Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект НОД для детей раннего возраста «Первые шаги в театрализованную деятельность».
Театральные занятия
Автор: Нестренко Елена Владимировна   
04.05.2019 07:20

Конспект НОД для детей раннего возраста «Первые шаги в театрализованную деятельность».Конспект НОД для детей раннего возраста «Первые шаги в театрализованную деятельность».

Программные задачи: учить детей изображать мимикой или жестами настроение героя, его поведение, характер, отличительные черты.

Развивать познавательную активность, формировать интерес к миру звуков, стимулировать исследовательский интерес, пробуждать фантазию ребенка, его инициативу, творческие способности, эмоциональность.

Воспитывать желание разделять эмоциональный отклик на музыку, готовность к взаимодействию со взрослым.

Оборудование: игрушки: кошка, птички, коза; плетень.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.

Ход: Воспитатель (обращает внимание малышей на кошку, заранее поставленную на окно).

Посмотрите, на окошко

Села беленькая кошка.

Кошка в гости к нам пришла,

Смотрит на ребят она.

 

(Воспитатель пересаживает кошку на дорожку).

Села кошка на дорожку, отвернулась и не пускает нас гулять.

Ребятки, давайте киску прогоним.

Дети вместе с воспитателем обыгрывают русскую народную потешку «Киска, брысь!»

Киска, киска, киска, брысь! (дети грозят пальчиком)

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет, (шагают на месте)

Через киску упадет!

Бах! (приседают).

Киску прогнали теперь можно и погулять. (проводится игра

«Большие ноги»).

«Наши большие ноги идут по дороге, вот так», – говорит педагог, показывает, как делать широкие шаги, приговаривая:

Большие ноги

Шли по дороге:

Топ, топ, топ,

Топ, топ, топ.

Затем воспитатель продолжает: «А теперь наши ножки стали маленькими-маленькими. Как они умеют бегать?» Вместе с ребятами он бежит в том темпе, который под силу малышам, и продолжает читать стихотворение:

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ,

Топ, топ, топ, топ, топ.

Воспитатель: «Бежали, бежали и в детский сад прибежали».

Воспитатель: «Ребятки, посмотрите, кто это к нам прилетел?» (дети отвечают – птички).

Да – это воробьи к нам прилетели. Посмотрите, как радуется кошка.

Нет, киска, наши ребятки не дадут воробышек в обиду.

Дети, похлопаем воробьям, чтобы они улетели от кошки. (обыгрывается потешка «Тень – тень, потетень).

Тень – тень, потетень (дети ставят руки «полочкой»)

Села кошка на плетень.

Налетели воробьи, (взмахивают кистями рук «крылышками»)

Хлопни им в ладошки. (хлопают)

Улетайте, воробьи!

Берегитесь кошки! (грозят пальчиком).

Ой, киска, не поймала птичек! Спасли мы их! Воробьи улетели, а к нам прилетела другая птичка.

Кто это? (сорока). (проводится игра «Сорока»).

Воспитатель вместе с малышами круговыми движениями водят указательным пальцем по ладошке ( «варят кашку»), выразительно приговаривая:

– Сорока, сорока,

Где была?

– Далеко!

Кашку варила,

Деток кормила.

Затем, начиная с большого пальца, воспитатель загибает пальчики, оставляя не согнутым только мизинец (он изображает мальчика, который не помогал, не работал и остался без каши).

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

А этому – не дала. (Покачивает мизинчик ребенка.)

Он в лес не ходил,

Дров не рубил,

Печь не топил,

Воду не носил,

Кашу не варил.

Не дадим ему кашки!

Ой, и сорока от нас улетела, но мы не будем расстраиваться, а поиграем в нашу любимую игру «Ладушки». (проводится игра «Ладушк»).

Воспитатель с малышами хлопают в ладоши, приговаривая:

Ладушки, ладушки,

– Где были?

– У бабушки.

– Что ели?

– Кашку.

– Что пили?

– Бражку.

Попили, поели,

Домой полетели.

На головку сели.

Воспитатель: «Я слышу, какой – то шум!

Сейчас посмотрю, кто это там шумит!

- Ребята, это коза рогатая к нам в гости пришла». (проводится игра «Коза рогатая»).

Воспитатель берет игрушку – козу и выразительно читает стихотворение:

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая

За малыми ребятами.

Ножками топ-топ,

Глазками хлоп-хлоп!

Кто кашку не ест,

Молочко не пьет,

Забодает, забодает, забодает!

Произнося слова: «Забодает, забодает, забодает!», взрослый щекочет ребенка игрушкой.

Ребята, Вы молодцы и кашку кушаете, и молочко пьете.

Вас коза рогатая не забодает!

Мы сейчас отправимся кушать яблочки, станем еще крепче, смелее и умнее! Настоящими артистами!

Нестеренко Елена Владимировна

Воспитатель МБДОУ ДСОВ №:6

г. Ейска МО Ейский район

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 2 июня 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год