Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе Тема «Один. Много»
Математика детям
Автор: Соломаха Ольга Михайловна   
23.10.2014 10:24

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе Тема «Один. Много»Тема «Один .Много»

Цели: Учить детей находить в группе предметов один лишний по тем или иным признакам.

Называть количество предметов ,согласовывать числительное один с существительными.

Упражнять в выделении отдельных предметов в группу, в употреблении слов: много , один, по одному, ни одного.

Развивать умение видеть признаки общие и отдельные для тех или иных предметов.

Материалы: игрушки 3 петушка, 4 зайчика, 5кубиков, две вазы, цветы.

Подготовка к занятию:

Воспитатель расставляет игрушки, на столы кладёт по одной игрушке (зайчиков ),а на стулья несколько игрушек(петушков). Всего используется 4-5 видов игрушек. Они должны быть небольшими ,чтобы ребёнок мог взять сразу всю группу предметов . На подоконник ставит две вазы. Одну пустую, другую с цветами(цветы по количеству детей).

Посадка детей полукругом перед столом, на который они будут приносить игрушки.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание малышей на игрушки. Указывая, на стол или стул , просит назвать сколько и каких игрушек на нем лежит.(Ответы детей)

Далее объясняет задание и способ его выполнения.

Ребята, сегодня вы будете учиться приносить столько игрушек сколько я вам скажу. Если я скажу, надо принести одного зайчика, вы подойдёте к столу, где стоит один зайчик возьмёте и принесёте на стол(показывает) и расскажете: «Я принёс одного зайчика.»

Если я скажу ,что надо принести много петушков, вы найдёте где стоит много петушков и принесёте их на этот стол. А потом скажете: «Я принёс много петушков.»

Педагог просит одного ребёнка принести зайчика, другого -петушков. Если дети затрудняются рассказать о своих действиях, то воспитатель задаёт дополнительные вопросы: что ты принёс? Сколько зайчиков? Сколько петушков?

Физминутка «Зайка серый одевается, значит в гости собирается…..

Воспитатель приносит букет, составленный из белых и красных цветов. Обращает внимание малышей на то, что букет большой и в нём много цветов. Затем просит детей взять в руки по одному цветку. Воспитатель спрашивает: сколько у вас цветов? Какого цвета цветок? Выясняют, что и красных и белых цветов много. Дети поочерёдно ставят цветы в вазы. В одну белые, в другую- красные.

Итог: Ребята, что мы сегодня с вами делали? (ответы детей). Вы хорошо справились с моим заданием. Молодцы !

Используемая литература:

Л.С Метлина Занятия по математике в детском саду.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 36 (157) выйдет
20 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год