Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Мастер-класс для педагогов на тему: Технология «Бусоград» в интеллектуально-творческом развитии детей
Занятия с детьми
Автор: Филатова Лариса Серафимовна Игошина Оксана Серафимовна   
20.02.2025 18:14

Мастер-класс для педагогов на тему: Технология «Бусоград» в интеллектуально-творческом развитии детейМастер-класс для педагогов на тему: Технология «Бусоград» в интеллектуально-творческом развитии детей

Цель мастер-класса: передача опыта работы педагога по применению технологии «Бусоград» в интеллектуально-творческом развитии детей.

Задачи:

  1. Дать теоретические и практические знания педагогам-участникам по применению данной технологии.
  2. Привлечь педагогов к совместной деятельности.
  3. Вызвать положительный настрой к работе с бусами.

Оборудование: бусы, экран, проектор, компьютер.

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность. Бусы – это не только элемент украшения, соответствующий тому или иному костюму, бусы – это и полет вашей фантазии, а для ребенка – это еще и доступный и эстетически притягательный дидактический материал. При работе с бусами происходит развитее пространственной ориентации, работа с ними в группе обогащает коммуникативный опыт ребенка, способствует развитию мелкой моторики и, конечно же, творчества. Помимо этого, ребенок на практике постигает такие понятия, как цвет, форма, размер. Очень важно, что благодаря всему этому, развиваются и речевые способности ребенка.

Подробнее...
 
«Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».
Занятия с детьми
Автор: Колупаева Антонина Александровна   
22.02.2025 21:01

«Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».«Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».

«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В. А. Сухомлинский.

Дошкольное детство – возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок стремиться к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, а способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.

Подробнее...
 
«Эмоции в развитии ребенка дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Андреева Татьяна Владимировна   
22.02.2025 21:47

«Эмоции в развитии ребенка дошкольного возраста»«Эмоции в развитии ребенка дошкольного возраста»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 18 (2 корпус)

Подготовила: Андреева Т.В. 2025 год

Дошкольный возраст — самый «нежный», психически уязвимый возраст, все детские неврозы (тики, заикания, энурезы, фобии, психосоматические заболевания) стартуют чаще всего в этом возрасте. Здесь особо хотелось бы отметить, что эмоции бывают положительными и отрицательными. Формы выражения эмоций могут быть разными: слова, действия или внутренние переживания.

Ребёнок может плакать, когда ему дискомфортно, больно или нужна мама рядом, и улыбаться, когда он сыт и доволен. Уже начиная с этого этапа, родители могут совершить типичную ошибку — говорить ребёнку: «Не плачь», «Прекрати себя так вести», «Тише, сейчас все разбегутся». В таком случае родители как бы запрещают ребёнку чувствовать, проявлять свои эмоции. Спрятанные ощущения малыша могут найти выход в других ситуациях, например, психосоматике или агрессивном поведении с другими детьми.

Подробнее...
 
Эмоционально-психологический климат группы (из опыта работы)
Психология
Автор: Ковалева Светлана Николаевна   
02.07.2025 05:15

Эмоционально-психологический климат группы (из опыта работы)Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Ковалева Светлана Николаевна

В дошкольном детстве соблюдение права ребенка на охрану здоровья имеет особое значение. Ведь здоровье зависит от эмоционального состояния, как человека, так и ребенка. По мнению ученых, дошкольный возраст относят к так называемым критическим периодам в жизни ребенка. В этом возрасте происходит бурное нарастание силы и подвижности нервных процессов, формируется высшая нервная деятельность. Поэтому эмоциональное перенапряжение может перейти в состояние невротических реакций, а проще говоря, у детей появляются неврозы, неврастения.  В чем это проявляется?

Подробнее...
 
Организация активного отдыха детей в ДОУ
Педагогика
Автор: Гува Лариса Александровна, Константинова Мария Васильевна   
15.06.2025 04:51

Организация активного отдыха детей в ДОУОрганизация активного отдыха детей в ДОУ

«Береги здоровье смолоду» — этот девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребёнка с первых дней его жизни. Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными — задачи каждого дошкольного учреждения.

Одной из основных задач физического воспитания дошкольников является совершенствование детского организма, повышение его работоспособности используя разнообразные формы и средства работы с детьми. Существуют разные формы организации физического воспитания. Инструктора по физкультуре в своей работе чаще всего используют физкультурные праздники и досуги; а также дни здоровья и каникулы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 Следующая > Последняя >>

Страница 684 из 842

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год