Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект образовательной деятельности: «Чаепитие у Мухи — цокотухи»
Учим Языки
Автор: Судавцова Марина Никитична   
22.01.2016 19:14

Конспект образовательной деятельности: «Чаепитие у Мухи — цокотухи»Конспект образовательной деятельности: «Чаепитие у Мухи — цокотухи»

Цель:

Продолжать формирование навыков устной речи. Обогащение игрового опыта детей через театрализованную игру. Создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности.

Задачи:

  1. Повторить и закрепить лексический материал по теме «Этикет», активно включаться в коммуникативную ситуацию по ходу занятия. Автоматизировать речевой навык у детей, повышение устойчивости внимания;.
  2. Развивать память, внимание, фонетический слух. Развивать любознательность, языковую, интеллектуальную и познавательную способность.
  3. Воспитывать интерес к изучению английского языка и дружеское отношение друг к другу.

Методические приёмы: сюрпризный момент, наглядный, игровой.

Образовательная среда: шапочки насекомых, чайный сервиз, чайная посуда, скатерть, сладости для чаепития.

Взаимодополнение образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое»

Культурные практики: культура общения и взаимодействие с взрослыми и сверстниками, освоение позитивного жизненного опыта сопереживания, доброжелательности, дружбы, помощи и заботы.

 

Скачать конспект

Предварительная работа с детьми: чтение сказки Чуковского «Муха-цокотуха», изучение посуды и предметов еды на английском языке. Разучивание считалочки и игры «One potato…» на английском языке

Индивидуализация: содействие максимальному раскрытию и самораскрытию потенциальных возможностей развития личности ребёнка;

признание права выбора; совместное обсуждение целей, поставленных перед детьми.

Ход образовательной деятельности:

Дети с воспитателем заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: дети, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся.

Дети: доброе утро!

Воспитатель: А как мы с вами умеем здороваться на английском языке?

Дети: Good morning

Воспитатель: молодцы. Дети, а вы знаете сказку «Муха — цокотуха»

Дети: да!.

Воспитатель: правильно. И так мы с вами будем сегодня героями этой сказки. Нам нужно распределить роли. Мы с вами выберем главную героиню, Муху-Цокотуху, с помощью считалочки. А остальные роли вы можете выбрать самостоятельно. Мы с вами знаем считалочку на английском языке.

Дети читают считалочку:

One, two, three, four, five, (1.2. 3. 4. 5)

I caught а fly alive (ай кот э флай элайв)

Six, seven, eight, nine, ten, (6.7. 8. 9. 10)

I let it go again. (ай лэт ит гоу эгэйн)

Выбирают роли:

  1. ребёнок: I am a Fly. – меня зовут Муха
  2. ребёнок: I am a bee. – Меня зовут Пчела
  3. ребёнок: I am a Butterfly — меня зовут Бабочка
  4. ребёнок: I am a Beetle -меня зовут Жук.
  5. ребёнок: I am a Mosquito -меня зовут комар
  6. ребёнок: I am a Spider- меня зовут паук
  7. ребёнок: I am a Flea – меня зовут блоха.
  8. ребёнок: I am a Firefly — меня зовут светлячок.

Воспитатель: дети, давайте вспомним сказку. Муха-цокотуха пригласила к себе на чаепитие друзей. Come on tea drinking. Муха приглашай друзей!

Муха: Come on tea drinking.

Воспитатель: Молодцы. А сейчас гости помогут мухе накрыть на стол. Итак, сначала нужно накрыть стол скатертью, а скатерть по английски- Cloth.

Давайте повторим!

Дети повторяют.

Воспитатель: (обращается к Мухе) Хозяйка, накрой стол скатертью — Cover a table a cloth.

Теперь нужно поставить посуду. Прошу вас, покажите, как вы умеете правильно накрывать на стол.

Дети берут посуду и ставят на стол: чашки, блюдца, ложки, салфетки.

Воспитатель: Дети, скажите, какую посуду вы поставили на стол

Дети: чайную.

Воспитатель: правильно. Давайте скажем на английском языке, как будет звучать чайная посуда: чашка…

Дети называют:

Чашка — Cup

Ложка -Spoon

Блюдце- Saucer

салфетки –Napkins.

Ваза – Vase

Чай — Tea

Воспитатель: стол накрыт, но что-то не хватает.

Пчела: мы принесли Мухе подарки. (ставит на стол мёд и говорит…)

It is honey – это мёд.

Дети по очереди подходят и ставят на стол подарки и говорят, как они будут звучать на английском языке.

Бабочка: It is sugar — это сахар

Жук: These are sweets — это конфеты

Комар: These cookies — это печенье

Блоха: These are fruit — это фрукты

Светлячок: This jam — это варенье

Воспитатель: Дети, давайте с вами поиграем в английскую национальную игру.

Игра: Дети образуют круг, в середине ведущий с закрытыми глазами крутиться в одну сторону с вытянутой вперёд рукой, дети говорят считалочку и хоровод идёт в противоположную сторону. Ведущий останавливается, когда заканчивается считалочка, открывает глаза и задаёт любое слово на русском языке ребёнку, на которого указывает его рука — стрелка. Ребёнок называет это слово по-английски (слова на тему посуда, еда)

One potato

Two potato

Three potato

Four potato

Five potato

Six potato

Seven potato more (мо)

Воспитатель: какие вы молодцы. Дети, сегодня у нас паучок добрый и приготовил для всех сюрприз, паучок, ты покажешь нам его.

Паучок выносит торт.

Паук: It is a pie — это торт.

Воспитатель: И так наш праздничный столь накрыт. Хозяйка приглашай гостей.

Муха: sit down

Дети садятся, воспитатель наливает в чашки чай, дети благодарят по-английски.

Дети: Thanks.

Воспитатель: приятного аппетита — enjoy your meal.

Дети: Thanks.

I am a bee — ай эм э би- меня зовут пчела.

It is honey – ит из хани — это мёд

I am a Fly ай эм э флай меня зовут муха

It is Cloth ит из клош это скатерть

Come on tea drinking — кам он ти дринкин Приходите на чаепитие

I am a Butterfly ай эм э батэрфлай меня зовут бабочка

It is sugar ит из шуга это сахар

I am a Beetle ай эм э битл меня зовут жук

These are sweets — зе а суитс это конфеты

I am a Mosquito ай эм э москитоу меня зовут комар

These cookies зе куки — это печенье

I am a Spider ай эм э спайде меня зовут паук

It is a pie ит из э пай это торт

I am a Flea ай эм э фли меня зовут блоха

These are fruit зе а фрутс это фрукты

I am a Firefly ай эм э фаэфлай меня зовут светлячок

This jam зис джем это варенье

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год