Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Летние занятия
|
Автор: Демидова Надежда Викторовна
|
01.06.2025 19:01 |
Статья: «Лето – прекрасная пора»
«Есть что-то прекрасное в лете, А с летом прекрасное в нас»
Сергей Есенин
Лето – это прекрасная, самая долгожданная пора для детей, да взрослых, которую любят и ждут все без исключения. Это прекрасное время солнечных и теплых дней, поездок в деревню к бабушке и дедушке, где свежий и чистый воздух, где можно сходить в лес после сильного дождя и насобирать грибов. Именно здесь бабушка напоит свежим, теплым молоком.
А кто-то поедет на море всей семьей или дружной компанией, позагорать на красивом песчаном пляже, пособирать камушки, ракушки, поездки на экскурсии.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Курбанаева Нюржагьан Абдуллаевна
|
06.09.2024 12:08 |
Настольно-печатные игры.
Самый главный вопрос, которым задаются родители: как подготовить ребёнка к взрослой жизни. Главным помощником в этой работе выступает детский сад, где малыш проводит большую часть своего времени. А значит, работа дошкольного образовательного учреждения и семьи должна быть согласованной. В том числе это касается и таких важных с точки зрения успешности учебно-воспитательного процесса приёмов, как игр. Одним из самых методически востребованных видов деятельности в ДОУ являются настольно-печатные игры.
Дидактическая игра: «Спрячь мышку».
Цель: Закрепление знания детей основных цветов, упражнения в подборе аналогичного цвета.
Для данной игры необходимо подготовить цветные домики с белым окошком в середине, где изображена мышка, разноцветные квадраты по размеру белого окошка.
Также нужно подготовить игрушку-кошку и игрушку-мышку.
Дидактическая игра: «Накорми мишек»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Семенова Виктория Владиславовна
|
18.11.2024 13:46 |
Активизация словарного запаса у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами загадок
Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей младшего дошкольного возраста – это одно из наиболее актуальных нарушений в области логопедии. Дети с ОНР испытывают значительные трудности в различных аспектах речи, включая словарный запас, грамматическую структуру и звукопроизношение. Недостаточное развитие речи влияет на общую познавательную деятельность, социальные навыки и эмоциональное состояние ребенка, что требует оперативного и целенаправленного вмешательства.
Словарный запас является ключевым показателем речевого и интеллектуального развития ребенка. Ограниченный словарный запас затрудняет не только речевую коммуникацию, но и процесс обучения, поскольку ребенок не может полноценно осваивать новые знания и навыки. В результате, дети с ограниченным словарным запасом оказываются в условиях когнитивного и социального дефицита.
Традиционные методы увеличения словарного запаса у детей с ОНР, такие как упражнения, на запоминание новых слов и их значений, часто оказываются малоэффективными. Они могут не учитывать возрастные характеристики детей, требовать значительных усилий и времени, что снижает мотивацию и интерес к занятиям у дошкольников.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Кустова Альбина Сергеевна Амзина Наталья Эдуардовна
|
04.11.2024 19:08 |
День народного единства
Построение «Я гражданин России»
Ведущий: 1 В зал сегодня приглашаем. С праздником вас поздравляем!
Праздник этот самый главный, государственный и славный.
Дорогие ребята! 4 ноября вся Россия отмечает
День народного единства! Что же это значит?
Послушайте: (выходят дети)
- 1 Ребёнок: Живут в России разные народы с давних пор.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Москалева Е. В. Коровкина А. И.
|
07.12.2024 12:59 |
Технология «говорящая среда», как средство организации образовательной деятельности дошкольников.
Предметно-пространственная развивающая среда в современном дошкольном пространстве – еще один педагог. И в настоящее время все чаще мы слышим термин «говорящая среда», и все более важным становится вопрос, насколько дошкольное образование «слышит» голос каждого воспитанника.
Педагоги ГБОУ Школа № 536готовы рассказать, что такое «говорящая среда» и как сделать так, чтобы стены «заговорили».
Наши дети большую часть времени проводят в детском саду. Здесь они общаются, играют, а также исследуют и познают. Говорящая среда – необыкновенный инструмент, позволяющий современным и необычном образомпересмотреть групповое помещение, своеобразный проекционный экран, на который «выводится» информация, отвечающая потребностям и интересам детей. Современная развивающая средадошкольного пространства тесно связана с технологией «голос ребенка», позволяющая не только «услышать», но и увидеть его отражение в пространстве группы. Этот проект нашел свой отклик в самых обыкновенных вещах и предметах, которые есть в арсенале каждого педагога, возможнопросто иногда стоит иначе взглянуть на них.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 Следующая > Последняя >>
|
Страница 596 из 691 |
|
|