Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Черкашина Ирина Владимировна
|
07.08.2025 06:21 |
Черкашина Ирина Владимировна Учитель-логопед, высшая категория МБ ДОУ детский сад общеразвивающего вида № 52 "Голубой вагон" г.Батайск Ростовская область
Пояснительная записка. Конспект занятия является демонстрацией опыта работы учителя-логопеда в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи (I год обучения) на логопункте ДОУ. Представлено фронтальное занятие по формированию лексико-грамматического строя речи, на тему: «Овощи. Огород.». Для своего показа логопед выбрала лексико-грамматическое занятие, так как нередко к старшему дошкольному возрасту выясняется, что лексико-грамматические категории у детей страдают. В этом возрасте дети ещё продолжают учиться осваивать родной язык, и задача педагога – помочь им в этом. Опираясь на общеобразовательную программу, мы знаем, что к концу I квартала у детей в достаточной степени накапливается словарь об осени и осенних явлениях, этому способствует вся текущая педагогическая работа. Поэтому занятие логично вошло в систему планирования группы.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Чугай Татьяна Ивановна
|
01.09.2025 23:10 |
Чугай Татьяна Ивановна Воспитатель 1К МБДОУ №40 "Золотая рыбка" комбинированного вида г.Старый Оскол Белгородская область
Известно: чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивней развивается его речь. Известно также, что формирование движений происходит при участи речи. Она является одним из основных компонентов двигательно-пространственных упражнений. Ритм речи, прежде всего стихов, поговорок, пословиц, способствует совершенствованию динамической координации, общей и мелкой моторики, облегчает процесс запоминания.
С помощью стихотворной ритмической речи вырабатываются правильный темп речи, ритм дыхания, развиваются речевой слух, речевая и двигательная память.
Предлагаемые вашему вниманию комплексы утренней гигиенической гимнастики-разминки, сопровождающиеся речитативами, рассчитаны на детей разного возраста и различных уровней речевого развития.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Левченко Виктория Викторовна
|
29.07.2025 01:39 |
Левченко Виктория Викторовна Учитель-логопед МБДОУ ДС КВ №12 ст. Выселки, Краснодарского края
Задачи: Закреплять знания, умения и навыки по лексической теме. Развивать слухомоторные и речедвигательные координации на материале стихотворений, песен, динамических упражнений, танцев.
Ход занятия 1. Вводная ходьба Стихотворение «Покормите птиц зимой»(читает ребенок) Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. 2. Пропевание названий зимующих птиц. 3. Стихотворение Побелело за окошком: Все в снегу. Какая ширь! Как румяная матрешка – На крыльце живой снегирь. Снегирей в окно увидишь: Здравствуй, милый зимний гость! На крыльцо скорее выйди, Брось им спелых зерен горсть! 4. Массаж биологически активных зон «Снегири» (для предотвращения простуды)
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Полякова Людмила Ивановна
|
31.07.2025 02:03 |
Департамент образования Администрации город Ноябрьск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Колокольчик» Муниципального образования город Ноябрьск
Систематизировала: Полякова Людмила Ивановна учитель-логопед, первая квалификационная категория
Игра "СЛЕДИ ЗА СЛОВОМ"
Цель: развивать слуховое внимание. Наглядные пособия: картинки. Ход игры: каждый ребенок получает по несколько картинок. Логопед читает текст, в котором звучат названия предметов, изображенных на картинках, розданных детям. Услышав название "своего" предмета, ребенок отдает картинку. Выигрывает тот, кто первым отдаст картинки и ни разу не ошибется.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Трофимова Александра Викторовна
|
20.07.2025 12:20 |
Трофимова Александра Викторовна учитель-логопед МКОУ Лугавская СОШ № 19 детский сад с. Лугавское, Красноярский край, Минусинский район
Тема: звук (ч). Цель: уточнить произношение звука (ч); совершенствовать звуковой анализ; упражнять в составлении сложноподчиненных предложений с союзом «потому что»; развивать мышление. Оборудование: зеркала, сигнальные фонарики, кирпичики, ворота для подлезания, канат. Ход занятия 1 Организационный момент. - Назовите согласный звук, который дважды слышится в слове. Колобок звездочет сосулька Барабан дудочка фанфары Балалайка лилипут шишка Попугай мультфильм верталет
2. Артикуляционная гимнастика. Чередование упражнений «Хоботок» - «Трубочка» - «Рупор». «Чашечка». Постучать «чашечкой» за верхними зубами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 Следующая > Последняя >>
|
Страница 917 из 920 |
|
|