Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Совместная организованная деятельность с применением социо-игровых технологий Тема: «Игры для творческого самоутверждения» (старшая группа)
Занятия с детьми
Автор: Станинова Елена Борисовна   
16.01.2020 19:21

Совместная организованная деятельность с применением социо-игровых технологий Тема: «Игры для творческого самоутверждения» (старшая группа)

Подготовила: воспитатель МБДОУ «Золотой ключик» Станинова Е.Б.

Цель: закрепить знания о характерных признаках зимы.

Задачи:

  • Обобщить и систематизировать знания детей о характерных признаках зимы;
  • Развивать логическое и наглядно-образное мышление;
  • Развивать творческие способности.
  • Устанавливать простейшие причинно-следственные связи;
  • Развивать наблюдательность;
  • Развивать связную речь, навыки составления описательных рассказов.

Ход организованной деятельности:

1. Вводная часть.

Приветствие.

Ребята посмотрите, сколько гостей пришло к вам в детский сад! Давайте их поприветствуем!

 

1. Игра «Назови себя»

Я предлагаю познакомиться и поиграть в игру «Назови себя».

Назовите свое имя так, как вам больше нравится, либо как вас называют дома, либо так как бы вы хотели, чтоб вас называли!

Давайте я начну. Меня зовут Ксения Александровна. Я бы хотела, чтоб вы меня называли Ксения Александровна!

- (ответы детей)

Очень приятно!

2. Основная часть:

2. Игра «Изобрази».

Давайте поиграем с вами в игру которая называется «Изобрази», но для того что бы нам с вами поиграть, нужно разделиться на 2 команды, что бы все было честно я предлагаю по очереди подойти ко мне и выбрать не глядя по одной карточке.

Посмотрите на изображение на выбранной вами карточке и определите, в чьей вы команде.

У нас с вами сформировались две команды! Первая команда «Дедушки мороза», вторая команда «Снегурочки». Команды посовещайтесь между собой и выберете капитана команды.

Капитаны выбраны!

Для команд у меня есть следующее задание!

Сейчас я загадаю команде «Дедушки Мороза» действия, которые они должны изобразить, жестами, мимикой, звуками, не называя самого действия. А команда «Снегурочки» должна угадать, что же изображает первая команда. Затем поменяемся.

Первой команде загадывается действие «ЗАМЕРЗЛИ», «ИГРАЕМ В СНЕЖКИ», «УКРАШАЕМ ЁЛОЧКУ».

Второй команде загадывается «КАТАЕМСЯ НА КОНЬКАХ», «ЛЕПИМ СНЕГОВИКА», «ЗАМЕРЗЛИ И ГРЕЕМ РУКИ НА МОРОЗЕ».

Молодцы ребята! Обе команды отлично справились заданием!

3. «Опиши предмет»

Присаживайтесь на стулья, и давайте поиграем в игру, которая называется «Опиши».

Я буду вам бросать снежок, называть предмет, а вы должны будете описать его.

Ребята пока мы играли, наш снежок превратился в снежный ком, пора слепить снеговика. Встаньте около своих мест, мы с вами немного поиграем.

Физминутка

Рано утром в парк ходили (ходьба на месте),

Там снеговика лепили (махи руками),

А потом с горы катились (волнообразные движения руками),

Веселились и резвились (прыжки).

Холодно гулять зимой (киваем головой) -

Побежим скорей домой (возвращаемся на места)!

4. Игра «Рисунок по кругу»

Присаживайтесь за столы. Команда «Деда Мороза» присаживается за тот стол на котором изображен Дед Мороз, команда «Снегурочки» присаживается за стол на котором изображена Снегурочка.

Давайте поиграем в игру «Рисунок по кругу» Перед вами на столах находится лист бумаги, цветные карандаши, мелки и фломастеры, ваша задача поочередно нарисовать по одному предмету на листке, затем передать соседу лист. Начнем мы с капитана команды, когда лист вернётся снова к капитану команды, он должен будет рассказать о той картине, которая получилось у команд! А участники команды расскажут о свое нарисованном элементе в общей картине.

3. Заключительная часть

Капитаны команды представляют рисунки команд, команды обмениваются впечатлениями.

Ребята я прошу вас подойти ко мне!

Вы сегодня были молодцы! Обе команды справились отлично со всеми заданиями!

Скажите, в чем вы испытывали трудности?

Что больше всего вам сегодня понравилось? Что больше всего запомнилось?

Ребята давайте попрощаемся с нашими гостями!

Всего доброго! До новых встреч!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 12 (133) выйдет
5 апреля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год
Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год