Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Родительские собрания
Конспекты Родительских собраний
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Родительские собрания
|
Автор: Людмила Маслова
|
04.04.2014 17:16 |
Образовательная область «Здоровье» •Приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде. •Приучать детей следить за своим внешним видом. Продолжать формировать умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенца на место, пользоваться расческой и носовым платком. •Учить правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой.
Образовательная область «Физическая культура»
Формировать умение, соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. Развивать умение, ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову. Развивать навыки лазания, ползания. Формировать желание и умение кататься на санках, трехколесном велосипеде, лыжах. Поощрять самостоятельные игры детей с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами, мячами, шарами.
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
Автор: Анастасия Владимировна Капитонова
|
04.04.2014 09:28 |
Уважаемые родители! Рады приветствовать вас в этом зале!
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ Продолжать работу по укреплению здоровья детей:
Закаливать организм, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения. Повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление.
Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т.д.). Воспитывать любовь к Родине, расширять представления о родном городе.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Иванова Ольга Викторовна
|
27.03.2014 07:52 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЛАСТОЧКА» г.УЛАН-УДЭ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И СЕМЕЙНЫХ ПАР СТАРШЕГО ВОЗРАСТА «Тепло традиций», ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА «ГУЛАМТА» СОВМЕСТНО С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА г.УЛАН-УДЭ» ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ: Оказание информационной и психологической поддержки семьям; Укрепление семейных отношений, профилактика разводов; Повышение уровня психологической культуры и культуры воспитания детей в семье; Сохранение и укрепление здоровья в семье; Организация досуга и творческого самовыражения семей;
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Ольга Сорокина
|
22.03.2014 16:34 |
Вот уже более ста лет внимание ученых привлекает народная игрушка. Ведь именно традиционной игрушке, широко бытовавшей в России, отводилась большая роль в воспитании и обучении детей. Уходя корнями в глубь веков и будучи тесно связанной с укладом жизни семьи, игрушка вводила ребенка в мир взрослых, готовила его к самостоятельному труду, передавала опыт от старшего поколения к младшему. Считалось, что детские игры могут способствовать богатству, счастливому браку или же, наоборот, принести несчастье. В народе замечали: когда дети много и усердно играют, в семье будет прибыль. Верили, что игрушки охраняют детский сон и покой, и как оберег клали их рядом с ребенком. Всем известен народный обычай дарить детям куклы. В давние времена чаще всего делали в семье сами, а иногда привозили новые «потехи» с ярмарки. В народе считали, что игрушка-подарок принесет ребенку здоровье и благополучие. В игре дети изображали трудовую жизнь, повседневные заботы, праздники. Ребенок не только играл в куклы, набираясь жизненного опыта, но и стремился научиться делать кукол самостоятельно. Это побуждало его к труду, творчеству, что является одним из главных достоинств самодельной игрушки. С 5-6 лет дети начинали сами делать кукол. Их мастерили из шишек, веточек, свертывали из листьев, цветов, даже пряли нитки из крапивы на кукольное приданое. При их изготовлении дети познавали мир природы, учились преобразовывать материал в рукотворное изделие. Наиболее распространенной игрушкой в России еще в первые десятилетия ХХ в. была тряпичная кукла. Ею играли в каждой семье, особенно деревенской; в иных избах их было до сотни.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Галина Кунафеева
|
21.03.2014 20:35 |
Анонс. Презентация к встрече родительского клуба на тему «В царстве капризов и упрямства». Слайд 1 Титульный слайд презентации Слайд 2 Определение каприза. Капризы — лишённые разумных оснований действия ребёнка, направленные на то, чтобы оказать сопротивление требованиям старших и настоять на собственных желаниях. Слайд 3 Определение упрямства
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Ольга Портнова
|
21.03.2014 13:48 |
