Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Проект «Как провести Олимпийские игры в группе»
Спорт, тренировки
Автор: Миронова Марина Александровна   
21.11.2021 09:38

Проект «Как провести Олимпийские игры в группе»Проект «Как провести Олимпийские игры в группе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 130 "УЛАП" ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Руководитель проекта: воспитатель Миронова М.А. Дети: Александрова Кира 7 лет Чебоксары 2017

Вид проекта:

  • Тип проекта: исследовательский
  • Длительность: 1 месяц
  • По направлению: здоровьесберегающий
  • По контингенту участников: дети 6-7 лет

Скачать конспект

Цель:

  1. Формировать умение видеть проблему.
  2. Формировать умение опираться на информативные знания.
  3. Формировать классификационные умения.
  4. Формировать умение формулировать противоречие в данной проблеме.

Задачи:

  1. Познакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр.
  2. Разработать алгоритм проведения Олимпийских игр.
  3. этап. Определение проблемы с детьми.

Интерес к проведению нашего проекта возник с того момента, когда дети группы №4, после проведения Олимпийских игр в своей группе, передали нам Олимпийский огонь. Для нас это было неожиданностью и сразу возникло у детей много вопросов, ответы на которые они хотели бы найти.

Установление противоречия.

Дети стали задумываться: «Зачем проводить и участвовать в Олимпийских играх?»

Ответ на этот вопрос они нашли быстро: Для участников это не только хорошая тренировка, но и возможность проявить себя, показать свои возможности.

Но как самим провести Олимпийские игры? И какие средства для этого необходимы?

В ходе сбора информации о проведении Олимпийских игр из книг и интернета нами была собрана копилка из необходимых нам атрибутов.

2 этап. Сбор копилки.

Копилка необходимых атрибутов:

Засхематизировали их:

3 этап. Картотека.

Объекты, находящиеся в «Копилке необходимых атрибутов», дети разделили на две группы, те которые уже есть и на те, которые нам будут нужны, но их нет. Решили атрибуты сделать своими руками.

Из материалов, которые есть в группе, дети стали выбирать, что можно использовать для приготовления некоторых атрибутов.

4 этап. Создание атрибутов

Разделились на три команды и каждая команда готовила для себя. Для того, чтобы сделать сноуборд использовали картон, краски, скотч. Попробовали. Задумались. Как сделать так, чтобы наш сноуборд скользил по полу лучше. Испытывали разные поверхности и решили остановиться на пакетной поверхности, потому что им показалось, что она скользила лучше. Головные уборы сделали из цветной бумаги и скотча. Для флажков использовали бумагу, краски, скотч. Для медалей им понадобился картон, краски и ткань. Сугробы сделали из белой ткани.

В качестве членов жюри решили пригласить ребят из группы «Колокольчики».

Исходя из тех знаний, которые за все время подготовки к Олимпийским играм получили, мы составили алгоритм проведения Олимпиады:

  1. Разделиться на команды
  2. Подготовить атрибуты
  3. Открытие Олимпиады, куда входит разжигание олимпийского огня и представление команд
  4. Соревнования
  5. Закрытие Олимпиады, где награждают и поздравляют победителей
  6. этап. Использование атрибутов в проведении Олимпийских игр по алгоритму.

Так же были обсуждены положительные и отрицательные стороны проведенной Олимпиады.

Положительные:

  1. Получать медали
  2. Соревноваться
  3. «зажигать» факел
  4. Делать атрибуты

Отрицательные:

  1. Нет снега
  2. Нет льда
  3. Мало места

После чего мы решили, что как только выпадет снег, подготовим другие Олимпийские игры, где уже эти минусы превратим в плюсы.

6 этап. Презентация

Мы подготовили презентацию в форме рассказа детей об исследовании по теме проекта, сопровождающегося показом слайдов и небольшого фильма, составленного из фотографий с сопровождением музыки.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год