Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Родительские собрания
Конспекты Родительских собраний
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Родительские собрания
|
Автор: Афанасьева Ольга
|
10.08.2014 21:26 |
Комплекс упражнений для самомассажа 1. "Мытье головы". А. Пальцы слегка расставить и немного согнуть в суставах. Кончиками пальцев массировать голову в направлении: 1) ото лба к макушке; 2) ото лба до затылка; 3) от ушей к шее. Б. Пальцы слегка согнуть, чтобы поверхность ногтей и первых фаланг плотно соприкасалась с поверхностью головы за ушами. Массаж производить обеими руками навстречу друг другу от ушей к макушке. самомассаж в ДОУ2. "Обезьяна расчесывается". Пальцами правой руки массировать голову от левого виска к правой части затылка и обратно. Затем пальцами левой руки – от правого виска к левой части затылка. В более сложном варианте руки перекрещиваются у линии роста волос (большие пальцы – по средней линии). В такой позе интенсивно массировать голову ото лба к шее и обратно,
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
Автор: Чернова Наталья Михайловна
|
09.08.2014 15:19 |
Памятка для родителей - Коротко: ФГТ по дошкольному образованию «Цементирующей» основой содержания дошкольного образования в условиях вариативности определены 4 направления, соответствующие основным линиям развития ребенка: Направления развития (4) Образовательные области (10): 1. Физическое развитие: (физическая культура, здоровье) 2. Познавательно-речевое развитие: (познание, коммуникация, чтение художественной литературы) 3. Художественно-эстетическое развитие : (музыка, художественное творчество)
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Чернова Наталья Михайловна
|
09.08.2014 13:51 |
Опыт работы ГБОУ СОШ №9 СПДС №10 «Снежок» «Работа с родителями»
От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В.А. Сухомлинский Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Детский сад — первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители, и где начинается их педагогическое просвещение. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. В работе с родителями мы используем много разных форм, которые сближают педагога и родителей, приближают семью к саду. • Проведение общих и групповых собраний; • Педагогические беседы с родителями; • Тематические выставки; • Городские конкурсы;
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Елена Витальевна Демко
|
30.07.2014 15:00 |
Выполнила: Воспитатель I квалификационной категории Демко Елена Витальевна
Цель: Повысить психологическую и педагогическую компетентность родителей в области воспитания и взаимодействия с детьми, объединить усилия ДОУ и семьи в вопросах воспитания развития ребенка, предоставить родителям возможность общаться друг с другом, привлечь родителей к активному осмыслению проблем воспитания детей в семье на основе учета их индивидуальных потребностей.
Ход: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас сегодня! И так, начнём. Тема нашего собрания «Честность и честь».
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Заростова Елена Михайловна
|
23.07.2014 19:22 |
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ В ДЕТСКОМ САДУ 1. Самообслуживание-самый необходимый навык для первоклассника. 2. Красивое письмо. Думаем об этом уже в детском саду. 3. Уровень развития познавательных интересов. 1. К началу обучения в школе у ребенка должен навык самообслуживания. Ребенок должен научиться самостоятельно застегивать и расстегивать пуговицы, замки, кнопки, крючки; самостоятельно одеваться и раздеваться. Многие дети не умеют самостоятельно собраться в школу. Этому мы должны научить ребенка уже в детском саду: собираем вещи в сад, складываем в сумку только необходимые вещи. Очень часто в школе встречается проблема со шнурками- это шапки, кроссовки, ботинки. Если у вашего ребенка есть такая проблема, то лучше уже в детском саду ребенка научить справляться со шнурками и завязками.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Мантулова Яна Александровна
|
15.07.2014 18:35 |
Подготовила: воспитатель Мантулова Я. А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №68 г. Белгород Подготовка к родительскому собранию: Вместе с детьми делаем приглашения для родительского собрания. Магнитофонная запись, детских рассуждалок. Оформляется помещение для родительского собрания. Оформляется выставка для родителей, на которую помещается: - различная детская художественная литература по здоровому образу жизни, - методические рекомендации для родителей по воспитанию навыков здорового образа жизни, - консультации для родителей, - дидактические игры, в которые родители могут поиграть с детьми. Готовится аудиоаппаратура, на которой можно воспроизвести запись детей.
