Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Иванова Ирина Александровна
|
02.10.2024 06:20 |
Интегрированное занятие на конец года в старшей группе «Путешествие по цветочному королевству»
Цель: Обобщение, систематизация, закрепление знаний детей за год
Задачи:
Обучающие:
- Совершенствовать навыки счета у детей в пределах 10, закреплять порядковый и количественный счет; продолжать учить детей называть последующее и предыдущее число к названному, называть соседей числа.
- Закреплять знание времен года
- Закрепить правила безопасности в воде
- Расширять представление детей о свойствах различный материалов.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Барейша Татьяна Александровна
|
10.10.2024 23:25 |
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «В гостях у матрешки».
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Улыбка»
Составил воспитатель: Барейша Т.А Г.Луховицы
Цель: Знакомство детей с народной игрушкой- матрешкой через интеграцию различных видов деятельности.
Задачи:
- Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрешкой.
- Учить выделять некоторые знакомые детали ее костюма (сарафан, платок, фартук) видеть ее красоту.
- Формировать эстетическое отношение и развивать творческие возможности детей.
- Учить детей изображать цветы в нетрадиционной технике «тычком».
- Учить составлять узор, заполняя картинку по краям и середине.
- Приобщать к истокам устного народного творчества и декоративно- прикладного искусства.
Оборудование: игрушка-матрешка, готовые формы; тычки, тряпочка, краски, презентация, ватман с изображением поляны, образец, музыка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Голомоз Лилияна Антоновна
|
11.11.2024 00:40 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем Белоснежке и гномам»
Интеграция образовательных областей: ФЭМП, речевое развитие, окружающий мир, познание.
Цель: Повторить и закрепить в игровой форме знания по ФЭМП, развитию речи и окружающему миру.
Задачи:
- Повторить и закрепить знания счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
- Закреплять знания числового ряда: определение соседей
- Закрепить знания о геометрических фигурах.
- Закреплять умение, ориентироваться в пространстве.
- Закрепить знания о последовательности дней недели, времен года.
- Развивать логику, внимание, память при решении логических задач.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание помочь в беде.
- Воспитывать самостоятельность, умение понимать задачу и выполнять её самостоятельно.
- Воспитывать интерес к занятиям по математике, развитию речи.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чурикова Мария Валерьевна Биктимирова Татьяна Владимировна
|
02.11.2024 20:10 |
Из опыта работы: «Интегрированные занятия в ДОУ, как эффективный способ работы с детьми с ОВЗ».
Наш детский сад №182 города Новокузнецка с января 1996 года был перепрофилирован в детский сад компенсирующего вида. Направление деятельности ДОУ: дошкольное образование лиц с ОВЗ. Дошкольное учреждение посещают дети с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это определенная группа, требующая особого внимания и подхода к обучению и воспитанию. У них наблюдаются временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Самосадова Евгения Анатольевна
|
10.12.2024 10:34 |
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Неваляшка»
Цель: Создание условий, способствующих формированию взаимопомощи, умению дружить, бережно относиться друг к другу.
Задачи:
- Образовательные: Закрепить знания детей о зеленом и желтом цвете.
- Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
- Развивающие: Развивать слуховое, зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику.
Оборудование: игрушка – неваляшка, волшебный мешочек, две плоских больших неваляшки высотой 80 см с липким слоем для крепления шаров, маленькие шары по количеству детей желтого и зеленого цвета, платки и банданы по количеству детей, карточки- домики для неваляшек, раскраски по количеству детей.
Ход занятия:
Воспитатель заходит с детьми в группу, выносит «волшебный мешочек».
- Ребята, посмотрите, к нам в гости кто-то пришел, кто это? Подумайте и отгадайте, кто это? (показывает волшебный мешочек, наклоняя игрушку внутри, чтобы дети услышали звук неваляшки)
- Правильно, это неваляшка! А какого она цвета? Красная. Неваляшка – это игрушка очень красивая и весёлая. Но сегодня неваляшке почему-то не до веселья… Посмотрите, у неё слезки, она плачет.
- Ребята, неваляшка рассказала мне, что ей очень одиноко, и у неё нет друзей. И она очень бы хотела найти себе друзей, таких же неваляшек как она: красивых, весёлых. Поможем неваляшке?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 Следующая > Последняя >>
|
Страница 697 из 831 |
|
|