями обладают все люди. Но большинство, просто не знает о своих возможностях или даже не задумывается о них. В большинстве случаев творческий человек - это в первую очередь оригинально мыслящий человек, способный на нестандартные решения.

Подробнее...
 
Журнал для педагогов и родителей "Это чудо- театр!"
Театральные занятия
Автор: Паходкина Инга Владимировна   
09.05.2013 09:00

Паходкина Инга Владимировна
Журнал для педагогов и родителей Это чудо- театр!воспитатель МБДОУ №10 "Малышок" детский сад комбинированного вида
пгт Псебай Мостовский район Краснодарский край

Уважаемые педагоги, родители! В этом журнале Вы найдёте много полезной, интересной, увлекательной и познавательной информации:
Содержание
27 марта- Международный день театра!
Листаем страницы истории.
Роль театрализованных игр в развитии ребенка.
Театральная деятельность- это радость, смех, яркие эмоции.
Виды театров.
    Домашний кукольный театр.
    Этюды- школа актерского мастерства.
    Делаем театр вместе с детьми.
    Основные театральные термины.
Актеров, постановщиков, актрис сегодня вызываем мы на бис! Художников, суфлеров, режиссеров, танцоров, музыкантов и дублеров. Работников, невидимых за сценой, и костюмеров с их стежком бесценным. К вам - восхищенные слова и взгляды, мы в день театра всех поздравить рады !
Советский Союз получил членство в Международном институте театра еше в 1959 году. С 1961 года СССР, а затем Россия— постоянный член его исполнительного комитета. Как известно, слово «театр» произошло от древне-греческого слова theatron (Osaipov), что значит «место, где смотрят».
Традиционно в театре играются два наиболее популярных жанра — комедия и трагедия, символами которых стали театральные маски.

Подробнее...
 
Активизация связной речи детей второй младшей и средней группы в процессе театрализованной деятельности
Театральные занятия
Автор: Евсюкова Людмила Яковлевна   
04.05.2013 08:00

Активизация связной речи детей второй младшей и средней группы в процессе театрализованной деятельностиМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 г.Курганинск, Краснодарского края.
Воспитатель: Евсюкова   Людмила Яковлевна

Актуальность темы
В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития  речи  детей дошкольного возраста.
В решении задач, связанных с развитием речи  ребенка-дошкольника, особая роль принадлежит театру и театрализованной деятельности.
Становление связной речи – актуальная задача на рубеже подготовки детей  к школьному обучению. Это объясняется тем, что, собственно,  речь считается приемом формирования и формулирования идеи, средством общения и  воздействия на окружающих.

Подробнее...
 
Развитие эмоций через театрально-игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Вольф Оксана Александровна   
26.12.2012 19:59

Развитие эмоций через театрально-игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда,
когда он живет в мире сказок, творчества,
воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок…»       
В.Сухомлинский
С первых лет жизни ребенок под влиянием взрослых, а также в процессе игр, посильного труда, учения активно овладевает опытом предшествующих поколений, усваивает нормы и идеалы нашего общества, что приводит не только к накоплению известной суммы знаний и умений, но и к развитию способностей, формированию необходимых качеств личности. В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы. Вследствие этого, развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие от интеллектуального развития. Однако, как указывали психологи – ученые Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем, их единство может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности.

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия с элементами театрализации «В гостях у сказки» для детей подготовительной к школе группы
Театральные занятия
Автор: Хрипунова Елена Серафимовна   
21.01.2012 20:53

Конспект музыкального занятия с элементами театрализации «В гостях у сказки» для детей подготовительной к школе группыМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» г. Саранска
Подготовила: музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 72» Хрипунова Елена Серафимовна
ЦЕЛЬ: Развивать музыкальное восприятие, способность чувствовать настроения в музыке, их смену. Развивать способность детей передавать движениями характер музыкального произведения. Развивать творческое воображение и фантазию.
ЗАДАЧИ:
1. Продолжать знакомить детей с классической музыкой. Демонстрировать умение детей не только слушать и слышать музыку, но и достаточно развернуто ее интерпретировать, самостоятельно сравнивать прослушанные произведения.
2. Развивать творческие способности детей в танцевальных импровизациях,

Подробнее...
 
Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»
Театральные занятия
Автор: Зеленова Юлия Вячеславовна   
13.12.2011 21:36

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе  - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»Драматизация сказки на новый лад  «Снежный колобок»
Старшая группа
Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.
Задачи:
1.    Учить детей узнавать героев по характерным признакам.
2.    Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.
3.    Развивать у детей память.
4.    Формировать дружеские взаимоотношения.
Материал: оформление зала для сказки (лубяной домик, горка, имитация леса), костюмы сказочных персонажей, музыкальное сопровождение).

Подробнее...
 
