Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
День Победы - 9 Мая

День Победы - 9 МаяКонспекты для детей о Дне Победы - 9 Мая!

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о проведении Дня Победы в детском саду. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «День победы»
День Победы - 9 Мая
Автор: Ольга Давыдович   
22.02.2015 20:57
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «День победы»

Программное содержание:

1. Формирование первоначальных представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:

«Физическая культура», «Здоровье»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

  • общеразвивающие упражнения с флажками, ленточками по показу воспитателя

- основные движения: «Солдаты маршируют на параде».

«Познание» (развитие сенсорной культуры, конструирование)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно провести:

Рассматривание солдатиков. Учить детей рассматривать игрушки (солдатиков), их внешний вид, части тела, форму, строение фигуры. Учить детей выстраивать солдатиков друг за другом. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

«Познание» (развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно:

Ситуативный разговор «Праздничный салют». Учить детей рассматривать иллюстрации с изображением праздничного салюта. Расширять представления о явлениях общественной жизни (праздник, праздничный салют). Побуждать детей отвечать на вопросы.

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:

Беседу «Мы идем на праздник». Учить рассматривать картинку о празднике, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия людей. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими название предметов, транспортных средств, а так же глаголами, прилагательными, наречиями.

«Художественное творчество» (рисование).

В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:

Рисование «Вот какой у нас салют!». Создавать у детей интерес к экспериментированию с красками. Продолжать развивать умение рисовать пальчиком в технике «принт». Вызвать у детей эмоциональный отклик на праздничный салют. Развивать восприятие формы и цвета.

«Художественное творчество» (аппликация, конструирование)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:

Аппликацию «Вот какие у нас шарики». Воспитывать интерес к аппликации. Совершенствовать умение наклеивать готовые формы для создания аппликативного образа из шаров одного размера, но разного цвета. Развивать умение называть основные цвета.

«Музыка»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- для пения «Праздник» муз. М. Раухвергера

- музыкально-ритмических движений

«Ленточки» муз. Г. Вихаревой

«Мы идём» муз. Р. Рустамова

«Самолёт летит» муз. Е. Тиличеевой

«Пляска с флажками» муз. Г. Вихаревой

В содержание предметно развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести:

  • модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук
  • флажки, ленточки, шары
  • набор солдатиков
  • иллюстрации с изображением военных машин
  • фланелеграф, изображение фигуры солдата для составления целого из частей

- бубен, колокольчик, погремушка, барабан.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

  • рассмотреть иллюстрации по военной тематике
  • рассмотреть солдатиков, игрушки — военные машины
  • обыграть ситуацию: парад солдатиков
  • выполнить несложные действия с флажком, ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии вместе с родителями
  • прогуляться с детьми по «Саду Победы» или по городу и рассмотреть праздничное украшение города

- выполнить поручение "Помогу бабушке".

Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:

Утро:

  • раскладывание праздничных флажков на фланелеграфе
  • рассматривание иллюстраций о празднике Победы
  • игровое упражнение «Бравые солдаты» (развитие положительных эмоций при выполнении подражательных действий)
  • чтение стихотворения В. Шипуновой «Мой флажок»
  • упражнение в рисовании флажков, шариков пальчиком на подносах с крупой
  • наблюдение за уборкой взрослого в игровой комнате, привлечение к элементарной трудовой деятельности (убрать игрушки)
  • рассматривание иллюстраций, уточнение слов, обозначающих дей-ствия и свойства предметов «красный флажок», «круглый шарик», «цветные ленточки» и др.
  • рассматривание иллюстраций с изображением праздничного салюта и беседа по содержанию иллюстраций
  • дидактическая игра «Составь изображение» (составить фигуру с изображением солдата): упражнять в составлении целого из частей

- чтение стихотворений А. Барто «Флажок», «Самолет», «Кораб-лик».

Приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах. Предостав-лять возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений.

Гигиенические процедуры:

  • игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания
  • художественное слово: «Умывальные стихи» В. Степанов
  • игровая ситуация «Умывание солдатиков»

- ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным»

Завтрак, обед, полдник, ужин:

  • разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, правильно держать чашку)

- ситуативный разговор «Солдатская каша».

Прогулка

  • наблюдения за украшением улиц к празднику

- наблюдения за весенними изменениями в природе (за распускающими-ся листьями на деревьях; за появлением первой травы; за распустившимся одуванчиком); за воробьями (игра на звукоподражание: воробей – «чирик-чирик»).

- подвижные игры «Догони мяч!», «Прокати мяч», «Брось мяч», «Мяч в кругу», «Догони меня», «Бегите ко мне», «Поезд», «Пробеги-подпрыгни»; «Поднимай ноги выше», «Перешагни через палку», «Пройди через ручеек».

