Презентация для детей 2 мл. гр. «Какого цвета лето?» |
Летние занятия | |||
Автор: Самойленко Светлана Александровна | |||
24.06.2020 20:11 | |||
Дети второй младшей группы только начинают изучать окружающий нас мир. Очень важно для детей этого возраста развитие элементарных сенсорных представлений, наглядно — действенного мышления. Данная презентация способствует развитие у детей познавательного интереса через расширение кругозора детей и представлений об окружающем мире. Ожидаемые результаты: у детей должен вырасти уровень сформированности представлений о признаках лета, об основных цветах спектра. После просмотра презентации и беседы по ее содержанию формирование этих представлений у детей будет более успешным. Вид детской деятельности: познавательно-исследовательский. Составила: Самойленко Светлана Александровна, воспитатель МБДОУ д/с № 20 "Земляничка".
Описание: предлагаю презентацию для детей 2 мл. гр. по теме "Какого цвета лето?" В презентации содержится информация для детей в игровой форме, которая поможет закрепить у них представления о лете и основных цветах спектра. Данный материал будет интересен воспитателям младших групп, а также родителям дошкольников. Цель: развитие у детей 2 младшей группы интереса к окружающему миру, расширение представлений о лете. Задачи: - Образовательные: продолжать формировать представления о летних явлениях и признаках, закреплять знания об основных цветах спектра. Обогащать активный словарь, побуждать согласовывать прилагательные с существительными. Развивать умение подбирать слова-признаки к заданным словам. - Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание; умение внимательно слушать взрослого и отвечать на вопросы. Развивать способность наблюдать и видеть красоту природы, беречь и любить её. - Воспитательные: воспитывать у детей любознательность. Вызвать положительные эмоции у детей. Ожидаемые результаты: у детей должен вырасти уровень сформированности представлений о признаках лета, об основных цветах спектра. После просмотра презентации и беседы по ее содержанию формирование этих представлений у детей будет более успешным.
|