Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Сценарий осеннего праздника «Будем с музыкой дружить»
Праздник осени
Автор: Сливкова Галина Борисовна   
28.08.2021 12:50

Сценарий осеннего праздника «Будем с музыкой дружить»Сценарий осеннего праздника «Будем с музыкой дружить»

Действующие лица:

  • Дети подготовительной группы (6 лет.)
  • Ведущая
  • Незнайка
  • Концертмейстер

Звучит музыка:

В музыкальный зал входит Незнайка.

Ведущая: Здравствуй, Незнайка!

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Мне некогда с вами разговаривать, потому что я хочу стать самым известным композитором в нашем Солнечном городе! Хочу, чтобы мои песни звучали в доме каждого коротышки.

Ведущая: Чтобы музыку сочинять надо много знать.

Незнайка: А я знаю!

 

Ведущая: Если ты все знаешь и умеешь, тогда легко справишься с моими заданиями! Если выполнишь- тогда и песни сможешь сочинить!

(Незнайка соглашается)

Ведущая: Слушай, Незнайка, загадку:

Вот сидят девчонки — чёрные глазёнки,

Будто на скамеечках, на пяти линеечках. (ноты)

(Незнайка не может отгадать загадку)

Ведущая: Сейчас дети споют песню про ноты

Песня «Звуки музыки» Р.Роджерса

До – воробышка гнездо,

Ре – деревья во дворе.

Ми – котёнка покорми.

Фа – в лесу кричит сова.

Соль – играет детвора.

Ля — запела вся земля.

Си – поём мы для того,

Чтобы вновь вернуться к До.

До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.

Ведущая: Дружно за руки возьмёмся, в лес осенний мы пойдём.

Незнайка, а ты пойдёшь с нами?

(Незнайка соглашается)

Ведущая: А пойдём мы музыкальным шагом. Нам нужны звенящие инструменты. (Музыка. Раздаём инструменты — бубны)

(Марш. Чередование: шаг – инструменты за спиной, на месте маршируем – играем в бубны)

Ведущая: Увидели мы синичку, споём песенку.

Синичка.

Как зовут тебя, птичка? Синь- синь- синь- синь- синь.

Ты, наверно, синичка? Синь- синь- синь- синь- синь.

Угощайся пшеничкой. Синь- синь- синь- синь- синь.

До свиданья, синичка. Синь- синь- синь- синь- синь.

Ведущая: А сейчас пойдём мы к туче, нам не страшен лес дремучий.

Все коряги обойдём, по тропинке мы идём.

(Дети под музыку движутся «змейкой», бубны держат за спиной)

Ведущая: А на небе собираются тучи, споём песенку.

Тучка – сердючка.

Жила на свете тучка. Кап- кап. И сыпались из тучки. Кап- кап.

По имени сердючка. Кап- кап. То градинки – колючки. Кап- кап.

Она ни с кем не зналась. Кап- кап. Холодные слезинки. Кап- кап.

Совсем не улыбалась. Кап- кап.

(Собираем инструменты)

Ведущая: Слушай, Незнайка, загадку.

Деревянные подружки

Звонко бьются друг об дружку.

Расписные, как матрёшки.

Угадали? Это… (ложки). Ударные инструменты.

Ведущая: Берите в руки ложки, ребята.

Не сдержать от пляса ножки,

Так пляшите от души!

В наш оркестр вступают ложки,

Ах, как ложки хороши!

(ОРКЕСТР)

Все сели

Ведущая: Ложки и палочки – деревянные инструменты. Давайте поиграем.

Лошадка.

Здравствуй, серая лошадка! И- го- го, и- го- го.

Хочешь, дам морковки сладкой? И- го- го, и- го- го.

Подружись – ка ты со мной. И- го- го, и- го- го.

Веселее песню пой. И- го- го, и- го- го.

Ведущая: Незнайка, ответь на мой вопрос: Какие два брата, два лада живут в музыке? (Мажор и минор)

(Незнайка не знает правильного ответа, дети помогают ему ответить)

Веселятся музыканты, улыбнулся дирижёр,

Лад, в котором мы играем, называется… (Мажор)

Если в нашей пьесе тучи, дождик льёт во весь опор,

Это лад ужасно грустный, называется… (Минор)

Ведущая: Как два лада можно показать в движении:

Весело – грустно. Л. Бетховен.

Ведущая: Ну, а сейчас, мои друзья, поговорю о ритме с вами я!

Слушай, слушай, различай звук короткий и протяжный,

Чувство ритма развивай, это очень, очень важно!

Работа по карточкам.

(Прохлопываем ритмы пройденных попевок: Скок, Андрей воробей и т.д.)

Незнайка: Ребята, спасибо вам, что помогли мне выполнить все задания! Без вашей помощи я бы не справился!

Ведущая: Незнайка, а ты, наверно, уже понял: чтобы стать настоящим музыкантом, нужно много специальных знаний и умений, которым нужно обучаться; приложить для этого немало усилий, а просто так ничего не получится!

Незнайка: До свидания! (Незнайка уходит)

Ведущая: Молодцы ребята! Вот и заканчивается наш праздник.

Споём весёлую песенку друзей.

«Песенка друзей»

1. Тук, тук, тук! Слышен стук – гости к нам идут.

Все вокруг встали в круг и песню запоют.

Припев: Топ – 4 р. Топай веселей!

Хлоп – 4 р. Ладоней не жалей!

2. Сыплет дождь, ну и что ж? Весело у нас!

Посмотри, как хорош этот дружный пляс!

Припев:

3. Ты мой друг, я твой друг – мы с тобой друзья!

Я твой друг, ты мой друг – нам ссориться нельзя!

Припев:

Ведущая: Ровно семь цветов у радуги, а у музыки семь нот.

На земле для нашей радости вечно музыка живёт.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 30 (253) выйдет
14 августа 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (252) за 2022 год
Скачать Номер 28 (251) за 2022 год
Скачать Номер 27 (250) за 2022 год
Скачать Номер 26 (249) за 2022 год
Скачать Номер 25 (248) за 2022 год
Скачать Номер 24 (247) за 2022 год
Скачать Номер 23 (246) за 2022 год
Скачать Номер 22 (245) за 2022 год
Скачать Номер 21 (244) за 2022 год
Скачать Номер 20 (243) за 2022 год
Скачать Номер 19 (242) за 2022 год
Скачать Номер 18 (241) за 2022 год