Ход собрания
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Юлия Канищева
|
09.07.2014 21:24 |
Цель: *дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка; * заинтересовать проблемой; * приобщить к игре ребенка в условиях семьи; * вооружить родителей знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек. План собрания. 1. Вступление. просмотр презентации. 2. Актуальность. Значение игры в развитии ребенка. 3. Рассматривание педагогических ситуаций: обсуждение, педагогическая игра с родителями. 4. Практическая часть «Как наши дети играют в детском саду». Ход собрания. 1. Вступление. - Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня родительское собрание предлагаю начать с просмотра небольшой презентации. (родители смотрят презентацию, а воспитатель ее комментирует) -Ожидание ребенка – самый прекрасный момент в жизни каждого из родителей. Мы ждем и представляем себе маленького человечка. Думаем: кто будет? Девочка или мальчик? Задаем себе много вопросов: каким он будет, на кого будет похож, как я его воспитаю, что смогу для него сделать, будет ли он «человеком с большой буквы»? И вот наступил долгожданный момент, и к нам прилетел аист. С первых дней жизни ребенка мы начинаем его развивать: поем песенки, разговариваем с ним, рассказываем прибаутки, потешки, сказки. Дальше ребенок начинает нас узнавать, тянет к нам руки, улыбается и …хватает первую в своей жизни игрушку.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Лебедева Сауле Тлектесовна
|
03.07.2014 17:50 |
Цель: организовать совместную деятельность родителей, педагогов дополнительного образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повысить культуру участников дорожного движения. Задачи: 1. Познакомить родителей с профилактической работой детского объединения. 2. Активизировать знания родителей об особенностях обучения детей правилам дорожного движения. 3. Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами дополнительного образования по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения. 4. Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей. 5. Ознакомить родителей и обучающихся с некоторыми правилами и памятками, способствующими наиболее эффективному усвоению ПДД. Оборудование и материалы: 1. Карточки с заданиями для игр с родителями.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Усова Виктория Борисовна
|
27.06.2014 21:56 |
«Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
ИГРА – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляется особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающая потребность в общении. В возрасте от 3 до 7 лет игра детей развивается как разнообразная, активная, творческая деятельность, в которой осваиваются впечатления жизни и формируются все стороны личности ребенка. Некоторые психологи утверждают, что детские игры нельзя считать творческой деятельностью, так как в них не создается ничего нового. Появление замысла, у детей дошкольного возраста, означает переход к творческой деятельности и связано с развитием творческого воображения.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Светлана Анатольевна Грищенко
|
22.06.2014 01:37 |
статья, раздел «Работа с родителями» Автор: Грищенко С.А. На своём многолетнем опыте убедилась, что для установления взаимоотношения между родителями и детьми, для успешного решения ими общих задач в процессе совместной деятельности очень эффективны такие формы такие формы сотрудничества как составление семейных праздников, альбомов. Как показало обследование, такая форма работы была очень современной. Мало кто из детей и родителей знал свою родословную. Чтобы помочь воспитателям и семье психолог дошкольного учреждения разработал вопросы по проведению бесед с детьми, с целью составления истории своей семьи. Что ты можешь рассказать о себе? Кто входит в твою семью? Что ты знаешь о своём брате, сестре?
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Кожина Нина Николаевна
|
12.06.2014 14:52 |
План-конспект родительского собрания Форма родительского собрания: круглый стол. Цель: ознакомить родителей воспитанников с условиями развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста; вовлечь родителей в обсуждение проблемы воспитания любознательности средствами природы; определить факторы, влияющие на развитие любознательности дошкольников. Структура: 1. Подготовительный этап Беседа на тему: «Воспитание любознательности средством природы» (приложение 1) Подготовить перечень факторов, способствующих формированию любознательности дошкольников средствами природы по количеству родителей или 1 экземпляр на двоих (приложение 2) Подготовить материалы к выставке по теме собрания (художественная литература, загадки, поисковые вопросы по экологии, игры и т.п.) Оформить памятку для родителей по развитию любознательности дошкольников (приложение 3) 2. Организационный этап
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 26 |
|
|