  • индивидуальная работа по развитию основных движений
  • труд на участке: (выполнение правила "Каждой вещи — свое место". Поощрять стремление детей выполнить поручение взрослого: принести игрушку, положить в указанном месте)

- сюжетно-ролевая игра: «Солдатик заболел».

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

Вечер:

  • слушание: «Праздничная» муз. Т. Попатенко, «Праздник» муз. М. Раухвергера
  • создание простых конструкций через разыгрывание знакомых сюжетов: военные машины едут по улице и въезжают в гараж
  • игры на бубнах, погремушках под «Русские народные мелодии»
  • раскладывание элементов (шаров, флажков и т.д.) на фланелеграфе.
  • уточнение названий предметов и слов, обозначающих их действия, свойства. Использование в речи выражений: «самолет летит», «машина едет», «кораблик плывет»
  • подвижная игра «Самолёт летит» муз. Е. Тиличеевой
  • упражнения в раскатывании, скатывании, сплющивании цветного тес-та
  • дидактическая игра «Кто приехал на машине?»
  • чтение стихотворения Э. Мошковской «Мчится поезд»

- формирование умений различать предметы по форме и цвету: флажки, шары, ленты.

Вечерняя прогулка:

  • рассматривание солдатиков (внешний вид, части тела, форма…)
  • игры с водой и песком «Солдатики строят мост через реку»

- подвижные игры «Догони мяч!», «Прокати мяч», «Брось мяч», «Мяч в кругу», «Догони меня», «Бегите ко мне», «Поезд», «Пробеги-подпрыгни»; «Поднимай ноги выше», «Перешагни через палку», «Пройди через ручеек».

  • игры детей с мячами, кеглями «Меткие солдаты»

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

 
Праздник «Славься, День Победы!»
День Победы - 9 Мая
Автор: Козлова Рафия Ряшитовна   
18.02.2015 14:27

Праздник  «Славься, День Победы!»Праздник  «Славься, День Победы!»

 Цель: Расширить знания о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны.

Задачи:

Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне, что имена героев, погибших в годы Великой Отечественной войны, увековечены на плитах в сквере Победы.

Развивать духовно-нравственный и интеллектуальный потенциал художественно - эстетическими средствами; музыкальной культурой;

Воспитание гражданско-патриотических чувств у детей-дошкольников, чувства гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам. Формирование нравственных ценностей.

Подробнее...
 
Музыкально –литературная композиция для детей старшего возраста ко Дню Победы.
День Победы - 9 Мая
Автор: Клишина Валентина Викторовна   
12.02.2015 22:25

Музыкально –литературная композиция для детей старшего возраста ко Дню Победы.Музыкально –литературная композиция для детей старшего возраста ко Дню Победы.
Мелодия песни «Священная война»    
Ведущий : Много лет тому назад под звуки этой песни уходили на войну солдаты.
Дети проходят с фотографиями фронтовиков и становятся полукругом.
1 чтец : Война! Жестче нет слова !
2 чтец : Война ! печальней нет слова!
3 чтец : Война ! Святее нет слова!
4  чтец : В тоске и славе этих лет
Земли немало кровью оросили,

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной к школе группе праздник, посвящённый дню Победы в ВОВ.«Мы будем помнить День Победы вечно!»
День Победы - 9 Мая
Автор: Фролова Ирина Юрьевна   
29.01.2015 08:43

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район

Конспект непосредственно образовательной и познавательной деятельности в подготовительной к школе группе праздник, посвящённый дню Победы в ВОВ.«Мы будем помнить День Победы вечно!»

подготовила воспитатель Фролова Ирина Юрьевна станица Ленинградская

Подробнее...
 
Проект "Что такое День Победы? Это значит - нет войны!"
День Победы - 9 Мая
Автор: Митягина Наталья Леонидовна   
25.01.2015 22:18

Содержание Пояснения
Название проекта «Что такое День Победы? Это значит – нет войны».
Тип Тип проекта: познавательно-творческий.
Вид проекта: информационно-практико-ориенрированный.
Продолжительность: краткосрочный.
Участники Воспитанники детского сада (старшая группа №3), педагоги и узкие специалисты ДОУ, родители, ветераны.
Масштаб Количество участников: 16 человек (дети группы №3), 4 человека (воспитатели, узкие специалисты), родители воспитанников.
По времени реализации: первая неделя мая.

Подробнее...
 
День Победы
День Победы - 9 Мая
Автор: Марина Демидова   
23.01.2015 08:00

День Победы«День Победы»
(Праздник для детей старшего дошкольного возраста)

Дети с разноцветными шарами в правой руке стоят друг за другом у входа в зал.
В нарядный зал входят ведущие-воспитатели праздника.

