Дошкольник              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Поделки

Поделки из разных материаловПоделки из разных материалов

Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.

Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)

Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.

Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непрерывно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: лепка из соленого теста «Зайки на полянке». младшая группа (3-4 года)
Поделки
Автор: Ширинова Анжела Рахмановна   
05.05.2018 21:24

Конспект непрерывно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: лепка из соленого теста «Зайки на полянке». младшая группа (3-4 года)Конспект непрерывно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: лепка из соленого теста «Зайки на полянке». младшая группа (3-4 года)

Подготовила воспитатель Ширинова А.Р.

Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, игровая.

Цель: развитие художественно-творческих способностей детей через использование в лепке нетрадиционного материала (соленого теста).

Задачи:

Образовательные:

  • формировать представление о соленом тесте, как материале для лепки по способу работы: обучить детей приемам лепки из соленого теста, учить раскатывать тесто в тонкий пласт, учить вырезать формочками (трафаретами) разные фигурки.
  • закрепить представление о зайце (дикое животное), его внешнем виде, образе жизни в зимний период.

Развивающие:

  • совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными).

Воспитательные:

  • воспитание интереса к созданию фигурки животного; бережного отношения к природе.
Подробнее...
 
«Использование нетрадиционных средств в аппликации для развития творческих способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста»
Поделки
Автор: Хвостова Ирина Владимировна   
25.04.2018 23:28

«Использование нетрадиционных средств в аппликации для развития творческих способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста»«Использование нетрадиционных средств в аппликации для развития творческих способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста»

Автор: Хвостова Ирина Сергеевна, воспитатель МАДОУ «ДС № 362 г. Челябинска»

«Творчество не приходит к детям само по себе — творчеству надо учить.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,
музыки, рисунка, фантазии, творчества».
В. А. Сухомлинский

Способность к творчеству — отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая. Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству уже в дошкольном детстве — залог будущих успехов. Желание творить — внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью.

Подробнее...
 
Технологическая карта КОП «Вырезалочка»
Поделки
Автор: Гилёва Елена Владимировна   
21.04.2018 22:24

Технологическая карта КОП «Вырезалочка»Технологическая карта КОП «Вырезалочка»

Название КОПа «Вырезалочка»

Тип практическая

Возраст детей 3 года

Продолжительность

4 занятия за 2 недели, по 15 мин.

Образовательная область Познавательное развитие

Подробнее...
 
Открытое занятие «Уточка» (Лепка средняя группа)
Поделки
Автор: Ментух Татьяна Михайловна   
11.04.2018 09:01

Открытое занятие «Уточка» (Лепка средняя группа)Открытое занятие «Уточка» (Лепка средняя группа)

1. Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая

некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик).

Задачи:

  • Закреплять приемы лепки: скатывание теста между ладонями
  • Упражнять в использовании приема прищипывания, вытягивания
  • Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и в сглаживании швов;
  • Вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

Словарная работа: клюв, хвостик.

2. Методические приемы: словесное (отгадывание загадок об уточке), наглядность (рассматривание с детьми игрушечной уточки), объяснение (какой формы тело, какой голова, клюв, хвостик), самостоятельность (работы детей), момент (оказание индивидуальной помощи воспитателем), сюрпризный (танец вокруг озера в шапочках масках).

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе по лепке «Растяпинская забава»
Поделки
Автор: Алмазова Ирина   
02.03.2018 00:06

Конспект НОД в старшей группе по лепке «Растяпинская забава»Конспект НОД в старшей группе по лепке «Растяпинская забава»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 «Улыбка»

Составила: воспитатель Первой квалификационной категории Алмазова И.Н. Дзержинск, 2016

Задачи:

  1. Формировать устойчивую связь в представлении о том, что Растяпинские игрушки-забавы являются нашей достопримечательностью. ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  2. Обобщать и расширять знания об особенностях Растяпинской забавы. ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  3. Формировать творческие способности и художественные умения в лепке игрушки. (Художественно-эстетичческое развитие)

Предварительная работа:

Просмотр презентации: «Растяпинская забава», рассматривание иллюстраций и фотографий игрушек, беседа: «Отчего Растяпинская игрушка Забавой названа?», творческая игра-драматизация с растяпинской игрушкой, чтение стихотворения Д. Зайцевой «Растяпинские дворики».

Подробнее...
 
Коллаж ка средство развития художественно-творческой деятельности дошкольников
Поделки
Автор: Соколова Елена Михайловна   
25.02.2018 17:09

Коллаж ка средство развития художественно-творческой деятельности дошкольниковКоллаж ка средство развития художественно-творческой деятельности дошкольников

Презентация "Мастер-класс по изготовлению коллажа "Осеннее дерево"

Все мы знаем, какое значение придает ребенок своим «драгоценностям» (камешкам, гвоздикам, кусочкам кружева, бусинкам, пуговицам и т. д.). На взгляд взрослого, это ненужные вещи и предметы, а для ребенка они ценней и значимей, чем настоящие игрушки. Так почему бы эти «необычные» материалы не включить в детское творчество?

Коллаж – это сочетание абсолютно разнородных материалов, которые гармонично дополняют друг друга, располагаясь не только на плоскости, но и в объеме, и образуют композиционное единство, выражающее эмоциональную идею художественного произведения.

