Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированное занятие по английскому языку для дошкольников старшей группы. Тема: «Зимняя прогулка»
Учим Языки
Автор: Рачкова Ольга Владимировна   
29.07.2015 16:07

Интегрированное занятие по английскому языку для дошкольников старшей группы. Тема: «Зимняя прогулка»Интегрированное занятие по английскому языку для дошкольников старшей группы. Тема: «Зимняя прогулка»

Рачкова Ольга Владимировна МАДОУ №357 воспитатель Казань, Республика Татарстан.

Цель: научить использовать новые слова: a hat, a scarf, mittens (шапка, шарф, варежки) в устной речи.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить с новыми словами, учить отвечать на вопросы воспитателя, запоминать загадки; продолжать знакомить с цветами спектра и геометрическими фигурами: квадрат, многоугольник, круг, треугольник, овал, прямоугольник;

 

Развивающие:

Развивать творческое воображение, закреплять умение рисовать снежинки, развивать фонематический слух.

Воспитательные:

Воспитывать дружеские взаимоотношения с детьми, продолжать обогащать словарный запас детей вежливыми словами: здравствуйте, пожалуйста, спасибо, до свидания. Побуждать использовать в речи фольклор- загадки.

Образовательные области:

Коммуникация, познание, художественное творчество.

Предварительная работа: разучивание песен на английском языке: «Привет», «Звенят бубенчики», «Просыпайся, братец Джон», рассматривание на прогулке снежинок, рисование их на снегу, рассматривание картин «Дети на прогулке».

Материалы:

Демонстрационный материал: изображение снеговика, изображение картины «Дети на прогулке», конверт с загадками.

Раздаточный материал: билетики с геометрическими фигурами и цифрами от 1-10, карточки с изображением одежды, колокольчики, краска-гуашь, шаблоны (шапки, варежки, шарф), влажные салфетки.

ТСО: мультимедийный проектор, фонограммы песен (из сборника детских английских песен“Songbirds”).

Ход занятия:

-Good afternoon, boys and girls. I’m glad to see you. Let’ssingasong. Давайте поприветствуем друг друга. (звучит песенка «Hello»).

-And now let’s play with our tongue. Ребята, поиграем с нашим язычком? (фонетическая зарядка «Сказка о язычке»)

Жил-был Язычок. Он любил играть на потолочке: /t/, /d/, /n/, /s/, /l/. И пошел Язычок на прогулку. Увидел солнышко и сказал: /o/, /α/. Встал Язычок на лыжи и поехал: /f/, /v/. Потом одел коньки и заскользил: /iη/. И замерзли у него ладошки, и стал он их греть: /h/. Понравилось Язычку играть зимой и закричал он: /ei/. И вдруг закашлял: /k/ и решил пойти домой.

(дети проговаривают все звуки за воспитателем).

-Good, kids. Tell me, please, what season is it now? (-Ребята, какое сейчас время года?)

-What do you like to do in winter? (-Что вы любите делать зимой?)

-А кто это пришел к нам в гости? Поприветствуем его. (изображение снеговика)

-Let’s sing a song for him. Пригласим снеговика к нам в гости и споем ему песенку!

(звучит песенка «How are you, my friend?»)

-Снеговик хочет нас прокатить на своих лесных санях, запряженных лошадкой с бубенцами. Вы готовы?

-Но тепло ли мы одеты для прогулки? Let’s put on warm clothes. Come to the table, please. (Подойдите к столу)

-Какие предметы одежды вам знакомы, а что новое?

(воспитатель объясняет, как переводятся новые слова на английский язык)

-А теперь оденемся!

(дети выбирают карточку с одеждой и проговаривают фразы: I puton… (jeans). I like… (T-shirt)

-Excellent! А вот для вас билеты, мы ведь с вами будем пассажирами. Посмотрите, какая геометрическая фигура изображена в центре вашего билета и какого она цвета? Назовите номер билета на английском и татарском языках.

(ребенок отвечает, а воспитатель дает ему колокольчик и предлагает встать в круг)

Физкультминутка.

Дети исполняют песенку «Jingle bells», изображая лошадок и колокольчики.

-Ну вот мы и прокатились! Thank you, snowman!

Воспитатель находит конверт, а в нем загадки, и предлагает детям отгадать эти загадки:

-Два березовых коня по снегам несут меня. Кони эти рыжи, а зовут их… (лыжи)

-Все лето стояли, зимы ожидали. Дождались поры, помчались с горы. (санки)

-Льется речка- мы лежим. Лед на речке- мы бежим. (коньки)

Воспитатель просит детей назвать отгаданные слова на английском.

-Welldone, kids! Ребята, давайте сделаем сюрприз нашему Снеговику, чтобы не было ему холодно, мы его оденем. Смотрите, а ведь одежда белая и сольется с ним. Что же сделать, чтобы она стала красивой?

-Нарисуем узоры. А что можно нарисовать?

(Дети предлагают варианты узоров. Останавливаемся на снежинках)

-Good idea! Хорошая идея!

-А чтобы снежинки получились красивыми, подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая игра «Finger Family»

-Находим свои места.

(дети встают за столы, воспитатель предлагает детям выбрать, чем они будут рисовать: кисточками или пальчиками; каждый ребенок выбирает себе шаблон одежды, который и будет разукрашивать)

-Какой формы будут ваши снежинки?

-Вспомните, когда мы рассматривали элементы одежды, где располагался узор? Разместите по своему желанию, но чтобы это было красиво. Вы можете использовать разную краску. Приступаем к работе.

(Во время разукрашивания, воспитатель обращается к детям индивидуально, задает вопросы: Что ты разукрашиваешь? Назови по-английски?)

Заключительная часть.

Воспитатель задает вопросы детям:

-Чья работа больше понравилась? Почему?

-Назови по-английски, какую вещь ты разукрасил?

Воспитатель хвалит детей, предлагает проводить Снеговика песенкой «Are you sleeping?»

Подведение итогов:

-Ребята, что вам понравилось? Чему научились? Какие новые слова вы узнали на английском языке?

-Goodbye, boys and girls! See you later! До свидания, ребята! Увидимся!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год