1 Ведущ: Дорогие гости! Мы рады видеть вас на празднике, посвящённом
Дню великой Победы.

Под запись песни Д.Тухманова «День Победы» в зал, маршируя, заходят дети.
Они перестраиваются парами, затем четвёрками, образуя четыре колонны.

«ПРАЗДНИЧНОЕ ПЕРЕСТРОЕНИЕ С ШАРАМИ»

Подробнее...
 
материал к празднику "День Победы" для подготовительной группы
День Победы - 9 Мая
Автор: Кузьмицкая Наталья Ефимовна   
09.01.2015 18:35

материал к празднику День Победы для подготовительной группы"ОБРАЩАЯСЬ К ИСТОРИИ"

65-летию освобождения г.Новочеркасска от немецких захватчиков посвящается
Автор Кузьмицкая Наталья Ефимовна, музыкальный руководитель МБДОУ №64 Февраль, 2013год
На экране перед детьми демонстрируются кадры документальной хроники по освобождению Новочеркасска.
На фоне звучащей музыки Д.Шостаковича ведущая читает стих.

На рассвете было тихо-тихо...
Когда весь народ наш мирно спал,
Над землей простерло крылья Лихо-

Подробнее...
 
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День Победы!»
День Победы - 9 Мая
Автор: Туйкина Русалина Халимовна   
25.11.2014 07:24

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День  Победы!»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста « День  Победы!»

Цель:
•    Познакомить детей с героическими страницами истории нашей Родины и  подвигах россиян в победе над фашизмом;
•    Расширять знания  о государственных праздниках;
•    Развивать нравственно – эстетическое воспитание на примере поступков героев ВОВ;
•    Воспитывать чувство патриотизма и гордости за героизм нашего народа, уважение к боевому прошлому нашей Родины.
   
Под музыку «День Победы»  выходят дети с цветами. Построение детей в колонны.

Подробнее...
 
Занятие "НИКТО НЕ ЗАБЫТ И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО" для детей старшего дошкольного возраста
День Победы - 9 Мая
Автор: Селиверстова Екатерина Анатольевна   
23.11.2014 00:09

День победы«Никто не забыт и ничто не забыто»  для детей старшей и подготовительной групп

  музыкальный руководитель   СЕЛИВЕРСТОВА Е. А.  г. Санкт-Петербург

 Цель занятия:

  1. Знакомство с государственным праздником Днём Победы.
  2. Приобщение к культурному наследию народа, воспитание в детях чувства патриотизма, формирование основ национального самосознания и любви к Отечеству
  3. Нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие детей.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ в старшей группе в области «Познание» (формирование целостной картины мира) на тему «День Победы»
День Победы - 9 Мая
Автор: Белай Оксана Алексеевна   
11.11.2014 12:10

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ в старшей группе в области «Познание» (формирование целостной картины мира) на тему «День Победы»Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ в старшей группе в области «Познание» (формирование целостной картины мира) на тему « День Победы»

Программные задачи: Закрепить знания о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной Войны, как живущие помнят о ней. Воспитывать чувство патриотизма, уважение  и почет  ветеранов Великой Отечественной Войны.

Звучит марш «День Победы»

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами,  поговорим о наших защитниках, которые отстояли нашу страну в годы Великой Отечественной войны. О тех, кто с оружием в руках защищал нашу свободу, нашу Родину. А что же такое Родина для вас? (ответы детей.)

Воспитатель:  

Слышишь песенку ручья?

 Это Родина моя!

 Слышишь голос соловья?

 Это Родина моя!

 Школа, где твои друзья,

 Это Родина моя!

 Руки матери твоей,

Шум ветвей и звон дождей,

И в саду смородина-это тоже Родина.

Подробнее...
 
Духовно-патриотическое воспитание в детском саду. Сценарий праздника 9 мая для детей среднего дошкольного возраста
День Победы - 9 Мая
Автор: Маргарита Исакова   
02.11.2014 14:48

Духовно-патриотическое воспитание в детском саду. Сценарий праздника 9 мая для детей среднего дошкольного возрастаВЕД. В цветы все улицы одеты

И песни звонкие слышны:

Сегодня праздник - День Победы

Счастливый, светлый день весны!

1 реб То утро стало знаменитым -

По всей планете сесть пошла:

Фашисты подлые разбиты!

Российской армии хвала!

2 реб Вздохнули полной грудью люди

Конец войне! Конец войне!

И многоцветные салюты

Сверкали долго в вышине.

3 реб Гром торжества могучим валом

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 27 из 30

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (119) выйдет
1 октября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год