Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Развлечение для средней группы - Путешествие в страну «Кукляндия»
Театральные занятия
Автор: Егорова Ольга Анатольевна   
17.07.2025 14:10

Развлечение для средней группы - Путешествие в страну «Кукляндия»Егорова Ольга Анатольевна
Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбинированного видам №40 "Русалочка" г. Тамбов

ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведений; изображать и осмысливать характеры персонажей; вызывать у детей радость от общения со сказкой.
Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто «Игрушки»;
рассматривание иллюстраций по сказкам; обследование игрушек;
изготовление атрибутов для драматизации; рисунки детей на тему : «Мой любимый сказочный герой».

Оборудование:
1. Елка и домик
2. Кубы и стульчики
3. Волшебная палочка
4. Игрушечные морковки
5. Детский молоток, топор, лопатка для игры «строим дом»
6. Цветы
7. Надувные шары

Занавес закрыт. Выходит ведущий (взрослый).
Ведущий: Сегодня в гости к нам пришли. Веселые игрушки, куклы и зверюшки. Забавные, смешные игрушки заводные. Занавес открывается.
Дети в костюмах расставлены в шахматном порядке. Они танцуют и поют песню "Кукляндия" (П. Овсянникова).

Затем рассаживаются (зайцы - под елку, гномы - около домика, куклы - на кубах, Чебурашка с Геной - на стульчиках, собачка - около домика).

Ведущий: Мы с вами попали в стану Кукляндию, здесь очень много веселых и интересных игрушек. Они очень хотят встретиться с ребятами. У меня есть волшебная палочка, которая поможет нам оживить игрушки. До какой игрушки я дотронусь, та и оживет.
Абис-фабис, абис-фис - Зайчик первым  проснись.
Выпрыгивают 2 зайчика.
1 зайчик: Зайку сделали из плюша,
У него большие уши
И особенный талант:
Этот зайка - не зазнайка
Этот зайка - музыкант.
2 зайка: Все дети любят шоколад,

Подробнее...
 
Развлечение во второй младшей группе - Веселые Матрешки
Театральные занятия
Автор: Егорова Ольга Анатольевна   
17.07.2025 13:50

Развлечение во второй младшей группе - Веселые МатрешкиЕгорова Ольга Анатольевна
Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбинированного видам №40 "Русалочка" г. Тамбов

Задачи.
Обучающие задачи:
1.Обучить навыкам игры на ложках и погремушках. 2.Учить петь естественным голосом без напряжения.
3.Рассмотреть игрушку, познакомить детей с историей создания деревянной игрушки-матрешки.
4.Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - «печатка», учить ритмично делать отпечатки пробкой-печатью, учить аккуратно пользоваться «печатью» и краской
Развивающие задачи:
1.Развивать умение ритмично двигаться под музыку, ориентируясь в пространстве.
2.3акреплять знания детей о народном творчестве (деревянной игрушке), вызывать желание самим украсить матрешку.
3.Закрепить навыки конструирования из кубиков, самостоятельно подобрать материал для постройки домика матрешке.
4. Развивать у детей художественный вкус, эстетическое восприятие. Воспитательные задачи:
1. Формировать интерес к народному творчеству.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе по ознакомлении детей с огружающим миром - «Дикие животные»
Познание
Автор: Стрелкова Наталья Владимировна   
17.07.2025 13:00

Конспект НОД в старшей группе по ознакомлении детей с огружающим миром -  «Дикие животные»ГБОУ Д/С №164 Подготовила и провела: Стрелкова Н.В. Москва 2012 г.

    Цель занятия: расширять и углублять знания детей о диких животных.

      Образовательные задачи: закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде. Расширение и активизация словаря по теме: «Дикие животные» (животные, зверь, медведь, волк, лиса, белка, заяц, еж, сторожка). Совершенствование грамматического строя речи. Развитие навыков слогового анализа слов.

       Развивающие задачи: развитие речевого слуха, речевого дыхания, зрительного внимания, пространственной ориентировки, мышления, тонкой и общей моторики, связной речи, чувства рифмы, развитие творческого воображения и подражательности.

