Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Методическая разработка «Тренажер Сила нажима»
Спорт, тренировки
Автор: Бабкина Татьяна Николаевна   
16.06.2018 20:56

Методическая разработка «Тренажер Сила нажима»Методическая разработка «Тренажер Сила нажима»

Разработала: Бабкина Татьяна Николаевна Воспитатель МБДОУ №13 гВыборг

Представляет собой наложение листа бумаги на доску с перфорацией (как например для мозаики) и надавливание на лист в точки для получения сквозного отверстия. (о основанным на данном принципе различных заданий отличающихся по сложности, цели и задачам)

Данный вид упражнений основан на наблюдении за свободной деятельностью ребенка.

Характеризуется высокой мотивацией к исполнению ребенком и основан на игровом моменте, что отражает основной принцип работы по непосредственной образовательной деятельности в соответствии ФГОС.

Лист самооценки представленного продукта

Паспорт (описание) продукта ИОД «Тренажёр «Сила нажима»» Автор: воспитатель Бабкина Т.Н

 

Скачать презентацию

1 Актуальность

(обоснованность проблемы инновационного продукта с точки зрения педагогических исследований, соответствие проблемы современным тенденциям развития образования, самооценка потенциала внедрения продукта в практику образовательного учреждения, в процесс развития муниципальной (региональной) системы образования) — Сегодня у большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, в особенности у детей городских. Вспомните, сейчас мы стараемся покупать обувь на липучках, чтобы не брать на себя труд учить ребенка завязывать шнурки

  • Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты память, мышление, внимание, связная речь.

К сожалению, о проблемах с координацией движений и мелкой моторикой большинство родителей узнают только перед школой.

Тренажер «Сила нажима позволяет: позволяет педагогу скорректировать как усиленный нажим,

Потенциал внедрения продукта в практику образовательного учреждения

Малая затратность

Доступность материалов при подготовке тренажера.

Высокая заинтересованность ребенка.

Легкость в использовании и освоении.

Отработка различных задач по всем образовательным областям

2 Концепция продукта (соблюдение принципа ясности в изложении концептуальной идеи, соответствие цели и задач решаемой проблеме, наличие теоретического и методологического обоснования проблемы) 1. Актуальность проекта заключается в том, что в настоящее время Тренажёр «Сила нажима является уникальным продуктом с помощью которого формируется оптимальная сила нажима. и решаются такие цели и задачи как

  1. Развить речевые центры коры головного мозга.
  2. Стимулировать развитие речи ребенка.
  3. Развить зрительную и двигательную память.
  4. Способствовать развитию произвольного внимания.
  5. Способствовать развитию воображения и повышения творческого потенциала
  6. Развивать координацию движений.
  7. Подготавливает руку к письму.
  8. Поднять самооценку и настроение ребенка. 9.
  9. Инновационность (новизна)

(уровень инновационности идеи, инновационность в решении проблемы (на основании содержания), инновационность инструментов (методов и технологий) в контексте данной инновации) • Представляемый инновационный продукт не имеет аналогов позволяет отработать узко направленное действие (нажим), что оказывает влияет на развитие мелкой моторики. так же используя этот педагогическую технологию можно проводить коррекционную работу с детьми имеющими различные нарушения (зпмр, ззпр) в комплексной работе. Материал предложен в такой форме, что позволяет расширить круг задач и решить весь спекр образовательных задач.

4 Транслируемость (возможность использования продукта для разных категорий потребителей, степень готовности к трансляции продукта ИОД (описание методики, опыта, наличие пособий, методических комплексов, рекомендаций и т.д.), наличие публикаций, выступлений по теме инновационного опыта) Данная техника работы хороша как при проведении совместной деятельности со всей группой детей, с подгруппами, а также можно работать с ребенком индивидуально.

Соответственно данный метод могут использовать не только воспитатели, но и специалисты – педагоги-психологи, логопеды, а так же родители.

5 Условия реализации (какие необходимы ресурсы, каковы ограничения, трудоемкость, риски) Малая затратность

Доступность материалов при подготовке тренажера.

Высокая заинтересованность ребенка.

Легкость в использовании и освоении.

Отсутсвие рисков.

Необхдимые материалы:

  • Перфорированная доска (каждому ребёнку) или коробочка заполненная пластилином
  • ручка каждому ребёнку

Лист буммаги (дополненный при необходимости соответсвующим заданнй тематике изображением) -каждому ребёнку

  • Барус (для проакалывания продольных сквозных отверстий)

6 Эффекты (какие произошли (возможны) дополнительные изменения, не связанные напрямую с целью, задачами инновации) Проведение совместной деятельности с использованием тренажёра (2 видов с использованием «Баруса» способствовало:

  • развитию интереса у детей к данной технике,
  • наблюдается повышение внимания усидчивости
  • развитию творческих способностей,
  • развитию у детей самостоятельности в деятельности.
  • • повышению у детей самооценки, уверенности в себе и своих потенциальных возможностях.
  • Использование данной техники, снятию детских страхов, так же данная техника развивает мышление, воображение, учит выражать свой замысел.
 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год