Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Домашние животные на ферме»
Конструирование
Автор: Скотникова Елена Владимировна   
28.01.2018 03:13

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Домашние животные на ферме»Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Домашние животные на ферме»

Автор конспекта ННОД: Скотникова Елена Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ № 27 г. Черемхово

Задачи приоритетной образовательной области:

Художественно-эстетическое развитие:

  • Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.
  • Формировать умения строить по образцу домашних животных.
  • Развивать интерес к конструктивной деятельности через лего — конструктор.

Задачи ОО в интеграции:

  • Познавательное развитие: Закрепить представления детей о домашних животных.
  • Речевое развитие: Учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.
  • Физическое развитие: Развивать интерес к участию в подвижных играх.

Предпосылки учебной деятельности: Осуществляет действие по образцу (схеме).

Оборудование для детей: Рули и кольца, схемы на каждого ребенка, лего- конструктор «Дупло», шапочка собаки.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Дети играют. Вдруг приходит фермер из лего — конструктора.

В:Ребята, посмотрите, к нам пришёл в гости фермер.

В:Кто такой фермер? (это человек, который ухаживает за животными)

В: У него случилась беда. Ночью был сильный ветер, он открыл все ворота на ферме и животные все выбежали.

В: Прежде чем помочь фермеру, давайте вспомним каких домашних животных мы знаем и поиграем в игру «Домашние и дикие животные»

В: Ребята, а сейчас мы отправимся на машине до фермы. Дети берут рули, колечки и отправляются на «машине»

В: Игровое упражнение «Поедем на машине на ферму»

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

В: Вот мы с вами и на ферме. Давайте поможем нашему фермеру вернуть животных домой.

В: Ваня кого бы ты хотел собрать? А ты Соня кого будешь собирать?

Дети подходят к столу и выбирают картинку-схему домашнего животного. Далее собирают домашнее животное из конструктора.

В: Ребята, посмотрите, что у нас получилось.

Ксюша, какое животное у тебя получилось? Глеб, а у тебя какое животное получилось? А кому мы сегодня помогали?

(Мы вернули фермеру животных)

В: Фермер рад что, вы помогли ему вернуть животных и говорит вам спасибо. И предлагает поиграть в игру «Лохматый пёс».

Заключительная часть (рефлексивный этап)

В: Ребята, что вам понравилось в гостях у фермера? А что вам понравилось больше всего?

Предлагаю поиграть с животными на ферме.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год