Цель работы в технике коллажа — создание условий для развития и проявления художественных способностей ребенка в различных видах изобразительной и прикладной деятельности.

Подробнее...
 
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №1 «Чудеса из бумаги по мотивам сказки Теремок»
Поделки
Автор: Савка Мария Сергеевна   
14.02.2018 13:18

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №1 «Чудеса из бумаги по мотивам сказки Теремок»ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №1 «Чудеса из бумаги по мотивам сказки Теремок»

Воспитатель: Савка Мария Сергеевна ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ДЕТСКИЙ САД № 69»

АКТУАЛЬНОСТЬ: Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова constructio — построение.

Под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструктор). Продукты детского конструирования, как правило, предназначаются для практического использования в игре.

Задержка речевого развития огромная проблема на сегодняшний день. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, потому что слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми по жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме того, развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребёнка. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.

Подробнее...
 
Конспект занятия для воспитанников старшей возрастной группы по аппликации «Угощение для Деда Мороза»
Поделки
Автор: Солдатова Лилия Михайловна   
13.02.2018 23:08

Конспект занятия для воспитанников старшей возрастной группы по аппликации «Угощение для Деда Мороза»Конспект занятия для воспитанников старшей возрастной группы по аппликации «Угощение для Деда Мороза»

Воспитатель по изодеятельности Солдатова Л. М. МБДОУ «Детский сад №12 г. Ливны»

Задачи:

  • Расширять представления детей о правильном питании.
  • Формировать умение проявлять творческую активность через аппликацию, отрабатывать навык обведения шаблона по контуру.
  • Учить детей рассуждать, высказывать предположения, находить выход из проблемной ситуации.
  • Закреплять умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.
  • Развивать умение задумывать содержание своей работы, выбирать изобразительный материал для передачи изображения.
  • Развивать воображение, эстетическое восприятие.
  • Воспитывать у детей доброе отношение к игровому персонажу, вызвать желание помочь.

Оборудование: игрушка Дед Мороз, вырезанные из цветной бумаги заготовки: шоколад, клубника, лимон, апельсин, вишня, орехи, салфетки, шаблоны мороженого разных сортов, клей, клеенка, простой карандаш, белый лист, тарелки для каждого ребенка.

Подробнее...
 
Оригами и его преимущества в развитии детей
Поделки
Автор: Веселова Елена Владимировна   
13.02.2018 00:47

Оригами и его преимущества в развитии детейОригами и его преимущества в развитии детей

Оригами — японское искусство складывания бумаги. Оно буквально переводится как ori (сложенная) gami (бумага). Это не просто пустая бумага. Это мир творчества; мир воображения; средство для повышения ловкости маленьких рук, первые шаги в технике и изучение большой ценности и катарсиса. В Японии дети изучают оригами на коленях своих матерей. На Западе дети учатся в школе. Но исследования выдающихся педагогов показали, что сложение бумаги, особенно в дошкольное время, является уникальным и ценным дополнением к образовательной деятельности. Оригами — не только забава, но и ценный метод развития жизненных навыков, необходимых для будущей личности.

Преимущества многообразны:

  • Помогает в улучшении основ математики и геометрии, так как помогает в визуальном восприятии пространства
  • Помогает детям в развитии ловкости; особенно в случае детей с трудностями в обучении
  • Оригами основано на учебном чтении и, следовательно, полезно в следовании инструкциям
  • Это расширение прав и возможностей; когда ребенок способен создать что-то из ничего, кроме простой бумаги, он наполняет свое сердце мужеством, самоуважением, чувством достижения
Подробнее...
 
Мастер – класс «Северная берегиня»
Поделки
Автор: Гаенко Марина Викторовна   
27.01.2018 14:26

Мастер – класс «Северная берегиня»Мастер – класс «Северная берегиня»

«Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить."

Эризн

Цель: Создать традиционную народную куклу-оберег для дома «Северная берегиня»

Берегини – это традиционные славянские куклы-обереги. Главная задача куклы заключалась в защите от напастей, она должна была оберегать всех домочадцев от болезней и злых духов.

Одна из таких кукол-оберегов — оберёг для дома «Северная берегиня»

Эта необычная куколка очень непохожая на традиционные куклы. Выполнена она по принципу трещётки, из ярких тканей. Очень позитивная и нарядная. Это мощный оберег для дома, привлекающий благополучие и удачу.

Кукла «Северная берегиня» изготавливалась из небольших лоскутов ткани, ярких расцветок, от ношеной одежды, впитавшей в себя энергетику хозяина. Считалось, что она приносит благополучие в дом и охраняет его от четырёх стихий (огонь, вода, воздух, земля). Многослойность этой куклы указывала на множество тел человека, множество миров. Кукла берегла народы севера от злых духов, которыми северная земля была полна, так как считалось, что все зло находиться в северных широтах и людям там приходится очень нелегко, защищаясь от злых духов. Считалось, чем ярче лоскутки ткани, тем сильнее кукла и ее магическая сила.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 70 из 138

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (408) выйдет
21 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (407) за 2025 год
Скачать Номер 44 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год