Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Проект «Как провести Олимпийские игры в группе»
Спорт, тренировки
Автор: Миронова Марина Александровна   
21.11.2021 09:38

Проект «Как провести Олимпийские игры в группе»Проект «Как провести Олимпийские игры в группе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 130 "УЛАП" ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Руководитель проекта: воспитатель Миронова М.А. Дети: Александрова Кира 7 лет Чебоксары 2017

Вид проекта:

  • Тип проекта: исследовательский
  • Длительность: 1 месяц
  • По направлению: здоровьесберегающий
  • По контингенту участников: дети 6-7 лет

Скачать конспект

Цель:

  1. Формировать умение видеть проблему.
  2. Формировать умение опираться на информативные знания.
  3. Формировать классификационные умения.
  4. Формировать умение формулировать противоречие в данной проблеме.

Задачи:

  1. Познакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр.
  2. Разработать алгоритм проведения Олимпийских игр.
  3. этап. Определение проблемы с детьми.

Интерес к проведению нашего проекта возник с того момента, когда дети группы №4, после проведения Олимпийских игр в своей группе, передали нам Олимпийский огонь. Для нас это было неожиданностью и сразу возникло у детей много вопросов, ответы на которые они хотели бы найти.

Установление противоречия.

Дети стали задумываться: «Зачем проводить и участвовать в Олимпийских играх?»

Ответ на этот вопрос они нашли быстро: Для участников это не только хорошая тренировка, но и возможность проявить себя, показать свои возможности.

Но как самим провести Олимпийские игры? И какие средства для этого необходимы?

В ходе сбора информации о проведении Олимпийских игр из книг и интернета нами была собрана копилка из необходимых нам атрибутов.

2 этап. Сбор копилки.

Копилка необходимых атрибутов:

Засхематизировали их:

3 этап. Картотека.

Объекты, находящиеся в «Копилке необходимых атрибутов», дети разделили на две группы, те которые уже есть и на те, которые нам будут нужны, но их нет. Решили атрибуты сделать своими руками.

Из материалов, которые есть в группе, дети стали выбирать, что можно использовать для приготовления некоторых атрибутов.

4 этап. Создание атрибутов

Разделились на три команды и каждая команда готовила для себя. Для того, чтобы сделать сноуборд использовали картон, краски, скотч. Попробовали. Задумались. Как сделать так, чтобы наш сноуборд скользил по полу лучше. Испытывали разные поверхности и решили остановиться на пакетной поверхности, потому что им показалось, что она скользила лучше. Головные уборы сделали из цветной бумаги и скотча. Для флажков использовали бумагу, краски, скотч. Для медалей им понадобился картон, краски и ткань. Сугробы сделали из белой ткани.

В качестве членов жюри решили пригласить ребят из группы «Колокольчики».

Исходя из тех знаний, которые за все время подготовки к Олимпийским играм получили, мы составили алгоритм проведения Олимпиады:

  1. Разделиться на команды
  2. Подготовить атрибуты
  3. Открытие Олимпиады, куда входит разжигание олимпийского огня и представление команд
  4. Соревнования
  5. Закрытие Олимпиады, где награждают и поздравляют победителей
  6. этап. Использование атрибутов в проведении Олимпийских игр по алгоритму.

Так же были обсуждены положительные и отрицательные стороны проведенной Олимпиады.

Положительные:

  1. Получать медали
  2. Соревноваться
  3. «зажигать» факел
  4. Делать атрибуты

Отрицательные:

  1. Нет снега
  2. Нет льда
  3. Мало места

После чего мы решили, что как только выпадет снег, подготовим другие Олимпийские игры, где уже эти минусы превратим в плюсы.

6 этап. Презентация

Мы подготовили презентацию в форме рассказа детей об исследовании по теме проекта, сопровождающегося показом слайдов и небольшого фильма, составленного из фотографий с сопровождением музыки.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 20 (243) выйдет
22 мая 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 19 (242) за 2022 год
Скачать Номер 18 (241) за 2022 год
Скачать Номер 17 (240) за 2022 год
Скачать Номер 16 (239) за 2022 год
Скачать Номер 15 (238) за 2022 год
Скачать Номер 14 (237) за 2022 год
Скачать Номер 13 (236) за 2022 год
Скачать Номер 12 (235) за 2022 год
Скачать Номер 11 (234) за 2022 год
Скачать Номер 10 (233) за 2022 год
Скачать Номер 9 (232) за 2022 год
Скачать Номер 8 (231) за 2022 год
Скачать Номер 7 (230) за 2022 год