Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».
Конструирование
Автор: Шляхина Анастасия Андреевна   
02.11.2017 19:53

План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».

Цель: развить интерес к легоконструированию, развивать фантазию и формировать работу в группе (вырабатывать взаимопомощь). Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.

Материал: Лего – человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, схемы на каждого ребенка игра-карточки «Мемори» и медали. Мелодия Mark- Betman.

Ход мероприятия:

Звучит загадочная музыка. На воздушном шаре спускается Лего-человек. (человек-паук/тор)

Воспитатель: Ребята, поглядите… Кто это к нам прилетел? (лего-человек).

Все вы знаете и любите лего. Наверняка, кто-то из вас еще смотрел мультфильмы с этими человечками? Кто знает каких-либо героев (которые борятся за добро и зло)?

 

Скачать конспект

Вот один из таких человечков прилетел к нам, чтоб попросить о помощи, один из злых героев (зеленый гоблин), разрушил город и всем жителям срочно понадобилась помощь… Пока супер-герои будут сражаться с супер-злодеями, мы с вами должны помочь жителям восстановить город. Но чтоб попасть в этот город нам нужно построить из большого конструктора дорогу в «Леголэнд». «Волшебная дорожка»

Чтобы построить дорогу, нужно каждому взять только 2 детали. Детали должны быть разные по цвету. Начинаем строить: я ставлю первую деталь. Следующая должна быть другого цвета. (Все берут детали и начинаем строить дорогу).

Ну вот мы с вами и достроили дорогу, теперь отправимся в «Леголэнд на помощь. Поглядите сколько деталей … Сколько домов разрушено. Чтоб дело шло быстрее, давайте с вами поделимся, кто-то будет строить жилые дома, кто-то медицинский центр, кто-то полицейский и пожарный участки. А Супер-героев смело отправляем на борьбу со злом.

Все дети делятся на подгруппы и приступают к постройке. Мы ходим и помогаем, в случае необходимости детям.

После переходим к отдельному столу, там будет зоопарк.

В:Ребята, поглядите, все звери сбежали, весь зоопарк тоже разрушен!

Давайте простроим зоопарк и отправимся на поиски зверей. (Дети строят зоопарк, а мы готовим схемы зверей для постройки.) Ребята, так как мы в лего-стране, то и животные у нас с вами будут из лего. Давайте вспомним каких животных мы знаем, которые обитают в зоопарке и соберем их из деталей. (на всякий случай будут схемы для показа). Но у нас есть уже и готовые животные, каких не хватает, мы достроим из деталей.

Все дети проходят за стол, чтоб было удобнее строить зверей.

В: какие удивительные у вас животные. Необычные, оригинальные, все разные. Может кто-то расскажет о построенном животном что-то интересное? Теперь давайте посмотрим, все ли мы с вами построили? Все ли дома в порядке, все ли детали держатся крепко?

Мне кажется мы здорово восстановили город «Леголэнд». Всех жителей можем пригласить в их «новый» город и супер-героям можем пообещать, что город будет стоять долго и в случае нападения супер-злодеев просьба обращаться к нам, мы всегда поможем построить и придумать что-то новое!

Поглядите, у нас на столе есть карточки, с картинками из лего. Эта игра называется «Мэмори». Сейчас я расскажу вам правила и мы с вами поиграем, после всего мы вручим вам медали! Игра "Мемори" Правила: Все карточки хорошо перемешиваются и раскладываются на столе картинками вниз. Для запоминания картинок и их расположения карточки на короткое время остаются открытыми, затем их закрывают и игра начинается. Играющий открывает любые две карточки. Если открылись две одинаковые карточки, игрок забирает их себе, и продолжает игру до тех пор, пока не откроет две разные картинки. В этом случае карточки возвращаются на место, а игру продолжает следующий игрок. Победитель тот, кто собрал наибольшее количество пар.

Сегодня мы с вами весело провели время и каждому вручаем по медали, на каждой медали можно прочесть, за что вы ее получили!

Всем спасибо и хорошего настроения!

Приложение: Медали.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год