Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Домашние животные на ферме»
Конструирование
Автор: Скотникова Елена Владимировна   
28.01.2018 03:13

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Домашние животные на ферме»Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Домашние животные на ферме»

Автор конспекта ННОД: Скотникова Елена Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ № 27 г. Черемхово

Задачи приоритетной образовательной области:

Художественно-эстетическое развитие:

  • Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.
  • Формировать умения строить по образцу домашних животных.
  • Развивать интерес к конструктивной деятельности через лего — конструктор.

Задачи ОО в интеграции:

  • Познавательное развитие: Закрепить представления детей о домашних животных.
  • Речевое развитие: Учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.
  • Физическое развитие: Развивать интерес к участию в подвижных играх.

Предпосылки учебной деятельности: Осуществляет действие по образцу (схеме).

Оборудование для детей: Рули и кольца, схемы на каждого ребенка, лего- конструктор «Дупло», шапочка собаки.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Дети играют. Вдруг приходит фермер из лего — конструктора.

В:Ребята, посмотрите, к нам пришёл в гости фермер.

В:Кто такой фермер? (это человек, который ухаживает за животными)

В: У него случилась беда. Ночью был сильный ветер, он открыл все ворота на ферме и животные все выбежали.

В: Прежде чем помочь фермеру, давайте вспомним каких домашних животных мы знаем и поиграем в игру «Домашние и дикие животные»

В: Ребята, а сейчас мы отправимся на машине до фермы. Дети берут рули, колечки и отправляются на «машине»

В: Игровое упражнение «Поедем на машине на ферму»

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

В: Вот мы с вами и на ферме. Давайте поможем нашему фермеру вернуть животных домой.

В: Ваня кого бы ты хотел собрать? А ты Соня кого будешь собирать?

Дети подходят к столу и выбирают картинку-схему домашнего животного. Далее собирают домашнее животное из конструктора.

В: Ребята, посмотрите, что у нас получилось.

Ксюша, какое животное у тебя получилось? Глеб, а у тебя какое животное получилось? А кому мы сегодня помогали?

(Мы вернули фермеру животных)

В: Фермер рад что, вы помогли ему вернуть животных и говорит вам спасибо. И предлагает поиграть в игру «Лохматый пёс».

Заключительная часть (рефлексивный этап)

В: Ребята, что вам понравилось в гостях у фермера? А что вам понравилось больше всего?

Предлагаю поиграть с животными на ферме.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (142) выйдет
7 июня 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год
Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год