Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект занятия по физкультуре «В поисках мяча» с детьми младшего дошкольного возраста
Спорт, тренировки
Автор: Шафикова Елена Владимировна   
26.12.2016 10:48

Конспект занятия по физкультуре «В поисках мяча» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по физкультуре «В поисках мяча» с детьми младшего дошкольного возраста

Шафикова Елена Владимировна, воспитатель. МБДОУ «Детский сад №9» Кемеровская область, г. Прокопьевск

Цель: Побуждать детей к двигательной активности, тренировать ориентировке в пространстве.

Задачи:

  1. Учить детей в ходить колонне по одному, ритмично перешагивать через бруски.
  2. Развивать подвижность рук и ног, силу и выносливость.
  3. Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость, чувство удовлетворения от совместных игровых действий

Материалы и оборудование: «Тропинка здоровья», дорожка извилистая, гимнастические палки, флажки по количеству детей, туннель, мячи, зонт, массажная дорожка, мягкая игрушка – собачка.

 

Ход занятия

I. 1 Организационный момент: «Знакомство с игрушкой – собачкой».

2 Проблемная ситуация:

Воспитатель: Ребята, я сегодня шла в детский сад и встретила нашу собачку. Боня рассказала мне, что она слышала, что в группе «Ягодка» добрые малыши. Она хочет обратиться к вам за помощью, и просит помочь ей найти любимый мяч синего цвета. Когда Боня с ним играла, он куда-то укатился. Собачка найти его не может.

- Ребята поможем собачке отыскать мячик?

II. Основная часть:

Дети идут друг за другом по «Тропинке здоровья», извилистой дорожке, перешагивают через гимнастические палки. Доходят до места, где находятся цветные флажки. Собачка предлагает с ними поиграть.

ОРУ:

«Покажи и спрячь флажки». И. п. – стоя, пятки вместе, носки врозь, руки опущены вниз, в руках – флажки. Показали флажки – руки вытянули вперед, спрятали флажки – руки спрятали за спиной. (Повторить 3-4 раза.)

«Вот какие у нас флажки!» И. п. – стоя, пятки вместе, носки врозь, руки опущены вниз, в руках – флажки. Подняли руки вверх – машем флажками; опустили руки вниз. (Повторить 3-4 раза.)

«Сели, встали»: И. п. – ноги на ширине плеч, руки опущены вниз, в руках флажки. Сели – флажки вперед, встали – флажки вниз. (Повторить 3-4 раза.)

«Поиграем в мячики»: Флажки лежат на полу. И. п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на месте на двух ногах.

Звучит сердитая музыка. Воспитатель обращает внимание детей на шаблон – тучку и объявляет, что сейчас пойдет дождь.

  • Проводится малоподвижная игра «Солнышко и дождик».

Солнышко – дети бегают в рассыпную по ковру;

Дождик – дети бегут, прячутся под зонт, имитируя дождик (указательным пальцем стучат по ладони, произнося «Кап-кап-кап»).

Воспитатель: Ребята давайте подуем на тучку, чтобы она скорее улетела!

  • Упражнение на дыхание: «Подуем на тучку»

Развитие основных движений:

Дети преодолевают препятствие: пролезают по туннелю и проходят по массажной дорожке.

Воспитатель обращает внимание детей на домик, в котором лежат мячики малого диаметра и синий мяч.

Собачка благодарит детей за помощь и предлагает им поиграть в подвижную игру «Непослушные мячи» (мячи рассыпаются по всему ковру, дети под музыку собирают их обратно в корзину)

  • Самомассаж лица: «Хорошее настроение»

Дети указательными пальцами рисуют: глаза, брови, щеки, улыбающиеся ротики.

Лепят: уши, нос.

III. Заключительная часть:

Педагогическая оценка.

Дарение подарка детям (собачка дарит свой синий мяч в группу)

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год