Моделирование музыкального занятия длямладшей группы с элементами сказкотерапии по сказке В.Сутеева «Кто сказал Мяу»
Театральные занятия
Автор: Мельниченко Елена Владимировна   
12.12.2011 19:19

Моделирование музыкального занятия длямладшей  группы с элементами сказкотерапии по сказке В.Сутеева «Кто сказал Мяу» Цель.

  • Ø Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать общую и мелкую моторику детей, координацию движения рук и ног.
  • Ø Развивать познавательные процессы, эмоционально-волевую сферу.

 

 

Программное содержание:

  • Ø Формировать представление о животных и местах их обитания
  • Ø Воспитывать простейшие эмоции: грусть, удивление, радость, злость, и учить их выражать и распознавать с помощью пиктограмм.
  • Ø Развивать умение выразительно имитировать движения, характерные для различных животных под музыку.
  • Ø Учить интонационно выразительно подражать голосам животных в пении.
  • Ø Развивать произвольное внимание и воображение.
  • Ø Снять телесное и эмоциональное напряжение с помощью музыки

 

 

Оборудование:

Подробнее...
 
Музыкальная сказка для кукольного театра - Секрет красы от мадам Лисы
Театральные занятия
Автор: Мельниченко Елена Владимировна   
11.12.2011 12:07

Музыкальная сказка для кукольного театра - Секрет красы от мадам ЛисыПЕТУХ: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, друзья!
Я надеюсь, вы узнали озорного Петушка?
Каждый день с утра пораньше на рассвете я встаю
И своей весёлой песней даже солнышко бужу.
Песня Петушка.

Птички начинают звонко щебетать
Утро наступает, всем пора вставать
Пора, пора давно пора вставать –  2 раза
Пройдусь-ка по двору я, всех песней разбужу
Вставайте, лежебоки, ку-ку, ку- кА –ре-ку!
Пора, пора, давно пора вставать.

Подробнее...
 
Сборник сказок, придуманных детьми, пьеса для детского театра - В стране Сочинялии
Театральные занятия
Автор: Димяненко Елена Васильевна   
18.10.2011 14:09

Сборник сказок, придуманных детьми,  пьеса для детского театра - В стране СочинялииЗаписала воспитатель МБДОУ №9 «Семицветик» г. Зеленогорска Красноярского края Димяненко Елена Васильевна.

Заяц Гоша.

Максим 5лет

У зайца был дом. Около дома огород. В огороде росла морковка. Гоша её очень любил. Погуляет, погуляет, а потом пойдёт и грызёт одну морковку за другой, оттого у Гоши были очень крепкие зубы и красивая шёрстка. Да и вообще весёлая у него была жизнь.

Приключения зайца Трусишки.

Подробнее...
 
А у нас театральный фестиваль!
Театральные занятия
Автор: Редактор   
03.08.2011 09:18

А у нас театральный фестиваль! «Волшебный край!» - так когда-то назвал театр великий русский поэт А.С.Пушкин. Чувства поэта разделяют и взрослые, и дети, соприкоснувшиеся с этим удивительным видом искусства. Посещение театра – всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля! Особая роль принадлежит театру в решении задач, связанных с воспитанием и развитием ребенка – дошкольника. Специальные исследования ученых – психологов, проведенные в нашей стране и за рубежом, показали, что обе роли – зрителя и актера – является ля развития ребенка

очень значимыми. Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры. По эстетической значимости и влиянию театр занимает почетное место рядом с музыкой, изобразительной деятельностью. Наш детский сад посещают дети из социально неблагополучных семей, испытывающие трудности психологического плана, скованные в общении с окружающими, неуверенные в себе и своих возможностях, ранимые, часто испытывающие тревожность, страх. Коллектив педагогов, наблюдая за такими детьми, пришел к выводу, что театральная деятельность помогает им раскрепоститься, формирует коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащает внутренний мир.

Подробнее...
 
Сценарий сказки для детей средней группы - Новые приключения «Колобка»
Театральные занятия
Автор: Иванова Татьяна Михайловна   
10.07.2011 12:43

Новые приключения «Колобка» Новые приключения «Колобка»

Сценарий сказки для детей средней группы

Задачи:

  1. Побуждение интереса к театрализации, создание необходимых условий для ее проведения.
  2. Воспитание умения следить за развитием действия в драматизациях и кукольных спектаклях.
  3. Развитие речи детей с помощью театра: обогащение словаря, формирование умения строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения слов.
  4. Формирование умения передавать мимикой, позой, жестом, движением персонаж.
  5. Поддерживание стремления играть с музыкальными инструментами, импровизация на шумовых музыкальных инструментах.
  6. Развитие инициативы и самостоятельности детей в театрально-игровой деятельности.
  7. Развитие желания выступать перед зрителями.
  8. Развитие способности к логическим действиям и операциям.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 Следующая > Последняя >>

Страница 74 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год