Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Методическая разработка «Тренажер Сила нажима»
Спорт, тренировки
Автор: Бабкина Татьяна Николаевна   
16.06.2018 20:56

Методическая разработка «Тренажер Сила нажима»Методическая разработка «Тренажер Сила нажима»

Разработала: Бабкина Татьяна Николаевна Воспитатель МБДОУ №13 гВыборг

Представляет собой наложение листа бумаги на доску с перфорацией (как например для мозаики) и надавливание на лист в точки для получения сквозного отверстия. (о основанным на данном принципе различных заданий отличающихся по сложности, цели и задачам)

Данный вид упражнений основан на наблюдении за свободной деятельностью ребенка.

Характеризуется высокой мотивацией к исполнению ребенком и основан на игровом моменте, что отражает основной принцип работы по непосредственной образовательной деятельности в соответствии ФГОС.

Лист самооценки представленного продукта

Паспорт (описание) продукта ИОД «Тренажёр «Сила нажима»» Автор: воспитатель Бабкина Т.Н

 

Скачать презентацию

1 Актуальность

(обоснованность проблемы инновационного продукта с точки зрения педагогических исследований, соответствие проблемы современным тенденциям развития образования, самооценка потенциала внедрения продукта в практику образовательного учреждения, в процесс развития муниципальной (региональной) системы образования) — Сегодня у большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, в особенности у детей городских. Вспомните, сейчас мы стараемся покупать обувь на липучках, чтобы не брать на себя труд учить ребенка завязывать шнурки

  • Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты память, мышление, внимание, связная речь.

К сожалению, о проблемах с координацией движений и мелкой моторикой большинство родителей узнают только перед школой.

Тренажер «Сила нажима позволяет: позволяет педагогу скорректировать как усиленный нажим,

Потенциал внедрения продукта в практику образовательного учреждения

Малая затратность

Доступность материалов при подготовке тренажера.

Высокая заинтересованность ребенка.

Легкость в использовании и освоении.

Отработка различных задач по всем образовательным областям

2 Концепция продукта (соблюдение принципа ясности в изложении концептуальной идеи, соответствие цели и задач решаемой проблеме, наличие теоретического и методологического обоснования проблемы) 1. Актуальность проекта заключается в том, что в настоящее время Тренажёр «Сила нажима является уникальным продуктом с помощью которого формируется оптимальная сила нажима. и решаются такие цели и задачи как

  1. Развить речевые центры коры головного мозга.
  2. Стимулировать развитие речи ребенка.
  3. Развить зрительную и двигательную память.
  4. Способствовать развитию произвольного внимания.
  5. Способствовать развитию воображения и повышения творческого потенциала
  6. Развивать координацию движений.
  7. Подготавливает руку к письму.
  8. Поднять самооценку и настроение ребенка. 9.
  9. Инновационность (новизна)

(уровень инновационности идеи, инновационность в решении проблемы (на основании содержания), инновационность инструментов (методов и технологий) в контексте данной инновации) • Представляемый инновационный продукт не имеет аналогов позволяет отработать узко направленное действие (нажим), что оказывает влияет на развитие мелкой моторики. так же используя этот педагогическую технологию можно проводить коррекционную работу с детьми имеющими различные нарушения (зпмр, ззпр) в комплексной работе. Материал предложен в такой форме, что позволяет расширить круг задач и решить весь спекр образовательных задач.

4 Транслируемость (возможность использования продукта для разных категорий потребителей, степень готовности к трансляции продукта ИОД (описание методики, опыта, наличие пособий, методических комплексов, рекомендаций и т.д.), наличие публикаций, выступлений по теме инновационного опыта) Данная техника работы хороша как при проведении совместной деятельности со всей группой детей, с подгруппами, а также можно работать с ребенком индивидуально.

Соответственно данный метод могут использовать не только воспитатели, но и специалисты – педагоги-психологи, логопеды, а так же родители.

5 Условия реализации (какие необходимы ресурсы, каковы ограничения, трудоемкость, риски) Малая затратность

Доступность материалов при подготовке тренажера.

Высокая заинтересованность ребенка.

Легкость в использовании и освоении.

Отсутсвие рисков.

Необхдимые материалы:

  • Перфорированная доска (каждому ребёнку) или коробочка заполненная пластилином
  • ручка каждому ребёнку

Лист буммаги (дополненный при необходимости соответсвующим заданнй тематике изображением) -каждому ребёнку

  • Барус (для проакалывания продольных сквозных отверстий)

6 Эффекты (какие произошли (возможны) дополнительные изменения, не связанные напрямую с целью, задачами инновации) Проведение совместной деятельности с использованием тренажёра (2 видов с использованием «Баруса» способствовало:

  • развитию интереса у детей к данной технике,
  • наблюдается повышение внимания усидчивости
  • развитию творческих способностей,
  • развитию у детей самостоятельности в деятельности.
  • • повышению у детей самооценки, уверенности в себе и своих потенциальных возможностях.
  • Использование данной техники, снятию детских страхов, так же данная техника развивает мышление, воображение, учит выражать свой замысел.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год