Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект НОД для детей раннего возраста «Первые шаги в театрализованную деятельность».
Театральные занятия
Автор: Нестренко Елена Владимировна   
04.05.2019 07:20

Конспект НОД для детей раннего возраста «Первые шаги в театрализованную деятельность».Конспект НОД для детей раннего возраста «Первые шаги в театрализованную деятельность».

Программные задачи: учить детей изображать мимикой или жестами настроение героя, его поведение, характер, отличительные черты.

Развивать познавательную активность, формировать интерес к миру звуков, стимулировать исследовательский интерес, пробуждать фантазию ребенка, его инициативу, творческие способности, эмоциональность.

Воспитывать желание разделять эмоциональный отклик на музыку, готовность к взаимодействию со взрослым.

Оборудование: игрушки: кошка, птички, коза; плетень.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.

Ход: Воспитатель (обращает внимание малышей на кошку, заранее поставленную на окно).

Посмотрите, на окошко

Села беленькая кошка.

Кошка в гости к нам пришла,

Смотрит на ребят она.

 

(Воспитатель пересаживает кошку на дорожку).

Села кошка на дорожку, отвернулась и не пускает нас гулять.

Ребятки, давайте киску прогоним.

Дети вместе с воспитателем обыгрывают русскую народную потешку «Киска, брысь!»

Киска, киска, киска, брысь! (дети грозят пальчиком)

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет, (шагают на месте)

Через киску упадет!

Бах! (приседают).

Киску прогнали теперь можно и погулять. (проводится игра

«Большие ноги»).

«Наши большие ноги идут по дороге, вот так», – говорит педагог, показывает, как делать широкие шаги, приговаривая:

Большие ноги

Шли по дороге:

Топ, топ, топ,

Топ, топ, топ.

Затем воспитатель продолжает: «А теперь наши ножки стали маленькими-маленькими. Как они умеют бегать?» Вместе с ребятами он бежит в том темпе, который под силу малышам, и продолжает читать стихотворение:

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ,

Топ, топ, топ, топ, топ.

Воспитатель: «Бежали, бежали и в детский сад прибежали».

Воспитатель: «Ребятки, посмотрите, кто это к нам прилетел?» (дети отвечают – птички).

Да – это воробьи к нам прилетели. Посмотрите, как радуется кошка.

Нет, киска, наши ребятки не дадут воробышек в обиду.

Дети, похлопаем воробьям, чтобы они улетели от кошки. (обыгрывается потешка «Тень – тень, потетень).

Тень – тень, потетень (дети ставят руки «полочкой»)

Села кошка на плетень.

Налетели воробьи, (взмахивают кистями рук «крылышками»)

Хлопни им в ладошки. (хлопают)

Улетайте, воробьи!

Берегитесь кошки! (грозят пальчиком).

Ой, киска, не поймала птичек! Спасли мы их! Воробьи улетели, а к нам прилетела другая птичка.

Кто это? (сорока). (проводится игра «Сорока»).

Воспитатель вместе с малышами круговыми движениями водят указательным пальцем по ладошке ( «варят кашку»), выразительно приговаривая:

– Сорока, сорока,

Где была?

– Далеко!

Кашку варила,

Деток кормила.

Затем, начиная с большого пальца, воспитатель загибает пальчики, оставляя не согнутым только мизинец (он изображает мальчика, который не помогал, не работал и остался без каши).

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

А этому – не дала. (Покачивает мизинчик ребенка.)

Он в лес не ходил,

Дров не рубил,

Печь не топил,

Воду не носил,

Кашу не варил.

Не дадим ему кашки!

Ой, и сорока от нас улетела, но мы не будем расстраиваться, а поиграем в нашу любимую игру «Ладушки». (проводится игра «Ладушк»).

Воспитатель с малышами хлопают в ладоши, приговаривая:

Ладушки, ладушки,

– Где были?

– У бабушки.

– Что ели?

– Кашку.

– Что пили?

– Бражку.

Попили, поели,

Домой полетели.

На головку сели.

Воспитатель: «Я слышу, какой – то шум!

Сейчас посмотрю, кто это там шумит!

- Ребята, это коза рогатая к нам в гости пришла». (проводится игра «Коза рогатая»).

Воспитатель берет игрушку – козу и выразительно читает стихотворение:

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая

За малыми ребятами.

Ножками топ-топ,

Глазками хлоп-хлоп!

Кто кашку не ест,

Молочко не пьет,

Забодает, забодает, забодает!

Произнося слова: «Забодает, забодает, забодает!», взрослый щекочет ребенка игрушкой.

Ребята, Вы молодцы и кашку кушаете, и молочко пьете.

Вас коза рогатая не забодает!

Мы сейчас отправимся кушать яблочки, станем еще крепче, смелее и умнее! Настоящими артистами!

Нестеренко Елена Владимировна

Воспитатель МБДОУ ДСОВ №:6

г. Ейска МО Ейский район

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 20 (141) выйдет
31 мая 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год
Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год