Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Габайдуллина Алена Владимировна
|
14.05.2013 12:00 |
Габайдуллина Алена Владимировна
воспитателем второй категории «Сказка» г.Покровск Хангаласский улус РС(Я)
Необходимость продуктивных преобразований в сфере общественной жизни с неизбежностью затрагивает вопросы творчества, творческой инициативы, способностей к активности творческого характера. В этом контексте проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста приобретает особое значение.
В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний. Но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность. Существует мнение, что творческими способностями обладают все люди. Но большинство, просто не знает о своих возможностях или даже не задумывается о них. В большинстве случаев творческий человек - это в первую очередь оригинально мыслящий человек, способный на нестандартные решения.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Паходкина Инга Владимировна
|
09.05.2013 09:00 |
Паходкина Инга Владимировна воспитатель МБДОУ №10 "Малышок" детский сад комбинированного вида пгт Псебай Мостовский район Краснодарский край
Уважаемые педагоги, родители! В этом журнале Вы найдёте много полезной, интересной, увлекательной и познавательной информации: Содержание 27 марта- Международный день театра! Листаем страницы истории. Роль театрализованных игр в развитии ребенка. Театральная деятельность- это радость, смех, яркие эмоции. Виды театров. Домашний кукольный театр. Этюды- школа актерского мастерства. Делаем театр вместе с детьми. Основные театральные термины. Актеров, постановщиков, актрис сегодня вызываем мы на бис! Художников, суфлеров, режиссеров, танцоров, музыкантов и дублеров. Работников, невидимых за сценой, и костюмеров с их стежком бесценным. К вам - восхищенные слова и взгляды, мы в день театра всех поздравить рады ! Советский Союз получил членство в Международном институте театра еше в 1959 году. С 1961 года СССР, а затем Россия— постоянный член его исполнительного комитета. Как известно, слово «театр» произошло от древне-греческого слова theatron (Osaipov), что значит «место, где смотрят». Традиционно в театре играются два наиболее популярных жанра — комедия и трагедия, символами которых стали театральные маски.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Евсюкова Людмила Яковлевна
|
04.05.2013 08:00 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 г.Курганинск, Краснодарского края. Воспитатель: Евсюкова Людмила Яковлевна
Актуальность темы В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста. В решении задач, связанных с развитием речи ребенка-дошкольника, особая роль принадлежит театру и театрализованной деятельности. Становление связной речи – актуальная задача на рубеже подготовки детей к школьному обучению. Это объясняется тем, что, собственно, речь считается приемом формирования и формулирования идеи, средством общения и воздействия на окружающих.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Вольф Оксана Александровна
|
26.12.2012 19:59 |
«Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок…» В.Сухомлинский С первых лет жизни ребенок под влиянием взрослых, а также в процессе игр, посильного труда, учения активно овладевает опытом предшествующих поколений, усваивает нормы и идеалы нашего общества, что приводит не только к накоплению известной суммы знаний и умений, но и к развитию способностей, формированию необходимых качеств личности. В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы. Вследствие этого, развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие от интеллектуального развития. Однако, как указывали психологи – ученые Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем, их единство может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хрипунова Елена Серафимовна
|
21.01.2012 20:53 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» г. Саранска Подготовила: музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 72» Хрипунова Елена Серафимовна ЦЕЛЬ: Развивать музыкальное восприятие, способность чувствовать настроения в музыке, их смену. Развивать способность детей передавать движениями характер музыкального произведения. Развивать творческое воображение и фантазию. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать знакомить детей с классической музыкой. Демонстрировать умение детей не только слушать и слышать музыку, но и достаточно развернуто ее интерпретировать, самостоятельно сравнивать прослушанные произведения. 2. Развивать творческие способности детей в танцевальных импровизациях,
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зеленова Юлия Вячеславовна
|
13.12.2011 21:36 |
Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Старшая группа Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации. Задачи: 1. Учить детей узнавать героев по характерным признакам. 2. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки. 3. Развивать у детей память. 4. Формировать дружеские взаимоотношения. Материал: оформление зала для сказки (лубяной домик, горка, имитация леса), костюмы сказочных персонажей, музыкальное сопровождение).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мельниченко Елена Владимировна
|
12.12.2011 19:19 |
Цель.
