Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Необычные рисунки для Шарика»
ИЗО детям
Автор: Богословская Юлия Владимировна   
30.12.2017 08:34

ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Необычные рисунки для Шарика»ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Необычные рисунки для Шарика»

(подготовительная группа – 6 -7 лет)

Составитель: Воспитатель МДОУ № 18 Богословская Юлия Владимировна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 общеразвивающего вида» г. Печора

Цель: Закрепить изобразительные навыки и умения детей через нетрадиционные техники рисования.

Программное содержание:

  1. Упражнять в рисовании разными нетрадиционными способами (монотопия пейзажная, рисование по — сырому, граттаж, свеча + акварель, рисовании углем).
  2. Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление.
  3. Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать друг друга; самостоятельно выбирать способ изображения, нужный материал, доводить начатое дело до конца.

Материал: листы бумаги, краски, разные материалы для нетрадиционного рисования, стаканчики с водой, образцы, репродукции картин.

 

Ход: Воспитатель: Ребята, сегодня занятие по рисования у нас пройдет в этом чудесном музыкальном зале. Для разминки предлагаю поиграть в игру "Цепочка слов" (используются слова, связанные с изобразительным искусством).

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто-то стучит.

Воспитатель предлагает кому-то из детей открыть дверь.

Воспитатель: Кто же всё-таки к нам пришёл?

Гость: Это я, почтальон Печкин. Добрый день!

(Дети здороваются).

Печкин: У меня для вас посылка! Но я вам просто так её не отдам! Я сегодня вредный. Устал, наверно.

Воспитатель: Проходи, Печкин, садись, отдохни. Мы с ребятами играли, и следующая игра называется "На что похоже?". Приглашаем и тебя с нами поиграть. (Детям предлагается посмотреть на изображения геометрических фигур, ломанных и округлых линий, и попытаться назвать как можно больше предметов или изображений).

У Печкина по ходу занятия меняется настроение, он включается в игру, хвалит детей.

Печкин: Как интересно у вас здесь — игры разные фантазию развивают! Возьмите свою посылку.

Воспитатель: Откроем посылку, посмотрим, что в ней. Здесь лежать чистые листы бумаги (фотобумага разного формата), краски, кисть для тонирования, нетрадиционные материалы для рисования.

Кто нам мог ее послать?

Печкин: Ответ вы узнаете при тонированнии бумаги.

Воспитатель: Давайте проявим рисунок (фотография Шарика)

Дети: Шарик

Воспитатель Что бы это значило?? Как вы думаете, зачем всё это?

Печкин: Думайте сами, а мне некогда, пришлете ответ посылкой. Прощается, уходит.

Воспитатель подытоживает ответы детей: Шарик ушёл на фотоохоту. Но снимки у него не получились, может фоторужье неисправно. Поможем ему поднять настроение? (Да).

Дети: Поможем Шарику и нарисуем то, что он мог сфотографировать.

Воспитатель: Но рисунки мы выполним нетрадиционными техниками и с помощью изобразительных материалов, которые нам прислал Шарик и тема нашего занятия "Необычные рисунки для Шарика".

Обратите внимание на нашу выставку рисунков, выполненных нетрадиционными техниками.

Дети рассказывают о некоторых техниках (брошированные листы).

Воспитатель: Подойдите к столам, где лежит различный изобразительный материал для нетрадиционных техник, подумайте, какой объект природы вы будете изображать и какую технику рисования вы будете использовать и можете приступать к работе.

(Дети рисуют).

По окончании работы дети рассматривают работы друг друга, рассказывают о том, что у них получилось, называют способы рисования, совет сверстнику по улучшению рисунка.

Воспитатель: Когда рисунки подсохнут, мы отправим их Шарику. А он, глядя на них, станет веселее и радостнее.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год