Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Титова Анастасия Леонидовна
|
06.05.2025 09:32 |
Конспект занятия для детей 6 – 7 лет «Образовательное путешествие в страну Знаний»
Титова Анастасия Леонидовна, воспитатель ГБДОУ Детский сад №89, Приморского района Санкт-Петербурга
Цель занятия: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, логического, образного, понятийного, творческого мышления, воображения, слуховой, зрительной памяти, внимания и речи детей.
Программное содержание:
- Развивать логическое, образное, понятийное, творческое мышление; воображение, слуховую, зрительную память, внимание и речь детей.
- Обучать детей умению слушать и слышать другого.
- Продолжать учить детей использовать мимику, пантомимику и голос в общении.
- Обогащать и активизировать словарь детей.
- Воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умение находить общие решения.
- Пробуждать у детей добрые чувства друг к другу.
- Формировать чувства уверенности.
- Способствовать полноценному развитию личности ребёнка через самовыражение и творчество.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дунаева Анна Николаевна
|
07.05.2025 14:27 |
«Логическое развитие детей дошкольного возраста через организацию конструктивно-модельной деятельности с «Сотами Кайе»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Подготовила: Дунаева А.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №38 г. Липецка г. Липецк, 2025 год
Здравствуйте, уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мою педагогическую находку.
слайд 1. Тема. «Логическое развитие детей дошкольного возраста через организацию конструктивно-модельной деятельности с «Сотами Кайе».
АКТУАЛЬНОСТЬ. Ребенок мыслит через действие с помощью манипулирования предметом. Наглядно-образное мышление — основной вид мышления ребенка дошкольного возраста. Здесь ребенок мыслит с помощью образов предметов.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Потапова Светлана Геннадьевна
|
04.08.2025 07:03 |
Наиболее распространенный вид росписи ткани - холодный и горячий батик. Этот вид искусства издавна известен в Азии, Африке, но особого распространения и признания он достиг на острове Ява. В Европе этот вид приукрашивания ткани был распространен в ХІХ в. Вновь популярной эта техника стала в 30-е годы XX ст. Это очень кропотливая техника, но изделия, изготовленные таким способом, очень красивы. В технике холодного батика выполняют декоративные текстильные изделия, которые не требуют чистки и хорошо защищенны от попадания воды. Для выполнения изделий в этой технике прежде всего нужна деревянная рама (рис.1, где a - общий вид, б - разрез, 1 - отверстия для смены размеров, 2 - гвоздики, 3 - винт) из брусьев небольшой толщины. Ширина рамы зависит от ширины ткани (70, 90 или 100 см), а длина имеет такие же
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тарусова Ирина Владимировна
|
12.05.2025 14:01 |
«Мир открытий. Игровые приемы в сенсорном развитие детей раннего возраста»
Воспитатели: Тарусова И.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 99 городского округа город Уфа Республики Башкортостан Уфа 2025
Сенсорное воспитание является важной частью развития ребенка, так как оно способствует развитию восприятия, мышления, речи и моторики.
Актуальность темы
В настоящее время дети растут и развиваются в условиях информационного общества и сталкиваются с высокотехнологическими достижениями.
Современные дети испытывают сложности с концентрацией внимания, им сложно долго сосредотачиваться на чем-то одном, многие демонстрируют гиперреактивность.
Игра – важный этап в развитии всей личности ребенка! Ребенок рождается исследователем. Играя, ребенок учится осязанию, восприятию и усваивает все сенсорные эталоны; развивается и познает мир.
В раннем возрасте игры — эксперименты используют для ознакомления детей со свойствами неживой природы – водой, льдом, снегом, камешками, песком. Игры с природным материалом обладают терапевтическим эффектом – они нормализуют деятельность ребёнка: возбудимого успокаивают, заторможенного – активизируют
Проект был реализован в несколько этапов:
Подготовительный этап
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Антонова Ирина Александровна Почуева Ирина Павловна
|
15.05.2025 15:24 |
«Развивающие дидактические игры в дошкольном образовании: теория и практика»
Аннотация:
Статья рассматривает актуальную тему применения развивающих дидактических игр в дошкольном образовании с учетом инновационных подходов. В статье анализируются теоретические основы развивающих игр, особенности работы с родителями и учет возрастных характеристик детей. Особое внимание уделяется инновационным методам, таким как использование виртуальной реальности, геймификация, мультимедийные средства и элементы программирования. Исследование подчеркивает, что инновационные дидактические игры не только способствуют обучению, но и активизируют интерес детей к учебному процессу, способствуя более глубокому и всестороннему развитию.
Ключевые слова: развивающие дидактические игры, инновации, дошкольное образование, родительское сотрудничество, возрастные особенности, виртуальная реальность, геймификация, мультимедийные средства, программирование.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 Следующая > Последняя >>
|
Страница 691 из 842 |
|
|