- Ø Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать общую и мелкую моторику детей, координацию движения рук и ног.
- Ø Развивать познавательные процессы, эмоционально-волевую сферу.
Программное содержание:
- Ø Формировать представление о животных и местах их обитания
- Ø Воспитывать простейшие эмоции: грусть, удивление, радость, злость, и учить их выражать и распознавать с помощью пиктограмм.
- Ø Развивать умение выразительно имитировать движения, характерные для различных животных под музыку.
- Ø Учить интонационно выразительно подражать голосам животных в пении.
- Ø Развивать произвольное внимание и воображение.
- Ø Снять телесное и эмоциональное напряжение с помощью музыки
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мельниченко Елена Владимировна
|
11.12.2011 12:07 |
ПЕТУХ: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, друзья! Я надеюсь, вы узнали озорного Петушка? Каждый день с утра пораньше на рассвете я встаю И своей весёлой песней даже солнышко бужу. Песня Петушка. Птички начинают звонко щебетать Утро наступает, всем пора вставать Пора, пора давно пора вставать – 2 раза Пройдусь-ка по двору я, всех песней разбужу Вставайте, лежебоки, ку-ку, ку- кА –ре-ку! Пора, пора, давно пора вставать.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Димяненко Елена Васильевна
|
18.10.2011 14:09 |
Записала воспитатель МБДОУ №9 «Семицветик» г. Зеленогорска Красноярского края Димяненко Елена Васильевна.
Заяц Гоша.
Максим 5лет
У зайца был дом. Около дома огород. В огороде росла морковка. Гоша её очень любил. Погуляет, погуляет, а потом пойдёт и грызёт одну морковку за другой, оттого у Гоши были очень крепкие зубы и красивая шёрстка. Да и вообще весёлая у него была жизнь.
Приключения зайца Трусишки.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Редактор
|
03.08.2011 09:18 |
«Волшебный край!» - так когда-то назвал театр великий русский поэт А.С.Пушкин. Чувства поэта разделяют и взрослые, и дети, соприкоснувшиеся с этим удивительным видом искусства. Посещение театра – всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля! Особая роль принадлежит театру в решении задач, связанных с воспитанием и развитием ребенка – дошкольника. Специальные исследования ученых – психологов, проведенные в нашей стране и за рубежом, показали, что обе роли – зрителя и актера – является ля развития ребенка
очень значимыми. Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры. По эстетической значимости и влиянию театр занимает почетное место рядом с музыкой, изобразительной деятельностью. Наш детский сад посещают дети из социально неблагополучных семей, испытывающие трудности психологического плана, скованные в общении с окружающими, неуверенные в себе и своих возможностях, ранимые, часто испытывающие тревожность, страх. Коллектив педагогов, наблюдая за такими детьми, пришел к выводу, что театральная деятельность помогает им раскрепоститься, формирует коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащает внутренний мир.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Иванова Татьяна Михайловна
|
10.07.2011 12:43 |
Новые приключения «Колобка»
Сценарий сказки для детей средней группы
Задачи:
- Побуждение интереса к театрализации, создание необходимых условий для ее проведения.
- Воспитание умения следить за развитием действия в драматизациях и кукольных спектаклях.
- Развитие речи детей с помощью театра: обогащение словаря, формирование умения строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения слов.
- Формирование умения передавать мимикой, позой, жестом, движением персонаж.
- Поддерживание стремления играть с музыкальными инструментами, импровизация на шумовых музыкальных инструментах.
- Развитие инициативы и самостоятельности детей в театрально-игровой деятельности.
- Развитие желания выступать перед зрителями.
- Развитие способности к логическим действиям и операциям.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 Следующая > Последняя >>
|
Страница 74 из 75 |
|
|