Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».
Конструирование
Автор: Шляхина Анастасия Андреевна   
02.11.2017 19:53

План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».

Цель: развить интерес к легоконструированию, развивать фантазию и формировать работу в группе (вырабатывать взаимопомощь). Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.

Материал: Лего – человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, схемы на каждого ребенка игра-карточки «Мемори» и медали. Мелодия Mark- Betman.

Ход мероприятия:

Звучит загадочная музыка. На воздушном шаре спускается Лего-человек. (человек-паук/тор)

Воспитатель: Ребята, поглядите… Кто это к нам прилетел? (лего-человек).

Все вы знаете и любите лего. Наверняка, кто-то из вас еще смотрел мультфильмы с этими человечками? Кто знает каких-либо героев (которые борятся за добро и зло)?

 

Скачать конспект

Вот один из таких человечков прилетел к нам, чтоб попросить о помощи, один из злых героев (зеленый гоблин), разрушил город и всем жителям срочно понадобилась помощь… Пока супер-герои будут сражаться с супер-злодеями, мы с вами должны помочь жителям восстановить город. Но чтоб попасть в этот город нам нужно построить из большого конструктора дорогу в «Леголэнд». «Волшебная дорожка»

Чтобы построить дорогу, нужно каждому взять только 2 детали. Детали должны быть разные по цвету. Начинаем строить: я ставлю первую деталь. Следующая должна быть другого цвета. (Все берут детали и начинаем строить дорогу).

Ну вот мы с вами и достроили дорогу, теперь отправимся в «Леголэнд на помощь. Поглядите сколько деталей … Сколько домов разрушено. Чтоб дело шло быстрее, давайте с вами поделимся, кто-то будет строить жилые дома, кто-то медицинский центр, кто-то полицейский и пожарный участки. А Супер-героев смело отправляем на борьбу со злом.

Все дети делятся на подгруппы и приступают к постройке. Мы ходим и помогаем, в случае необходимости детям.

После переходим к отдельному столу, там будет зоопарк.

В:Ребята, поглядите, все звери сбежали, весь зоопарк тоже разрушен!

Давайте простроим зоопарк и отправимся на поиски зверей. (Дети строят зоопарк, а мы готовим схемы зверей для постройки.) Ребята, так как мы в лего-стране, то и животные у нас с вами будут из лего. Давайте вспомним каких животных мы знаем, которые обитают в зоопарке и соберем их из деталей. (на всякий случай будут схемы для показа). Но у нас есть уже и готовые животные, каких не хватает, мы достроим из деталей.

Все дети проходят за стол, чтоб было удобнее строить зверей.

В: какие удивительные у вас животные. Необычные, оригинальные, все разные. Может кто-то расскажет о построенном животном что-то интересное? Теперь давайте посмотрим, все ли мы с вами построили? Все ли дома в порядке, все ли детали держатся крепко?

Мне кажется мы здорово восстановили город «Леголэнд». Всех жителей можем пригласить в их «новый» город и супер-героям можем пообещать, что город будет стоять долго и в случае нападения супер-злодеев просьба обращаться к нам, мы всегда поможем построить и придумать что-то новое!

Поглядите, у нас на столе есть карточки, с картинками из лего. Эта игра называется «Мэмори». Сейчас я расскажу вам правила и мы с вами поиграем, после всего мы вручим вам медали! Игра "Мемори" Правила: Все карточки хорошо перемешиваются и раскладываются на столе картинками вниз. Для запоминания картинок и их расположения карточки на короткое время остаются открытыми, затем их закрывают и игра начинается. Играющий открывает любые две карточки. Если открылись две одинаковые карточки, игрок забирает их себе, и продолжает игру до тех пор, пока не откроет две разные картинки. В этом случае карточки возвращаются на место, а игру продолжает следующий игрок. Победитель тот, кто собрал наибольшее количество пар.

Сегодня мы с вами весело провели время и каждому вручаем по медали, на каждой медали можно прочесть, за что вы ее получили!

Всем спасибо и хорошего настроения!

Приложение: Медали.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год