Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятие в тёмной сенсорной комнате «Волшебная комната»
Психология
Автор: Жидких Ольга Александровна   
21.03.2019 16:23

Занятие в тёмной сенсорной комнате «Волшебная комната»Занятие в тёмной сенсорной комнате «Волшебная комната»

Цель: создание благоприятного психологического климата в группе, актуализации личностных ресурсов участников и гармонизация психоэмоционального состояния.

Задачи:

  1. профилактика психофизических и эмоциональных нагрузок;
  2. создание положительного эмоционального фона
  3. обогащение положительными эмоциями
  4. развитие коммуникативных умений
  5. развитие позитивного общения детей и взаимодействия друг с другом
  6. развитие памяти, речи, фантазии, оригинальности мышления

Педагог: Сегодня мы узнаем, что наш знакомый, привычный мир может быть удивительным и волшебным. Мы отправляемся в путешествие по волшебной стране. В этой таинственной стране привычные вещи становятся совсем другими. Здесь можно спрятаться в радугу (сухой душ), наблюдать за жителями подводного царства (пузырьковая колонна), сидеть на облаках (пуфики-кресла), лежать на мягкой земле (напольные маты) и плавать в таинственном озере (сухой бассейн). Но самое интересное это то, что вещи в нашей комнате могут меняться».

 

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас.

Как ваше настроение? Надеюсь что хорошее.

Ну что если вы в прекрасном настроении и даже если вы немного загрустили, я предлагаю вам немного поиграть со мной в нашей уютной и загадочной комнате.

С чего начнем? Давайте поплаваем в бассейне? (Дети прыгают в сухой бассейн). Как ваше самочувствие, вам нравится? (ответы детей)

Педагог: Ребята а вы ничего не замечаете интересного в бассейне, посмотрите внимательно на шарики, они все одинаковые? Вы видите на некоторых шариках наклейки? Давайте постараемся найти в бассейне все шарики с наклейками… (дети находят шары с наклейками)

Педагог: Молодцы! Хорошо поплавали и выполнили моё задание! Давайте играть дальше.

Ой ребята посмотрите дождь пошел! Это не холодный, это теплый летний дождь! Давайте побегаем под дождём. Молодцы! Здорово у вас получается! (Педагог расправляет штору из лент, похожую на дождь)

Педагог: Ребята вы устали? Предлагаю прилечь на пол и немного отдохнуть. (На полу мягкое ковровое покрытие). Посмотрите на небо.

Педагог: «Наступает ночь, на небе зажигаются маленькие и большие звездочки, которые медленно летят по небу. Представь, что ты тоже летишь вместе со звездочками. Тебе нравится лететь. Ты становишься легким, как перышко. Дыши легко и глубоко. Теплый ветерок обдувает твое лицо, руки, ноги (взрослый прикасается к называемым частям тела). Тебе очень приятно. Дыши легко и глубоко. Ты становишься веселым и сильным. Звездочки гаснут, наступает утро. Улыбнись и встань». (Педагог включает свет в комнате)

Педагог: Ребята посмотрите пожалуйста сюда. Что это как вы думаете? (Подводит детей к световой колбе). Внутри колбы вода. Рядом в коробке лежат разноцветные рыбки. Рыбы могут жить без воды? (Ответы детей) Конечно нет! Дети предлагают поместить рыб в воду. Ура рыбки в воде и произошло чудо – колба засветилась! В нашей комнате снова наступила ночь…Дети рассматривают колбу, трогают её и сидят возле неё…

В это время педагог тихонечко включает песочную доску… Она светится в темноте и привлекает детей! Педагог предлагает порисовать на доске пальчиками…

Педагог: И снова наступает утро! Все волшебные огни гаснут! Педагог предлагает детям присесть в кресла и расспрашивает их о том. Что понравилось им в ходе занятия и захотят ли они снова придти сюда…

Произносятся слова: «Мы играли, отдыхали, никого не обижали! А теперь пришла пора всем сказать: «Пока-пока!» А теперь протяните соседу руку и, не размыкая цепочку из рук, выходим из нашей волшебной комнаты, взяв собой из нашего путешествия только доброе, радостное и позитивное.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год