Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятие в тёмной сенсорной комнате «Волшебная комната»
Психология
Автор: Жидких Ольга Александровна   
21.03.2019 16:23

Занятие в тёмной сенсорной комнате «Волшебная комната»Занятие в тёмной сенсорной комнате «Волшебная комната»

Цель: создание благоприятного психологического климата в группе, актуализации личностных ресурсов участников и гармонизация психоэмоционального состояния.

Задачи:

  1. профилактика психофизических и эмоциональных нагрузок;
  2. создание положительного эмоционального фона
  3. обогащение положительными эмоциями
  4. развитие коммуникативных умений
  5. развитие позитивного общения детей и взаимодействия друг с другом
  6. развитие памяти, речи, фантазии, оригинальности мышления

Педагог: Сегодня мы узнаем, что наш знакомый, привычный мир может быть удивительным и волшебным. Мы отправляемся в путешествие по волшебной стране. В этой таинственной стране привычные вещи становятся совсем другими. Здесь можно спрятаться в радугу (сухой душ), наблюдать за жителями подводного царства (пузырьковая колонна), сидеть на облаках (пуфики-кресла), лежать на мягкой земле (напольные маты) и плавать в таинственном озере (сухой бассейн). Но самое интересное это то, что вещи в нашей комнате могут меняться».

 

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас.

Как ваше настроение? Надеюсь что хорошее.

Ну что если вы в прекрасном настроении и даже если вы немного загрустили, я предлагаю вам немного поиграть со мной в нашей уютной и загадочной комнате.

С чего начнем? Давайте поплаваем в бассейне? (Дети прыгают в сухой бассейн). Как ваше самочувствие, вам нравится? (ответы детей)

Педагог: Ребята а вы ничего не замечаете интересного в бассейне, посмотрите внимательно на шарики, они все одинаковые? Вы видите на некоторых шариках наклейки? Давайте постараемся найти в бассейне все шарики с наклейками… (дети находят шары с наклейками)

Педагог: Молодцы! Хорошо поплавали и выполнили моё задание! Давайте играть дальше.

Ой ребята посмотрите дождь пошел! Это не холодный, это теплый летний дождь! Давайте побегаем под дождём. Молодцы! Здорово у вас получается! (Педагог расправляет штору из лент, похожую на дождь)

Педагог: Ребята вы устали? Предлагаю прилечь на пол и немного отдохнуть. (На полу мягкое ковровое покрытие). Посмотрите на небо.

Педагог: «Наступает ночь, на небе зажигаются маленькие и большие звездочки, которые медленно летят по небу. Представь, что ты тоже летишь вместе со звездочками. Тебе нравится лететь. Ты становишься легким, как перышко. Дыши легко и глубоко. Теплый ветерок обдувает твое лицо, руки, ноги (взрослый прикасается к называемым частям тела). Тебе очень приятно. Дыши легко и глубоко. Ты становишься веселым и сильным. Звездочки гаснут, наступает утро. Улыбнись и встань». (Педагог включает свет в комнате)

Педагог: Ребята посмотрите пожалуйста сюда. Что это как вы думаете? (Подводит детей к световой колбе). Внутри колбы вода. Рядом в коробке лежат разноцветные рыбки. Рыбы могут жить без воды? (Ответы детей) Конечно нет! Дети предлагают поместить рыб в воду. Ура рыбки в воде и произошло чудо – колба засветилась! В нашей комнате снова наступила ночь…Дети рассматривают колбу, трогают её и сидят возле неё…

В это время педагог тихонечко включает песочную доску… Она светится в темноте и привлекает детей! Педагог предлагает порисовать на доске пальчиками…

Педагог: И снова наступает утро! Все волшебные огни гаснут! Педагог предлагает детям присесть в кресла и расспрашивает их о том. Что понравилось им в ходе занятия и захотят ли они снова придти сюда…

Произносятся слова: «Мы играли, отдыхали, никого не обижали! А теперь пришла пора всем сказать: «Пока-пока!» А теперь протяните соседу руку и, не размыкая цепочку из рук, выходим из нашей волшебной комнаты, взяв собой из нашего путешествия только доброе, радостное и позитивное.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 2 (123) выйдет
16 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год