Дошкольник              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Поделки

Поделки из разных материаловПоделки из разных материалов

Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.

Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)

Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.

Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Аппликация как эффективное средство формирования познавательной активности»
Поделки
Автор: Осипова Ольга Александровна   
19.01.2019 21:44

«Аппликация как эффективное средство формирования познавательной активности»«Аппликация как эффективное средство формирования познавательной активности»

Дошкольный возраст – наиболее сенситивный период усвоения художественного опыта, накопленного человечеством (Комарова Т.С., Мухина Т.С., Саккулина Н.П. и др.). Изобразительная деятельность детей дошкольного возраста рассматривается психологами и педагогами как сложная аналитико-синтетическая деятельность, которая характеризуется творческой реализацией замысла (Ветлугина Н.А., Игнатьев Е.М., Комарова Т.С. и др.).

Аппликация выступает для детей специфической формой художественного познания и способствует постепенному усвоению и пониманию своеобразия выразительно-изобразительных средств, стимулирующих познавательную потребность, любопытство перерастают в определенных условиях в любознательность, постепенно формирующиеся познавательные интересы, а затем и в потребность к систематическому активному усвоению и самостоятельному использованию знаний, умений, навыков.

Данная деятельность помогает развитию и формированию зрительных восприятий, воображения, пространственных представлений, памяти, чувств и других психических процессов. Формируются такие свойства личности, как настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие,

важна для развития мелкой моторики пальцев рук, их мускулатуры, координации движений.

Аппликация – вид изобразительного искусства, художественная техника, основанная на вырезании, наложении и закреплении деталей на фоне. Это наиболее простой и поэтому доступный способ выполнения художественных работ, при котором сохраняется реалистическая основа самого изображения. В результате появляется возможность широко использовать аппликацию не только в оформительских целях, но в создании изображений на занятиях и в самостоятельной творческой деятельности дошкольников.

Подробнее...
 
Познавательно – творческий проект «Пластилиновые чудеса»
Поделки
Автор: Жулина Наталья Владимировна   
19.01.2019 14:35

Познавательно – творческий проект «Пластилиновые чудеса»Познавательно – творческий проект «Пластилиновые чудеса»

(с 10 января по 28 февраля 2018 года).

Выполнила: Жулина Наталья Владимировна Воспитатель МБДОУ детский сад №2 «Ромашка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 «Ромашка» 607061, Нижегородская область, город Выкса, улица Ульянова, здание №4.

Паспорт проекта

  1. Название проекта: «Пластилиновые чудеса»
  2. Руководитель проекта: Воспитатель МБДОУ детский сад №2 «Ромашка» Жулина Н.В.
  3. Интеграция образовательных областей:
  • Художественно – эстетическое развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Социально – коммуникативное развитие
  • Физическое развитие.

4. Тип проекта: Познавательно – творческий.

Подробнее...
 
Игровые приемы в системе обучения аппликации детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Поделки
Автор: Борисова Наталия Ивановна   
19.01.2019 13:40

Игровые приемы в системе обучения аппликации детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиИгровые приемы в системе обучения аппликации детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Одной из главных проблем воспитания является всестороннее и гармоническое развитие человека, его способностей, дарований. В этом сложном процессе художественное развитие детей дошкольного возраста представляет собой первую ступень, и происходит оно путём приобщения ребёнка к искусству, разным видам художественной деятельности, среди которых аппликация занимает важное место, являясь видом декоративно- прикладного искусства.

В ряду задач, стоящих перед дошкольным учреждением, важное место занимает задача подготовки детей к школе. Одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая речь. Своевременное развитие речи перестраивает всю психику ребенка, позволяет ему осознанно воспринимать явления окружающего мира.

Подробнее...
 
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Пирожки для друга»
Поделки
Автор: Лебедева Екатерина Константиновна   
18.01.2019 01:35

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Пирожки для друга»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Пирожки для друга»

Лебедева Екатерина Константиновна РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)

Программные задачи.

  • Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется.
  • Учить детей лепить «печенье» на основе скатывания шара круговыми движениями ладоней и сплющивания шара между ладонями, придавая ему форму печенья.
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук.
  • Развивать умения аккуратного обращения с пластилином.
  • Воспитывать отзывчивость, доброту, доброжелательное отношение к персонажам.

Предварительная работа:

Чтение потешек. Рассматривание иллюстраций с угощениями.

Подробнее...
 
Мастер – класс «Колокольчик – звоночек»
Поделки
Автор: Константинова Марина Анатольевна   
01.01.2019 01:15

Мастер – класс «Колокольчик – звоночек»Мастер – класс «Колокольчик – звоночек»

Данная работа будет полезна воспитателям ДОУ. (фото №1)

Цель: Изготовление колокольчика для украшения интерьера.

Задачи:

  • Познакомить с техникой декупаж при декорировании декоративного изделия;
  • Развивать способность творчески мыслить;
  • Воспитывать аккуратность, усидчивость в работе с бумажными салфетками и клеем.

