Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования с помощью пузырчатой пленки «Цветочная поляна» в младшей группе
ИЗО детям
Автор: Жбанова Ирина Владимировна   
17.09.2021 20:14

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования с помощью пузырчатой пленки «Цветочная поляна» в младшей группеКонспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования с помощью пузырчатой пленки «Цветочная поляна» в младшей группе

Жбанова Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 28», город Иваново

Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования с помощью пузырчатой пленки.

Задачи:

  • Способствовать развитию интереса к художественно-творческой деятельности, к нетрадиционным способам изображения предмета на бумаге.
  • Развивать творческие способности и экспериментирование.
  • Научить использовать нетрадиционную технику рисования.
  • Воспитывать уверенность в себе, терпение, усидчивость, трудолюбие, чувство прекрасного.

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу влетела пчела.

(аудиозапись жужжания пчелы)

Воспитатель: Прислушайтесь, она что-то нам хочет сказать

(Аудиозапись: Здравствуйте ребята, меня зовут пчелка Соня, я прилетела к вам из леса. Недавно в лесу был сильный ветер, который унес все наши цветы, из которых мы вам делаем мед, чтобы вы были здоровыми и сильными. Пожалуйста, помогите нам — пчелам, иначе мы не сможем сделать мед)

 

Мотивация к деятельности

Воспитатель: вы хотите помочь пчелам? А как мы сможем им помочь, где мы возьмем цветы? (ответы детей)

Дети: Давайте нарисуем цветы.

Воспитатель: Но перед тем как рисовать, сделаем зарядку для наших пальчиков

Пальчиковая гимнастика с использованием Су – Джок

Дружно пальчики считаем – насекомых называем. Дети катают Су – Джок между ладонями. Бабочка, кузнечик, муха, это жук с зеленым брюхом. Это кто же тут звенит, ой, сюда комар летит!

Основная часть.

Воспитатель: Дети обратите внимание, на столе лежит лист бумаги белого цвета, гуашь, пузырчатая пленка, кисточки — все это нужно, чтоб нарисовать цветочную поляну.

Воспитатель: Какими цветом вы хотите сделать ваши цветы?

Дети: Зеленый, красный, желтый и т.д.

Воспитатель: Хорошо

Показ деятельности

Для того, чтобы нам нарисовать цветы понадобиться вот такая интересная пленка с пузырьками. Но мы не будем их лопать, они нам будут помогать рисовать. Берем плёнку и наносим на неё желтую краску на всю поверхность пленки. Когда вся пленка стала цветной, мы её переворачиваем и прикладываем на нашу полянку. Далее поднимаем пленку, и что же мы видим? Пузырьки как цветы на полянке. Красные цветы рисуем так же.

Дети выполняют художественную деятельность совместно с воспитателем

Воспитатель: Цветы готовы. Теперь необходимо нарисовать цветам стебелек и листочки. Для этого нам понадобиться кисточка.

(Идет рассуждение воспитателя и детей о проделанной работе.)

Воспитатель: Вам понравилась рисовать?

Дети: Да.

Воспитатель: Что мы с вами рисовали?

Дети: Цветочную поляну.

Воспитатель: Хотите сделать большую поляну?

Дети: Да.

Воспитатель: Берите свои рисунки, и выложим из них на ковре в большую цветочную поляну.

(После выложенной поляны, все рассматривают ее.)

(Воспитатель обращает внимание на жужжание пчел и предлагает найти, откуда оно исходит. Аудиозапись) Дети находят пчел под большим цветком.

Воспитатель: Ребята, смотрите, пчелка Соня привела своих друзей. Соня посмотри, какие цветы нарисовали дети. (Берет пчел и пересаживает на цветочную поляну)

Итог деятельности.

Воспитатель: Посмотрите, как радуются насекомые, какие цветы у вас получились красивые, яркие, необычные, все разные. (Воспитатель хвалит работы детей, говорит, что насекомым они очень понравились).

Воспитатель: Молодцы. Ребята, а что же мы сегодня рисовали? А с помощью чего у нас получились такие красивые цветы? Вам понравилось рисовать цветочную поляну таким необычным способом?

Воспитатель: давайте оставим наших пчел, пусть собирают нектар, а сами отправимся в следующее увлекательное путешествие на прогулку.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год