Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Кукенова Гульмира Сериковна
|
05.11.2024 07:25 |
Беседа: «День памяти и скорби»
Цель: воспитывать чувство патриотизма у детей дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательная: — дать представление о значении победы нашего народа в битве при освобождении нашей страны;
- формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине
- расширять кругозор детей и способность сопереживать другим людям
- побуждать уважительно относиться к подвигу солдат освобождавших нашу Родину от врагов
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Илюшина Ольга Петровна
|
24.11.2024 07:36 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Моя любимая семья»
Илюшина Ольга Петровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад№85»
Аннотация
Работа в дошкольных учреждениях строится на принципах и ориентирах, которые учитывают систему ценностей российского народа и соответствуют возрасту детей. Направления воспитания, которые предусматривает ФОП ДО [1].
Патриотическое направление.
В основе — любовь и уважение к своей стране, малой родине, ощущение принадлежности к своему народу.
Духовно-нравственное направление основано на таких ценностях, как доброта, забота о других и хорошие поступки. Это помогает детям понимать, что такое правильное и неправильное поведение.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Слынько Светлана Анатольевна Косьмина Светлана Алексеевна
|
07.12.2024 18:25 |
Организация библиотеки в рекреации дошкольной образовательной организации с учетом «бережливых» технологий
Задача приобщения детей к чтению и развитие читательской компетентности требует координации действий всех, кто взаимодействует с ребенком: родителей, педагогов ДОО, специалистов детских библиотек, книгоиздателей, авторов детских книг. Для того, чтобы всесторонне поддержать чтение детей, сегодня очень важно преодолеть межведомственные барьеры и объединить усилия всех специалистов, входящих в инфраструктуру детского чтения. Механизмом объединения действий всех участников процесса приобщения детей к чтению может рассматриваться социальное партнерство ДОО с семьями воспитанников и заинтересованными организациями, которое должно осуществляться с позиций согласования общих целей и ценностей; добровольности и долговременности отношений; доверия и диалогичности; признания взаимной ответственности сторон за результат совместной деятельности.
Проектирование библиотечного пространства в дошкольной образовательной организации
Сегодня в дошкольных образовательных организациях в каждой возрастной группе организованы «книжные уголки», пространства, где размещены книги в свободном доступе для детей. Чем же обусловлена необходимость создания библиотечного пространства в рекреации детского сада? Почему зачастую текущее состояние групповых пространств для детского чтения не отвечает современным запросам?
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: "Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна"
|
10.12.2024 21:34 |
Конспект занятия по познавательному развитию «В лес за грибами».
Возрастная группа: средняя группа (дети 4-5 лет)
Цель: расширение представлений о грибах через демонстрацию презентации на интерактивной доске и игру-путешествие.
Задачи:
Образовательные: Развивать познавательную активность детей в ходе закрепления и расширения знаний о грибах (названии, месте произрастания, строении); учить различать съедобные и несъедобные грибы;
Развивающие: Развивать активный словарь детей (названия грибов); развивать мышление и воображение.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе и дружелюбие; воспитывать навыки положительного взаимодействия со сверстниками и взрослым.
Планируемый результат: Дети знают внешний вид таких таких грибов, как: опята, подосиновик, белый гриб, мухомор, лисички, бледная поганка; Умеют различать съедобные грибы от несъедобных.
Проектирование образовательной среды:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скакалина Софья Олеговна
|
08.09.2024 17:28 |
Картотека подвижных игр для средней группы
Воспитатель: Скакалина С.О 2024г П/и Совушка
Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.
Ход игры: Играющие свободно располагаются на площадке. В стороне ( «в дупле») сидит или стоит «Сова». Воспитатель говорит: «День наступает – все оживает». Все играющие свободно двигаются по площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т.д.
Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 Следующая > Последняя >>
|
Страница 594 из 691 |
|
|