Тема: «Волшебное творчество» Форма проведения: Мастер-класс. Аудитория: Родители подготовительной группы. Количество участников: Родители подготовительной группы, педагог-психолог. Задачи: 1. Показать необходимость развития творческого потенциала детей в семье. Дать представление о понятии «Арт-терапия», «Изотерапия» и «Творческие способности». 2. Формировать интерес к творческой деятельности через знакомство родителей с художественной росписью ткани (батик). Познакомить родителей с общими закономерностями создания художественной росписи ткани: законы композиции и колорита, приемы стилизации, приемы создания декоративных композиций. 3. Создать условия для дальнейшей плодотворной творческой деятельности родителей с детьми. Привлечь внимание родителей к творческим интересам и потребностям ребенка. Дать практические рекомендации по художественному самовыражению ребёнка. Ожидаемые результаты: Совместное эмоциональное обсуждение проблемы. Активное включение родителей в практическую деятельность. Овладение закономерностями создания художественной росписи ткани. Сплочение группы родителей, поддержка развития творческих способностей детей, участие родителей в конкурсах, в оформлении холлов детского сада. Информационно- техническое обеспечение:
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Татьяна Тихоновна Майорова
|
19.02.2014 21:36 |
Авторы материала
Майорова Татьяна Тихоновна и Тарасова Алевтина Николаевна,
воспитатели, МБДОУ "Колокольчик"
Практические рекомендации для родителей Воспитываем со всех сторон «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Исследования ученых показали, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности точных движений пальцев рук. Чем активнее движения пальцев, тем быстрее развивается речь ребенка и его интеллект.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Ирина Владимировна Марухнич
|
17.02.2014 23:20 |
Цель: знакомство родителей с нетрадиционными техниками рисования, ролью изодеятельности в развитии ребенка; сплочение родительского коллектива, формирование навыка работы в группе, умения слушать, уважать мнение другого человека; стимулирование творческой работы с детьми в домашних условиях. Материал: бумага формата А 4, пальчиковые краски, карандаши, фломастеры. - Дорогие родители! Давайте познакомимся! Для этого я попрошу вас назвать свое имя, имя и фамилию вашего ребенка, и назвать самые лучшие качества своего ребенка. (Знакомство родителей по кругу). Игра «Продолжи фразы» Ход игры: Родителям предлагается закончить фразы: «Мой ребенок радуется, когда…» «Мой ребенок грустит, когда…» «Мой ребенок обижается, когда…» «Когда мой ребенок грустит, я…» «Когда мой ребенок радуется, я…» «Мой ребенок любит…». - Вот какие ваши дети самые красивые, самые добрые и самые умные! А встретились мы с вами сегодня для того, чтобы побеседовать о роли рисования в развитии ваших детей.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Зинченко Оксана
|
07.01.2014 22:57 |
Цель: привлечь родителей к обсуждению вопросов патриотического воспитания дошкольников, раскрыть сущность и значение работы родителей и педагогов по патриотическому воспитанию детей. Предварительная работа: 1. Анкетирование родителей по проблеме патриотического воспитания, обсуждаемой на собрании. 2. Изготовление памяток на тему собрания. 3. Консультации для родителей по проблеме патриотического воспитания дошкольников Ход собрания. 1. Воспитатель предлагает высказаться родителям по вопросу понятия «патриотизм» 2. Воспитатель Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Поэтому нашей задачей является: воспитание у ребёнка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, посёлку; формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду; развитие интереса к русским традициям, промыслам, интереса к государственной символике. Патриотические чувства нужно начинать воспитывать с дошкольного возраста. Крылатая фраза говорит: «Всё начинается с детства». С младенчества ребёнок слышит родную речь. Песни матери, сказки которые волнуют, увлекают, ребёнка, заставляют его плакать и смеяться, показывают ему, что народ считает самым важным богатством трудолюбие, дружбу, взаимопомощь. Слушая сказки, ребёнок начинает любить то, что любит его народ, и ненавидеть то, что ненавидит народ. Пословицы, поговорки формируют начало любви к своему народу, к стране.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Абдулова Елена
|
04.01.2014 23:53 |
Цель: Познакомить родителей со способами формирования у детей представлений о величине, форме и цвете в домашних условиях, при помощи использования пластиковых бутылочек и цветных крышек.
План: 1.Сообщение темы. 2.Информационная часть. 3.Практическая часть: -подбор необходимого материала; -изготовление игр; 4.Заключительная часть
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Приймак Наталья Николаевна
|
24.12.2013 16:50 |
Цель: способствовать повышению психолого-педагогической компетентности родителей по вопросам взаимодействия с ребенком с учетом проявления его индивидуальных особенностей – типа темперамента.
Мини-лекция. В бытовой речи мы пользуемся термином «темпераментный», имея в виду только очень живого, подвижного, эмоционального человека. В науке же считается, что все люди даже очень спокойные и малоподвижные, имеют определенный темперамент.
«Особенности темперамента человека – важное условие, с которым следует считаться при индивидуальном подходе к воспитанию, обучению и всестороннему развитию его способностей» - считает доктор психологических наук Рада Михайловна Грановская.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 Следующая > Последняя >>
|
Страница 25 из 26 |
|
|