Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятие по ИЗО в детском саду "Рисуем забор"
ИЗО детям
Автор: Семейникова Анна   
21.01.2014 21:25

Занятие по ИЗО в детском саду "Рисуем забор"ЗАНЯТИЕ 2 Тема: РИСУЕМ ЗАБОР

Цели : закрепить знания о карандашах и бумаге; учить рисовать горизонтальные и вертикальные линии, предоставляя детям
возможность выбора цвета; формировать интерес к занятиям.
Оборудование: фланелеграф; фигурки для фланелеграфа (девочка, щенок, котенок, цветы, забор), мольберт, карандаши, бумага.
Предварительная подготовка: во время прогулки обратить внимание детей на ограждение участка или клумбы, его назначение.

Ход занятия
I. Объяснение нового материала.
Воспитатель. Жили-были в одном дворе девочка Настя, щенок Филька, котенок Василий.
Воспитатель прикрепляет па фланелеграф фигурки.
Жили они очень дружно, любили играть вместе. А любимой игрой у них была игра в догонялки. Но однажды Настя и ее друзья так
увлеклись, что не заметили, как забежали на мамину клумбу и помяли цветы.
Воспитатель прикрепляет па фланелеграф цветы.
Мама очень расстроилась. А вечером пришел с работы папа, посмотрел на цветы и сказал, что он знает, как их защитить. Ребята, а как вы
думаете, что придумал папа?
Если дети затрудняются с ответом, воспитатель напоминает им о том, что они видели во время прогулки на участке.
Правильно, папа решил построить вокруг клумбы заборчик.
Воспитатель прикрепляет на фланелеграф рисунок забора.
Давайте и мы поможем ему построить заборчик.
II. Практическая часть.
Воспитатель. Выберите карандаш понравившегося вам цвета. И теперь вспомним советы нашего друга Карандашика и правильно возьмем
карандаш в руку. Проведем две длинные (горизонтальные) линии, а затем нарисуем короткие (вертикальные).
Воспитатель показывает детям последовательность выполнения рисунка.
III. Итог занятия.
Воспитатель. Посмотрите, какой длинный забор у нас получился! Расскажите, а где бы вы поставили свой заборчик. (Ответы детей.)
Кустик вырос у дороги,
Трудно здесь ему расти:
Филька пробежит и тронет,
Мурзик-кот в тень поспешит.
Оградим мы куст забором.
— Кустик, кустик, ты расти!
Вот теперь тебя не тронут,
Будешь деревом большим.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год