Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект занятия «Знакомство с профессией «Блогер».
Познание
Автор: Филиппова Людмила Сергеевна   
23.09.2020 21:15

Конспект занятия «Знакомство с профессией «Блогер».Конспект занятия «Знакомство с профессией «Блогер».

Возрастная группа: подготовительная к школе группа.

Задачи:

  • развивать умение анализировать, развивать самостоятельность и инициативу.
  • воспитывать наблюдательность, уважительное отношения к людям разных профессий.
  • развивать представление о профессии блогер, познакомить с детскими блогами.

Предполагаемый результат: ознакомление с профессией блогер.

Виды детской деятельности: беседа, просмотр видеозаписи, игра.

Словарная работа: активный словарь: блог, блогер, лайки, гаджеты.

Предварительная работа: создание презентации, видео о детском саде с участием ребенка.

 

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, карточки с инструментами видеоблогера,

презентация «лайки».

Ход занятия.

-Ребята, сегодня у нас очень необычное занятие.

-Сегодня я вас приглашаю вас в «школу блогеров».

-А кто такие блогеры? (Ответы детей).

блогер – это человек, который делится полезной информацией с другими.

-Как блогер доносит до нас свою информацию? (Ответы детей).

- Правильно, он снимает видео и выкладывает его на своей страничке.

-А как блогер узнает, что его видео вам понравилось или стало интересным? (Ответы детей).

-Правильно, мы ставим лайки, даем свою оценку.

-Чем больше лайков, тем интереснее видео.

-Блогер может стать знаменитым за один день, благодаря вашим оценкам-лайкам.

-А вы хотите попробовать стать блогером?

- А как вы думаете, что нужно блогеру для работы?

-Давайте попробуем поиграть и выбрать нужные предметы.

-А для того, чтобы наша работа была еще интересней, я приготовила для вас сердечки.

Это ваши лайки. Кто сегодня заработает больше лайков, тот и самый популярный на сегодняшний день.

Задание 1. «Что нужно для видеоблогера?».

На столе карточки с изображениями различных инструментов. Нужно выбрать те, которые подходят для видеоблогера (энциклопедия, видеокамера, компьютер, штатив, микрофон, фотоаппарат, ручка, телефон, блокнот, планшет).

-Сейчас мы с вами выяснили, какие предметы нужны блогеру для того чтобы снять ролик. (ЛАЙКИ)

-А что еще нужно ему кроме этого? Какими умениями он должен обладать? (Ответы детей).

-Правильно, у него должна быть хорошая, правильная, грамотная речь.

-Блогер должен хорошо разговаривать, четко произность звуки, менять интонацию.

Для этого часто используются различные упражнения, тренировочные задания, скороговорки и т.д.

- А сейчас давайте вместе попробуем рассказать скороговорку.

Задание 2. Например,

От топота копыт, пыль по полю летит Шесть мышат в шалаше шуршат., (Дети повторяют скороговорки хором и индивидуально).

-Молодцы, у нас все получается. (ЛАЙКИ, тем кто назвал свою).

-Давайте попробуем еще одно упражнение.

-У блогера должна быть выразительная речь, чтобы его было интересно слушать.

блогер должен уметь работать над интонацией.

-Я предлагаю вам поиграть в игру.

-Сейчас вы выберете себе картиночку на которой указано с какой интонацией вам следует произнести предложение.

-Вы готовы? Тогда приступаем.

-У МЕНЯ НОВАЯ ИГРУШКА.

-Ну вот у нас почти все получилось. (ЛАЙКИ)

-Вы готовы к новым заданиям?

-А сейчас я предлагаю вам поиграть еще в одну очень интересную игру.

-Для этого нам нужно построить круг.

-Задание 3. «Назови какой?» «Слова –действия». (в кругу с мячом).

-Я называю предмет, а вы даете ему характеристику.

-Погода, мяч, дом, машина……

-Вы такие молодцы, у вас все получается… (ЛАЙКИ)

-Вы готовы идти к цели?

-Тогда приступаем к следующему заданию…

-Задание 4.

Вот теперь настал черед сыграть в игру «Что общего».

-Я предлагаю вам разделиться на команды девочек и нальчиков.

-На столе картинки с изображением предметов.

-Возьмите любые две картинки и назовите, что у них есть общее.

-Вы готовы заработать лайки?

-Девочки идут в гости к мальчикам, а потом мальчики к девочкам.

  • Какие вы все молодцы. Справляетесь со всеми предложенными заданиями. (ЛАЙКИ активным участникам).

-Мы выяснили, какие предметы нужны блогеру для того чтобы снять ролик.

(Перечислить).

-Сделали упражнения для развития нашей речи…

-А достаточно ли этого? Сможет ли блогер снять интересный ролик? (Ответы детей).

-Но самое главное, я думаю, для блогера – это информация. Он рассказывает своим зрителям о том, что сам хорошо знает и может научить других.

-Откуда он берет эту информацию? (Ответы детей).

-Для этого ему и нужны дополнительные источники (Энциклопедии, книги, газеты и общение с другими людьми).

- А вы хотите снять свой ролик?

-Давайте попробуем…

Задание 5.

- Работать будем в парах. (Один -оператор, другой- блогер. А затем поменяемся).

-У вас у всех будет одно задание. Рассказать или показать мастер-класс о предмете.

-На запись ролика дается 3 минуты. (На столе лизуны).

-Найдите себе место, выберите записывающее устройство и подготовьте речь.

-Давайте вспомним как обычно блогер начинает свой рассказ.

-ПРИВЕТСТВИЕ, РАССКАЗ, ПРОШАНИЕ.

-Вы готовы? Приступаем…

-Время вышло, поменяйтесь местами.

-Вы сегодня большие молодцы! ЛАЙКИ

- Сейчас у вас будет еще одна возможность заработать лайки, отвечая на мои вопросы.

-Но, отвечать нужно правильными точными предложениями.

-Кто такой блогер?

-Какие предметы нужны для того, чтобы снять видеоролик?

-Чем должен обладать блогер?

- С помощью чего мы выражаем свой интерес к видео?

-А сейчас давайте посчитаем ваши лайки.

-Всем сегодня выдается диплом «Начинающего блогера».

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год