Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Поделки
|
Автор: Турлякова Олеся
|
28.08.2024 19:43 |
Лепка «Цветок в подарок»
Цель Создать условия для формирования умение лепить бутоны цветов из шара способом сплющивания, лепестки способом вытягивания, прищипывания, через изобразительную деятельность.
Задачи
- Образовательная задача Формировать умение лепить бутоны цветов из шара способом сплющивания, лепестки способом вытягивания, прищипывания.
- Развивающая задача Продолжать развивать у детей мелкую моторику пальцев рук.
- Воспитательная задача Способствовать воспитанию волевых усилий (доводить начатое дело до конца).
Культурная практика. Изобразительная деятельность.
Культурно-смысловой контекст Подарок маме «Цветок»
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Жук Елена Геннадьевна
|
16.11.2024 06:50 |
Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста.
В настоящее время актуальной проблемой становится разностороннее развитие детей уже с дошкольного возраста. Одна из главных задач в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка – развитие зрительно-моторной координации.
Зрительно-моторная координация — это особенная способность человека, с помощью которой ему удается одновременно использовать руки и глаза при выполнении тех или иных действий. Зрительно-моторная координация — сложная когнитивная способность, важная для нормального развития ребенка, его полноценного обучения в школе. Ведь мы используем глаза, чтобы концентрировать свое внимание, помогая нашему мозгу устанавливать, где находится тело в пространстве. Руки используются, чтобы при помощи данной зрительной информации выполнять ту или иную задачу, причем делать это важно координированно и одновременно.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Гурина Дарья Андреевна
|
02.09.2024 16:24 |
Художественно-эстетическое развитие. Раздел «Лепка»
Республика Хакасия, г.Абакан, МБДОУ «ЦРР – д/с «Ивушка», воспитатель первой квалификационной категории Гурина Дарья Андреевна
Тема: «Лошадка»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического развития.
Задачи: учить лепить лошадку комбинированным способом; закреплять различные способы лепки: раскатывание, вытягивание, прищипывание, сглаживание. Воспитывать самостоятельность и творчество.
Словарная работа: Копыта, табун.
Материалы: Игрушка лошадка, письмо, игрушка сорока, ковёр-самолёт, пластилин,
доски для лепки, салфетки, стеки, ноутбук.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Украинец Олёна Владимировна
|
26.08.2025 18:46 |
Украинец Олёна Владимировна Воспитатель МБДОУ "Аленький цветочек", г. Ноябрьск, ЯНАО.
Программное содержание: • развивать у детей интерес к различным видам искусства; эмоционально-образное восприятие мелодии и ее исполнение; развивать чувство ритма, умение передавать образные движения (птиц) в процессе музыкальных игр; • формировать навыки и умения игры на музыкальных инструментах в составе группы детей; • формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах; учить классифицировать птиц на зимующих и перелетных; развивать фонематический слух, связную речь; умение разгадывать загадки;
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Худи Анна Ильинична
|
01.12.2024 21:30 |
Тактильные ощущения.
Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках пальцев В.А Сухомлинский
Помните, количество и качество накапливаемых знаний ребенка зависит от уровня развития различных видов восприятий. Восприятие — это активный познавательный процесс формирования представлений об окружающем мире через органы чувств. Одним из первых каналов получения информации об окружающем мире является тактильное восприятие — осязание предметов руками и всем телом через прикосновение, ощупывание, надавливание.
У детей раннего возраста представление о предмете, его свойствах, признаках формируется не сразу, а постепенно. В процессе предметно-манипулятивной и предметно-практической деятельности с предметами и игрушками.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 Следующая > Последняя >>
|
Страница 568 из 879 |
|
|