Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Поможем гномику Васе»
Познание
Автор: Широкова Ольга Владимировна, Гуптор Ирина Сергеевна   
23.07.2019 07:52

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Поможем гномику Васе»Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Поможем гномику Васе»

  • Широкова Ольга Владимировна, воспитатель
  • Гуптор Ирина Сергеевна, старший воспитатель

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №29 с.Красный Октябрь» Белгородский район

Интеграционные области: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательная, продуктивная, чтение, музыка.

 

Цель: формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию, помочь каждому ребёнку почувствовать удовлетворённость процессом обучения, поощрять стремление конструировать по своему замыслу и представлению.

Ход занятия:

I. Дети получили письмо от гнома Васи. «Здравствуйте дорогие ребята! Меня зовут гном Вася. Я самый маленький гном в нашей сказочной стране. К нам очень редко приезжают гости, поэтому я решил пригласить вас в гости. Пожалуйста, приезжайте. Я вам покажу, как мы живём. Ваш друг гном Вася!» -Ну, что поедем в гости к Васе?

-Как вы думаете, на чём мы туда поедем?

(дети высказывают предположения, вспомнив виды транспорта)

-Разминка с дыхательными заданиями.

Паровоз кричит: «Ду-ду-у-у-у!
Я иду! Я иду!»
А колёса стучат,
А колёса говорят:

«Так, так, так, так,
Чуф, чуф, чуф, чуф,
Ш-ш-ш, у-у-у!»
Приехали!

2. Подъехали к столу №1.

Вот и Вася (игрушка) нас встречать вышел. (Здороваются)

  1. Вася предлагает поиграть в игру (фигуры) у каждого ребёнка в руке фигурка, а на столе фигуры разных цветов и размера. Необходимо подобрать к своей фигурке пару (дети могут выбирать фигуры по своему желанию по цвету, по форме, по величине) Объяснить, почему такая пара.
  2. Вася интересуется, умеют ли дети убирать игрушки. Когда они это делают? Вася хотел бы показать озеро, но мама его не отпускает, пока он не уберёт игрушки.

- давайте поможем Васе убрать всё и пойдём смотреть озеро.

Нужно разложить игрушки по полкам:

А) куклы

Б) машины

В) звери

- Сколько у Васи кукол? Зверей? Машин?

- Какая кукла самая большая? Поменьше? Маленькая? Покажите одинаковых кукол?

3. Ну, вот теперь можно идти на прогулку. Под маршевую музыку, дети движутся за воспитателем, повторяя его движения.

- во время ходьбы выполнять наклоны вправо, влево.

1) Пришли к озеру. Плавают уточки. Рассмотрим, опишем внешний вид.

Послушать рассказ Е.Чарушина «Утка». На доске иллюстрации.

(Утка на пруду ныряет, купается, свои пёрышки клювом перебирает. Пёрышко к пёрышку укладывает, чтобы ровно лежали. Пригладится, почистится, в воду, как в зеркальце, глянет- вот до чего хороша! И закрякает: -Кря-кря-кря!)

2) Вася жалуется, что лиса уточек пугает, хочет их утащить и съесть. Что же делать он не знает (дети высказывают свои мысли).

- Мы могли бы помочь и построить забор.

(Ставим плашки на узкую, короткую сторону, плашки должны стоять близко друг к другу. 3-4 плашки ставлю я, а остальные дети.)

3) Ну ребята мне очень помогли, да и уточкам тоже.

Давайте теперь поиграем в весёлую игру «Сборщики» На «полянке» (на ковре) лежит много цветочков, под музыку мы будем их собирать. Сколько вы нашли цветов?

Это вам на память от Васи.

4. Ну а теперь нам пора возвращаться в группу. Садимся в наш поезд. (повтор стихотворения «Паровоз»)

В группе:

- У кого в гостях мы были?

- Что делали?

-Что больше всего понравилось?

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (122) выйдет
1 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год