Я работаю воспитателем в детском саду. Наша группа называется «Колокольчики». С детьми мы проводим беседы, занятия о колоколах и колокольчиках, о маленьких и больших, о весёлых и грустных, о тихих и звонких. Рассказываем дошкольникам из чего изготавливают колокольчики и колокола.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно- образовательной деятельности (конструирование из природного материала) «Жук- олень» в старшей группе
Поделки
Автор: Айметдинова Надежда   
31.12.2018 10:07

Конспект непосредственно- образовательной деятельности (конструирование из природного материала) «Жук- олень» в старшей группеКонспект непосредственно- образовательной деятельности (конструирование из природного материала) «Жук- олень» в старшей группе

Выполнила: Айметдинова Н. П. Ульяновск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение дсад № 155 «Жар- птица»

  1. П/С: 1.учить детей конструировать из природных материалов.
  2. закрепить умение правильно работать с природными материалами, передавая точное строение жука-оленя; закрепить умение аккуратно работать с клеем.
  3. развивать интерес к конструированию из природных материалов жука-оленя, занесённого в «красную книгу Ульяновской области» Воспитывать любовь к природе.
  4. Предшествующая работа.
  • раскрашивание силуэта жука-оленя.
  • рассматривание картинок с изображением насекомых (жуков).
  • беседы на темы «Жуки», «Насекомые».
  • разучивание стихов о жуке, насекомых.
  • чтение художественной литературы о насекомых.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО»
Поделки
Автор: Шеина Ирина Сергеевна   
29.12.2018 09:18

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО»КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО»

Автор: Ирина Сергеевна Шеина

Цель: 1. Создание разнообразных образов рыб, используя различные нетрадиционные техники (бумагопластика, обрывная аппликация, оттиск печатками).

Задачи:

  1. Познакомить детей с подводными обитателями: расширять знания детей о видах рыб и среде их обитания.
  2. Закреплять умение создавать образ рыб различными способами: пользоваться разнообразными материалами, техниками рисования, использовать нетрадиционные приемы.
  3. Развивать воображение, творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.
  4. Воспитывать интерес к водным обитателям, бережное отношение к природе.
  5. Развивать интерес к коллективному творчеству.

Материал: зрительный ряд с изображением разных видов рыб – морские, речные, аквариумные.

Подробнее...
 
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Подарок для мамы»
Поделки
Автор: Новожилова Наталья Геннадьевна   
28.12.2018 11:32

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Подарок для мамы»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Подарок для мамы»

Программное содержание

  • Учить детей составлять изображение из деталей.
  • Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок).
  • Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.
  • Закреплять знание детей о празднике «День матери»

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять умение пользоваться клеем, аккуратно наклеивать детали, пользоваться салфеткой, составлять композицию;
  • закреплять знание основных цветов спектра.
Подробнее...
 
Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
Поделки
Автор: Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна   
23.12.2018 21:18

Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 81 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга

Авторы:

  • Бондарева Ирина Валентиновна
  • Комаренко Ольга Петровна

Природа-это большая богатая мастерская для творчества. Конструирование из природного материала – благодатная возможность для развития творческого воображения ребенка.

В листьях, травах, шишках, желудях таятся образцы сказочных героев. Труд с использованием природных материалов развивает фантазию, сообразительность, выдумку, способствует формированию ручных умений и навыков. Мы творим из того, что уже не нужно природе, воспитывая в детях умение видеть красоту в окружающей нас природе, учим бережно к ней относиться.

Подробнее...
 
ФЛОРИСТИКА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКА
Поделки
Автор: Громцева Елена Дмитриевна   
23.12.2018 13:31

ФЛОРИСТИКА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКАФЛОРИСТИКА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКА

Громцева Елена Дмитриевна, воспитатель.

Художественно-эстетическое воспитание нацелено на приобщение воспитанников к общечеловеческим, национальным ценностям через их собственное творчество и освоение художественного опыта прошлого, эстетического отношения к миру, формирование экологической культуры ребенка, воспитание духовно богатой личности. Экологическое воспитание подразумевает бережное отношение и любовь к природе. Но любить можно только то, что знаешь и понимаешь. Научить или заставить полюбить невозможно. Мы взрослые, должны помочь ребенку увидеть необычное в обычном, обращать его внимание в естественной доступности на красоту травинок, листиков, цветов на то, что растет у нас под ногами. Каждый цветок, каждая травинка хороши по-своему: это и гусиные лапки, и кислица, ветреница, тимофеевка, тысячелистник, лисохвост и многие другие дикорастущие растения — неповторимы и прекрасны.

Одним из средств художественно-эстетического воспитания является плоскостная флористика. Занятия флористикой развивают у детей наблюдательность, воображение, изменяют восприятие окружающей среды, формирует эмоциональную отзывчивость.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 61 из 137

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год