Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Скоро в школу
|
Автор: Катаван Ирина Александровна Лукьянова Светлана Ивановна
|
01.06.2025 00:04 |
Сценарий праздничного мероприятия «Солнечное лето для детей планеты»
Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу, позволяющую познакомить воспитанников с правами детей.
Задачи:
- Познакомить с правами детей.
- Развивать познавательную активность, с помощью игр, танцев и музыкальных произведений.
- Создание условий для проявления творческих способностей, проявление инициативы.
- Продолжать формировать умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками.
- Воспитывать доброжелательность и взаимопомощь.
Ход:
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
20.08.2024 12:52 |
Авторская сказка про ленивого муравья для детей 5 — 12 лет
Автор: Егорова Галина Васильевна.
Должность и место работы: учитель обучения на дому, КГБОУ "Мотыгинская общеобразовательная школа — интернат", п. Мотыгино Красноярского края.
Описание материала: Данная сказка написана для детей от 5 до 12 лет. Поэтому она будет интересна учителям начальных классов и воспитателям. В этой сказке рассказывается о жизни муравьев и о том, как маленький муравьишка полюбил труд. Эту сказку можно использовать в детском саду, на уроках внеклассного чтения в школе и для прочтения в семейном кругу.
Цель: Формирование трудолюбия через содержание сказки
Задачи:
- образовательные: рассказать о том, как муравьи летом готовятся к зиме; вспомнить названия летних месяцев
- развивающие: развивать память, внимание, воображение, смекалку, логическое мышление, умение анализировать и делать выводы
- воспитательные: воспитывать уважение к старшему поколению, желание помогать членам семьи, сопереживание, интерес к чтению сказок.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Гачковская Нина Владимировна
|
26.09.2024 09:37 |
Cказка как средство духовно — нравственного воспитания дошкольников
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26» Московская область, Сергиево-Посадский район, поселок Реммаш.
Актуальность. Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека. Любое общество заинтересовано в сохранении и передаче накопленного опыта, иначе невозможно не только его развитие, но и само существование. Сохранение этого опыта во многом зависит от системы воспитания и образования, которая, в свою очередь, формируется с учетом особенностей мировоззрения и социально-культурного развития данного общества. Духовно-нравственное становление нового поколения, подготовка детей и молодежи к самостоятельной жизни — важнейшее условие развития России. Разрешение проблем нравственного воспитания требует поиска наиболее эффективных путей или переосмысления уже известных. Действенным средством в воспитании моральных качеств личности дошкольников является сказка.
Русская педагогика еще более ста лет назад отзывалась о сказках не только как о воспитательном и образовательном материале, но и как о педа-гогическом средстве, методе. Сказки представляют богатый материал для нравственного воспитания детей. Недаром они составляют часть текстов, на которых дети постигают многообразие мира.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Ванесян Жанна Юриковна
|
13.10.2024 22:16 |
Особенности ознакомления с художественной литературой детей дошкольного возраста
Согласно психологу Л.С. Выготскому: «Прежде, чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею». В таком случае педагогу будет облегчена задача обучения ребенка, который сам стремится к чтению. Чем раньше книга войдет в мир ребенка, тем выше вероятность воспитания «вкуса к чтению» и любви к знаниям.
Проблема восприятия художественной литературы и искусства имеет глубокие исторические корни и традиции. Согласно Б.М. Теплову, благодаря физическому воплощению живого опыта произведения искусства, человек приобретает возможность рассматривать освоенный и усваиваемый опыт взглядом со стороны; может перестраивать художественный мир, несущий в себе опыт, и таким образом познать его, то есть изучить себя, овладеть своими переживаниями, учиться владеть собой.
Получение живого духовного опыта общения посредством приобщения к искусству обогащает внутреннюю картину мира новыми ценностями, придает ей объемность, многогранность, открывает различные возможности выбора жизненного пути, возможности принятия самостоятельных решений.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Ахпашева Светлана Алексеевна
|
31.10.2024 08:09 |
Конспект образовательного мероприятия в средней группе «9 Мая — День Победы!»
Ахпашева Светлана Алексеевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «ЦРР – д/с «Кристаллик» г. Абакан, Республики Хакасия,
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательной деятельности детей.
Задачи:
- Обеспечить условия для расширения представлений, знаний детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы.
- Способствовать развитию у детей наблюдательности, любознательности, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории страны и родного края.
- Создать условия для детей в рисовании разными методами для создания выразительного образа.
- Создать условия для воспитания чувства любви к своей Родине, патриотизма, и уважения к ветеранам В.О. В., желание заботиться о них.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 262 из 855 |
|
|