       Воспитательные: формирование навыков взаимопонимания, доброжелательности, сотрудничества, ответственности, инициативности.

       Оборудование: Картинки с изображением диких животных. Ноутбук, диск с дидактическими играми, мультимедийный экран, магнитофон, диск с музыкой для релаксации. Чучело белки.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Логопедический массаж
Занятия с детьми
Автор: Ербулатова Надежда Владимировна   
17.07.2025 12:00

Логопедический массажЕрбулатова Надежда Владимировна

Воспитатель МБДОУ ДСКВ 31 "МЕДВЕЖОНОК" Г.Нижневартовск

Активный метод механического воздействия, который изменяет  состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата.
Представляет собой одну из логопедических техник, способствующих нормализации произносительной стороны речи и эмоционального состояния лиц, страдающих речевыми нарушениями.

Показания к применению
Входит в комплексную медико-педагогическую  систему реабилитации детей, подростков и взрослых, страдающих речевыми нарушениями:

Дизартрия (в т.ч. стертые ее формы);

Ринолалия;

Заикание;

Нарушение голоса.

Коррекционное воздействие логопедического массажа

Подробнее...
 
Поделка с детьми дошкольного возраста «Цветы в корзине» (семена клена)
Поделки
Автор: Вортоньян Надежда Гавриловна   
17.07.2025 11:00

Поделка с детьми дошкольного возраста «Цветы в корзине» (семена клена)Ход работы:

Обвести по трафарету корзинку. Выкладываем ее семенами клена, для этого каждое семя намазываем клеем и в одном направлении начинаем приклеивать семена сначала в одну сторону, затем в другую. Далее выкладываем ручку и низ корзинки. Затем по трафарету обводим цветы и листья, вырезаем  и наклеиваем на корзину.
Описание выполнения работ Вортоньян Надеждой Гавриловной,  педагогом дополнительного образования  муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования  детей Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г. Тайшета.

Подробнее...
 
Гендерные особенности изобразительной деятельности дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Смольнякова Ольга Викторовна   
17.07.2025 10:00

Гендерные особенности изобразительной деятельности дошкольниковПодготовлено педагогом-психологом Смольняковой Ольгой Викторовной МОУ детского сада №345 г.Волгоград
Большое значение в гендерной социализации личности дошкольника имеет искусство. Оно заставляет работать мозг на повышенном эмоциональном фоне. Произведения искусства являются средством развития эмоциональной сферы ребенка. Знакомство с изобразительным искусством поможет воспитать в растущем человеке способность образного мышления, развить наблюдательность, зрительную память, воображение, научит чувствовать, удивляться, а значит, и познавать окружающий его мир. Важно, чтобы ребенок с нашей помощью серьезно относился к своим занятиям.
Ребенок видит произведение искусства, восхищается им, ощущает форму, пространство, цвет, фактуру, композицию - задействовано правое полушарие, его эмоциональная сфера. Но в то же время, идет осознание увиденного, его осмысленное отражение, а это - работа левого полушария.

Подробнее...
 
Тематический план по формированию мотивационной готовности к школьному обучению через игру
Скоро в школу
Автор: Георгиева Лариса Сергеевна   
17.07.2025 08:00

Тематический  план по формированию мотивационной готовности к школьному обучению через игруГеоргиева Лариса Сергеевна
педагог- психолог, МБДОУ МО «Детский сад комбинированного вида» №87  г.Краснодар

Февраль:
1 неделя
1. Чтение художественной литературы Л.Н.Толстой «Филиппок»
2. Изобразительная деятельность на тему: «Нарисуй школу, в которой будешь учиться»
3. Сюжетно-ролевая игра «Семья»
4. Дидактическая игра «Что за чем» 
2 неделя
1. Дидактическая игра «Собери портфель» 
2. Экскурсия в школу
3. Беседа на тему: «Школа, в которой я был»
4. Аппликация на тему: «Моя будущая школа»
3 неделя
1. Беседа с первоклассниками на тему: «Школьная жизнь»
2.Чтение стихотворения Н.И.Некрасова «Школа»
3. Сюжетно-ролевая игра «Школа»

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 54 из 602

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год